Татьяна Меркулович

Татьяна Меркулович
руководитель отдела по работе с клиентами сервиса Rookee

Как клиенту получить удовольствие от SEO: камасутра для новичков

Как клиенту получить удовольствие от SEO: камасутра для новичков
28 ноября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Любовь на расстоянии, секс без прикосновений, результат с нуля за 10 минут? Вы же знаете, что так не бывает? 

О том, почему эффективное продвижение сайта в вышеперечисленных случаях предполагает активное участие двух сторон, расскажем в этой статье.

Все психологи и сексологи твердят о том, что чем больше доверия между партнерами, тем больше удовольствия они получат. Но люди по-прежнему это игнорируют. Они молчат о том, что им нравится, скрывают свои слабые стороны, копят обиды и в конце концов разбегаются.

В SEO, как в сексе, контакт в связке «специалист по продвижению – заказчик» должен быть максимально тесным. Сегодня поговорим об этих сложных отношениях через понятную всем призму любви.

Начнем с того, что формат и глубину проникновения каждый определяет сам:

  • кто-то предпочитает поверхностные ласки при выключенном свете – выставляет подрядчику в качестве KPI лишь видимую часть воронки, будь то трафик или охват аудитории;
  • а кто-то любит максимально отровенно – предоставляет доступ к внутренней CRM-системе, допускает к изменению своих бизнес-процессов и показывает годовой отчет по прибыли.

Все это не столько дело вкуса, сколько разделение ответственности за полученное в итоге удовлетворение от сотрудничества.

«Ты просто погладь меня вот здесь, строго согласно ТЗ, а дальше я сам», – звучит совсем несексуально, согласитесь?

Давайте разберемся, какой информацией нужно обменяться, прежде чем приступать к любви, чтобы не чувствовать себя неловко, обнажая перед подрядчиком все интимные части своего бизнеса.

1. Определите, что вы хотите от этого взаимодействия.

Например:

  • получить быстрый и мощный оргазм в виде притока клиентов с горячим спросом из контекстной рекламы;
  • укрепить самооценку и поработать с репутацией бренда;
  • вернуть бывшего путем ремаркетинга;
  • найти любимого партнера на всю жизнь, который будет удовлетворять вас комплексно по всем параметрам с помощью digital-стратегии.

Важно правильно установить цели на входе и честно поделиться ими с партнером. Тогда всем присутствующим однозначно будут понятны ваши ожидания, и вы получите именно то, что хотели.

2. Расскажите о себе.

Ваши предпочтения, эрогенные зоны, прошлый чувственный опыт и все, что будет важно при последующем тесном контакте:

  • позиционирование вашего продукта или услуги;
  • УТП;
  • сезонность;
  • портрет ЦА;
  • пути принятия решения о покупке;
  • особенности ваших конкурентов и ситуация на рынке в целом.

Будьте максимально открыты! На этом этапе умалчивание ваших недостатков или проблемной ситуации в бизнесе — не лучшее решение. Если окажется, что у вас проблемы с гибкостью и вы забыли об этом упомянуть, то потом бессмысленно винить партнера, что он в качестве стратегии выбрал сценарий фильма с Ван Даммом в главной роли, где 90% сцен нужно сидеть в шпагате.

3. Договоритесь о формате взаимодействия.

Подумайте о том, как вам будет комфортно коммуницировать, насколько часто и посредством каких каналов, какова допустимая степень доверия между вами и насколько вы готовы быть вовлеченным в процесс.

Даже если вы не поклонник БДСМ, нелишним будет определиться со стоп-словом, которое даст понимание: что-то пошло не так, и вам нужно пересмотреть стратегию.

Обсудив за деловым ужином все эти моменты, можно быть уверенным, что процесс погружения в SEO будет приятным для всех вовлеченных сторон и приведет к ожидаемому результату.

Помните, что секс в первую очередь происходит в голове, и от вашего настроя на сотрудничество зависит очень многое. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Будьте максимально открыты! На этом этапе умалчивание ваших недостатков или проблемной ситуации в бизнесе — не лучшее решение. Если окажется, что у вас проблемы с гибкостью и вы забыли об этом упомянуть, то потом бессмысленно винить партнера, что [censored] как передовой сео сервис и он в качестве стратегии выбрал сценарий фильма с Ван Даммом в главной роли, где 90% сцен нужно сидеть в шпагате. Про Ван Дамма не скажу но стратегию выбрать правильную - это уже половина успеха...
Не дочитала. Про что статья то? Ни секса толком ни seo
Игорь Мансуров Татьяна Капинос 11.12.2019 17:02
Статья правильная)) Про сеосекс)
Что вообще там такое? Ничего не понятно. Раскройте тему по подробнее.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных