Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 102
16 0 5 0

Как бренды участвуют в Олимпийских играх 2018

9 февраля 2018, 17:05  | Елизавета Лосева

Об авторе
<a href=Елизавета Лосева" width="155" height="155" />
Редактор Likeni
Как вы знаете, сегодня состоялось открытие Зимних Олимпийских игр 2018 в Пхёнчхане. Прямую трансляцию соревнований можно посмотреть на таких площадках, как ВКонтакте и Яндекс.

Пока спортсмены из множества стран борются за золотые медали, мы расскажем вам об основных партнерах Олимпиады и об их рекламных кампаниях, приуроченных к этому событию.

Alibaba

Китайский гигант стал официальным поставщиком e-commerce и облачных хостингов для Олимпиады 2018. На прошлой неделе компания выпустила первую рекламу со слоганом «К великому с малого». Ролик рассказывает историю любительской хоккейной сборной Кении, которая хочет попасть на Олимпийские игры 2022 в Пекине.


Coca-Cola

У Coca-Cola и Олимпийских игр долгая история партнерства: они сотрудничают аж с 1928 года. В серии телевизионной рекламы, приуроченной к соревнованиям, компания выносит на первый план командный дух. В рекламе игр в Пхёнчхане приняли участие корейские фигурист Юна Ким и актер Пак Бо-Гам.

104982246-GettyImages-905556908.600x400.jpg

Visa

Visa является партнером Олимпиады с 1986 года. В 2018 компания поддержала 58 спортсменов через программу Олимпийского спонсорства, а также выпустила рекламный ролик, приуроченный к событию. В нем спортсмены готовятся к соревнованиям, используя карты и другие девайсы для бесконтактной оплаты.


Procter and Gamble

Procter and Gamble стал одним из главных партнеров Олимпиады в 2010 году.

В этом году компания не измен своему олимпийскому лозунгу «Спасибо, мама». Кампания состоит из 6 коротких роликов, направленных на борьбу с предубеждениями против спортсменов. Например, в одном из них рассказывается о:

  • Гасе Кенуорти, одном из первых спортсменов-олимпийцев, совершивших каминг-аут.
  • Заре Лари, первой спортсменке из Объединенных Арабских Эмиратов, которая смогла выступить на Олимпиаде и многих других.


Atos

Atos – официальный IT-партнёр Олимпийский игр с 2001 года. Компания занимается разработкой ПО для обеспечения непрерывной коммуникации между спортсменами, организациями, СМИ и зрителями. Также на своем сайте Atos транслирует игры и проводит вебинары о том, в каком направлении будет развиваться олимпийское движение.

48245807-11-olympic-global-sponsers-2012-atos.600x400.jpg

Intel

Intel стал одним из основных партнеров Олимпиады в июне 2017. В этом году компания совместно с NBC позволит фанатам увидеть событие в VR. Это первый случай в истории, когда онлайн-трансляция в VR будет длиться более 50 часов.

В своем ролике, приуроченном к Олимпийским играм 2018, Intel намекает зрителям на то, что игры можно будет посмотреть в VR:



Samsung

Samsung является официальным партнером МОК на протяжении уже 30 лет.

В рекламном ролике компании, посвященном Олимпиаде 2018, главными героями оказались голландские конькобежцы. На них – умные костюмы от Samsung, позволяющие во время тренировок понять, в каком положении спортсмены развивают наивысшую скорость.


Panasonic

Panasonic представляет оборудование для трансляции Олимпийских игр с 1998 года. На Олимпиаде в Пхёнчхане компания откроет несколько интерактивных выставок.

104982275-GettyImages-149574212.600x400.jpg

Bridgestone

Bridgestone является одним их главных спонсоров Олимпийских игр с 2014 года.

В роликах, приуроченных к Олимпийским играм 2018, компания остается верна девизу «Преследуй свою мечту». В одном из них параолимпиец Эван Стронг рассказывает о том, как начал свою карьеру спортсмена и об участии в Олимпиаде в Сочи в 2014 году.



Toyota

Toyota – один из главных партнеров МОК с 2015 года.

В рекламной кампании «Мобильность для всех» Toyota рассказывает не только о новых беспилотных системах управления, но и о девайсах, которые помогают людям с ограниченными возможностями свободно передвигаться, невзирая на препятствия.


OMEGA

OMEGA – официальный хронометрист Олимпийских игр с 1932 года. Лозунг компании– «Замеряя Олимпийские мечты».

К Олимпиаде 2018 в Пхёнчхане Omega выпустила ограниченную коллекцию часов, а также проспонсировала спуск европейских и японских певцов и актеров по старейшей бобслейной трассе Olympia Bob Run в Санкт-Морице, Швейцария.


Dow

Международная химическая компания Dow Chemical впервые стала официальным Всемирным партнером Олимпийских игр в 2010 году. Компания следит за тем, чтобы температура на ледовых аренах была оптимальной.

Dow является партнером команды США по санному спорту и отвечает за технические характеристики и состояние их оборудования.

dow-olympics.jpg

Редакция Лайкни осталась под большим впечатлением от роликов Toyota и Visa. А какая рекламная кампания понравилась вам больше всего?

Источник: CNBC

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.