Команда
Лайкни

Сервис для автоматизации в соцсетях Active Traffic

Как установить события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Как установить события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM
05 сентября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошлой статье мы разбирали что такое Google Tag Manager, как его установить и настроить пиксели Facebook и VK. 

В этой статье будем настраивать события пикселя Facebook по триггерам на скролл и таймеры.

Зачем это нужно?

У Facebook есть цель «Конверсии», в данной цели FB оптимизирует рекламу на совершение конверсий.

При настройке событий на скролл и таймер мы можем с помощью этой цели показывать свою рекламу активным пользователям сайта: тем, кто скроллит и сидит на сайте определенное количество времени.

Как происходит настройка этих событий.

В GTM проверяем настроены ли у нас все переменные.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Далее идем в пункт триггеры и создаем триггер на основе скролла. Для этого в настройке триггера выбираем «Глубина прокрутки».

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

У нас есть выбор: глубина вертикальной или горизонтальной прокрутки. Отмечайте галочкой нужный вариант и указывайте процент прокрутки.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Условие активации триггера вы можете указать на всех страницах или только на определенных.

Чтобы активировать триггер на определенный страницах указывайте page url > равно и необходимые страницы.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

После настройки сохраняем триггер. Настраиваем второй триггер на таймер.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Заполняем поле интервала срабатывания таймера. Обратите внимание что измерение происходит в миллисекундах. Так как мы хотим установить таймер на 30 секунд, указываем 30 000 миллисекунд.

Ставим ограничение в поле – это количество активаций событий.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

В данном триггере нет возможности выбрать все страницы, поэтому для выбора условий выбираем page url > соответствует регулярному выражению и «.*».

Параметр «.*» означает что данный таймер будет срабатывать на всех страницах.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

И сохраняем.В итоге мы настроили 2 триггера: на скролл в 40% и таймер в 30 секунд.

Далее идем в пиксель Facebook, нажимаем на кнопку «Настроить», выбираем пункт «Установить код вручную».

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

На второй странице установки кода пикселя. Тут мы можем настроить необходимые события.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

В пункте «Поиск копируем параметры события.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Возвращаемся в GTM и создаем тег.

Называем тег. В конфигурации тега выбираем «Пользовательский html», в поле «HTML» вставляем код из Facebook.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

В параметре «Триггеры» выбираем созданный нами ранее триггер на скролл и таймер.

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Сохраняем и публикуем.

Теперь при создании рекламы в Facebook мы можем выбрать оптимизацию по конверсиям на скролл и таймер. Таким образом Facebook будет обучаться именно на аудитории, которая проявляла какую-то активность у вас на сайте.

Также эту настройку можно использовать для ретаргетинга и показывать рекламу пользователям которые скроллили или были на сайте определенной количество времени.

Источник: блог ActiveTraffic

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных