Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Инфографика: Эра поддержки в социальных сетях

28 января 2013

Служба поддержки в социальных сетях – это современный способ общения бренда с потребителями. Клиенты все чаще обращаются к социальным сетям не только для общения, но и для связи с брендом. Поддержка в соцсетях улучшает скорость реагирования на жалобы, что положительно сказывается на репутации компании и бизнесе в целом.

Посмотрите на представленную инфографику. Если вы еще не общаетесь со своими клиентами в социальных сетях, пришло время это сделать.

 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Интересная инфографика, однако это все про китайцев, индийцев, американцев и фейсбук. У нас основная аудитория соцсетей - это вконтакте и однокласники, и эта инфографика совсем не про нашу аудиторию.
PTGDAEMON Виктор Лавренко 28.01.2013 08:47
Что касается поведения пользователей, принципов их взаимодействия с брендами - тут нет каких-то разительных отличий, даже с поправкой на менталитет и культуру. Психология и ожидание пользователей везде практически одинаковые.
Сергей Плотников 28.01.2013 07:39
Как раз на днях пытался отписаться в группе для отзывов интернет-магазина OZON... И группу-то закрыли от записей пользователей! Вот такая вот у нас поддержка...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных