На правах рекламы
Подавляющее большинство предпринимателей знают, что меню в группе – это способ повысить продажи минимум на 30%. Никакой магии тут нет, поскольку многие пользователи просто не находят нужные им разделы (каталог, страницу заказа, отзывы) и уходят к конкурентам. Оно и понятно, ведь ВКонтакте изначально не был создан для продаж через группы и его структура далека от оптимальной.
Меню позволяет решить эту проблему, направив клиента туда, куда нужно нам.
Создание меню всегда было сложной и запутанной операцией, в которой вам необходимо было разбираться с «Фотошопом», вики-кодом ВКонтакте и способами нарезки и загрузки материалов. Была и альтернатива – заплатить около 1500 рублей, чтобы это меню сделал кто-то другой (без гарантии результата, конечно).
Все это очень сложно, дорого и долго. В этой статье мы покажем, как создать красивое продающее меню за 5 минут и 100 рублей.
Мы будем использовать сервис Менюмейк, который автоматически создаст и установит меню в нашу группу. Делается это так (пропустим банальности типа регистрации, она все равно делается в один клик):
Шаг 1 — Создание. В сервисе есть большое количество готовых шаблонов на самые разные тематики. Но если требуется уникальное меню, то предусмотрено множество тонких настроек, начиная от формы кнопок и заканчивая обводкой шрифта. Кстати, старайтесь делать ваше меню максимально простым — помните, наша цель состоит в том, чтобы направить пользователя в нужный нам раздел, а не шокировать его расцветкой и богатством форм :)
Шаг 2 — Загрузка. Начинаем с нажатия кнопки «Загрузить меню в группу». Далее нам покажут меню в режиме предпросмотра и спросят согласие на загрузку. После загрузки сервис предложит даже разместить пост с меню в вашу группу, чтобы не пришлось делать это руками. Но не забудьте отключить блокировку всплывающих окон в браузере, иначе разместить пост не получится.
В результате мы получили вот такое меню:
А так оно выглядит в раскрытом виде:
Кстати, мобильные пользователи (а таких обычно большинство) тоже смогут увидеть меню во всей красе и перейти туда, куда нужно вам.
В заключение дадим несколько советов, которые позволят максимизировать прибыль от меню:
- Старайтесь, чтобы текст меню был крупным и лаконичным, иначе на мобильных устройствах пользователи ничего не смогут прочитать.
- Оптимальное число пунктов меню – не больше 5, нам ведь нужно, чтобы пользователь сосредоточился на самых главных разделах.
- Меню должно быть простым и ясным, без лишних картинок: помните, что наша цель – повысить продажи, а не победить в конкурсе дизайнеров.
- Постоянно обновляйте меню, когда у вас появляются акции или распродажи, приучайте пользователя, что в меню сосредоточено все самое важное.
- Не забудьте закрепить меню вверху группы после создания, чтобы никто не пропустил нужные вам разделы.
P.S. Кстати, есть очень понятное видео от одного из пользователей, как работать с этим сервисом.