3 46
17 21 5 3

Инфографика: Эра поддержки в социальных сетях

28 января 2013, 07:29  | Марина Демина

Служба поддержки в социальных сетях – это современный способ общения бренда с потребителями. Клиенты все чаще обращаются к социальным сетям не только для общения, но и для связи с брендом. Поддержка в соцсетях улучшает скорость реагирования на жалобы, что положительно сказывается на репутации компании и бизнесе в целом.

Посмотрите на представленную инфографику. Если вы еще не общаетесь со своими клиентами в социальных сетях, пришло время это сделать.

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Виктор Лавренко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Виктор Лавренко
    больше года назад
    Интересная инфографика, однако это все про китайцев, индийцев, американцев и фейсбук. У нас основная аудитория соцсетей - это вконтакте и однокласники, и эта инфографика совсем не про нашу аудиторию.
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Виктор Лавренко
      больше года назад
      Что касается поведения пользователей, принципов их взаимодействия с брендами - тут нет каких-то разительных отличий, даже с поправкой на менталитет и культуру. Психология и ожидание пользователей везде практически одинаковые.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    Как раз на днях пытался отписаться в группе для отзывов интернет-магазина OZON... И группу-то закрыли от записей пользователей! Вот такая вот у нас поддержка...
    +
    0
    -
    Ответить