Как вы знаете, сегодня состоялось открытие Зимних Олимпийских игр 2018 в Пхёнчхане. Прямую трансляцию соревнований можно посмотреть на таких площадках, как ВКонтакте и Яндекс.
Пока спортсмены из множества стран борются за золотые медали, мы расскажем вам об основных партнерах Олимпиады и об их рекламных кампаниях, приуроченных к этому событию.
Alibaba
Китайский гигант стал официальным поставщиком e-commerce и облачных хостингов для Олимпиады 2018. На прошлой неделе компания выпустила первую рекламу со слоганом «К великому с малого». Ролик рассказывает историю любительской хоккейной сборной Кении, которая хочет попасть на Олимпийские игры 2022 в Пекине.
Coca-Cola
У Coca-Cola и Олимпийских игр долгая история партнерства: они сотрудничают аж с 1928 года. В серии телевизионной рекламы, приуроченной к соревнованиям, компания выносит на первый план командный дух. В рекламе игр в Пхёнчхане приняли участие корейские фигурист Юна Ким и актер Пак Бо-Гам.
Visa
Visa является партнером Олимпиады с 1986 года. В 2018 компания поддержала 58 спортсменов через программу Олимпийского спонсорства, а также выпустила рекламный ролик, приуроченный к событию. В нем спортсмены готовятся к соревнованиям, используя карты и другие девайсы для бесконтактной оплаты.
Procter and Gamble
Procter and Gamble стал одним из главных партнеров Олимпиады в 2010 году.
В этом году компания не измен своему олимпийскому лозунгу «Спасибо, мама». Кампания состоит из 6 коротких роликов, направленных на борьбу с предубеждениями против спортсменов. Например, в одном из них рассказывается о:
- Гасе Кенуорти, одном из первых спортсменов-олимпийцев, совершивших каминг-аут.
- Заре Лари, первой спортсменке из Объединенных Арабских Эмиратов, которая смогла выступить на Олимпиаде и многих других.
Atos
Atos – официальный IT-партнёр Олимпийский игр с 2001 года. Компания занимается разработкой ПО для обеспечения непрерывной коммуникации между спортсменами, организациями, СМИ и зрителями. Также на своем сайте Atos транслирует игры и проводит вебинары о том, в каком направлении будет развиваться олимпийское движение.
Intel
Intel стал одним из основных партнеров Олимпиады в июне 2017. В этом году компания совместно с NBC позволит фанатам увидеть событие в VR. Это первый случай в истории, когда онлайн-трансляция в VR будет длиться более 50 часов.
В своем ролике, приуроченном к Олимпийским играм 2018, Intel намекает зрителям на то, что игры можно будет посмотреть в VR:
Samsung
Samsung является официальным партнером МОК на протяжении уже 30 лет.
В рекламном ролике компании, посвященном Олимпиаде 2018, главными героями оказались голландские конькобежцы. На них – умные костюмы от Samsung, позволяющие во время тренировок понять, в каком положении спортсмены развивают наивысшую скорость.
Panasonic
Panasonic представляет оборудование для трансляции Олимпийских игр с 1998 года. На Олимпиаде в Пхёнчхане компания откроет несколько интерактивных выставок.
Bridgestone
Bridgestone является одним их главных спонсоров Олимпийских игр с 2014 года.
В роликах, приуроченных к Олимпийским играм 2018, компания остается верна девизу «Преследуй свою мечту». В одном из них параолимпиец Эван Стронг рассказывает о том, как начал свою карьеру спортсмена и об участии в Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
Toyota
Toyota – один из главных партнеров МОК с 2015 года.
В рекламной кампании «Мобильность для всех» Toyota рассказывает не только о новых беспилотных системах управления, но и о девайсах, которые помогают людям с ограниченными возможностями свободно передвигаться, невзирая на препятствия.
OMEGA
OMEGA – официальный хронометрист Олимпийских игр с 1932 года. Лозунг компании– «Замеряя Олимпийские мечты».
К Олимпиаде 2018 в Пхёнчхане Omega выпустила ограниченную коллекцию часов, а также проспонсировала спуск европейских и японских певцов и актеров по старейшей бобслейной трассе Olympia Bob Run в Санкт-Морице, Швейцария.
Dow
Международная химическая компания Dow Chemical впервые стала официальным Всемирным партнером Олимпийских игр в 2010 году. Компания следит за тем, чтобы температура на ледовых аренах была оптимальной.
Dow является партнером команды США по санному спорту и отвечает за технические характеристики и состояние их оборудования.
Редакция Лайкни осталась под большим впечатлением от роликов Toyota и Visa. А какая рекламная кампания понравилась вам больше всего?
Источник: CNBC