Видеомаркетинг – это наиболее эффективный способ продвижения бренда. Мы пригласили студию видеопродакшена «Видеохантер», чтобы обсудить, как анимационные ролики могут помочь бизнесу.
Что такое 2Д-анимация?
2Д ролики – это видео, созданные на плоскости, без применения технологий трехмерной визуализации. По сути, к двухмерным роликам можно отнести все: от видеорекламы до мультиков Диснея.
Чем именно анимация может помочь моему бизнесу?
В этой статье мы разберем 3 способа использования 2Д видео для продвижения бизнеса.
-
Реклама и маркетинг
2Д-анимацию применяют для разработки отдельных рекламных роликов или даже целых пиар-кампаний. Это наиболее эффективное средство для привлечения клиентов. Во-первых, анимация достаточно увлекательна и хорошо притягивает внимание зрителей. Чтобы получить максимум внимания, можно прибегнуть к интерактивной анимации и позволить человеку самостоятельно управлять процессом (такой формат распространен в рекламе на видеохостингах, а также на сайтах компаний).
Анимированная графика помогает визуализировать все что угодно. Вместо того, чтобы просто описывать свои товары или услуги в текстовой форме, вы можете наглядно продемонстрировать их в действии!
-
Обучение
Если с применением 2Д в рекламе все более или менее понятно, то обучение – это более нестандартное применение для анимации. Здесь можно выделить три направления:
-
Тренинги для сотрудников. 2D-ролики можно разрабатывать специально для обучения персонала и повышения уровня их профессиональных знаний, навыков. Это гораздо более экономично, чем приглашать спикеров или коучей. Более того, персонал сможет пересматривать видео в свободное время и возобновлять знания. А также те, кто по каким-либо причинам пропустил обучение, смогут пройти его самостоятельно, просто посмотрев видео. Если качественно продумать анимационный ролик, его можно будет использовать неоднократно, обучая на нем различные группы людей.
-
Видеоинструкции. При помощи роликов, вы можете объяснить пользователю, как работает ваш товар и обучить его использованию. Этот способ позволяет существенно снизить затраты на производство текстовых инструкций к каждой единице товара.
-
Презентации. Если представители вашей компании принимают участие в тренингах и являются приглашенными спикерами на лекциях, то анимационные 2D-видеоролики могут стать хорошим дополнением речи. Более того, вы сможете разослать этот ролик всем участникам лекции, тем самым лучше запомниться.
- Продвижение бренда и повышение узнаваемости
Брендинг и отстройка от конкурентов – это одна из важнейших задач любого бизнеса на данный момент. Видеоролики в целом крайне качественно отображают идентичность бренда. Их можно реализовать в фирменных цветах, привлечь для озвучки диктора, который впоследствии станет голосом бренда и т.д.
Основные факторы брендинга в видео:
-
Применение фирменных шрифтов.
-
Использование фирменной палитры.
-
Анимация логотипа.
-
Формирование голоса и звучания бренда.
-
Персонажи-маскоты: возможность ассоциировать бренд с каким-либо персонажем – это главное преимущество видеороликов. С помощью анимации можно разработать абсолютно уникального персонажа. Во внешности, манере речи, характере и даже мимике будет считываться характер самого бизнеса.
Все эти пункты помогут сделать видеоролики более уникальными, а, соответственно, и повысить узнаваемость бизнеса.
Мы поговорили лишь о трех самых очевидных и распространенных способах продвинуть бизнес при помощи 2Д-видео. В реальности же таких способов миллионы. Каждый из них индивидуален и решает определенные задачи. Поэтому вы можете обратиться к профессионалам, рассказать о целях, которые стоят перед вашим бизнесом, и они, в свою очередь, предложат вам идеи по их достижению с помощью 2Д-видеороликов.