Партнерский материал
Многие бизнесы оказались в ситуации, когда офлайн-точки продаж закрылись, упали продажи, а сайт не был основным источником продаж. Но, к любым условиям бизнес-среды можно адаптироваться. Как это сделать, расскажем в нашей статье.
С начала ограничений к нам в сервис приходили клиенты с описанной проблемой. Их объединяло то, что у них не сформирована репутации в интернете совсем, либо есть только парочка нейтральных или негативных отзывов.
Значимость репутации в интернете
Репутация в Сети позволяет клиентам узнать о вас больше информации. Пользовательские привычки сместились с «я это пощупаю» и «я это попробую» на «что говорят о этом продукте те, кто раньше его покупал».
Потенциальные клиенты ищут о вас информацию в интернете, знакомятся с чужим клиентским опытом и на его основе принимают решение о покупке. Те, у кого репутация в интернете не сформирована или состоит из негативных отзывов, проигрывают тем, кто работает над этой важной составляющей успешных продаж в новой реальности.
Как адаптироваться к новой реальности
Чек-лист действий для поддержания репутации в Сети:
- Отслеживайте, что о вас говорят в интернете на профильных форумах, отзовиках, картографических сервисах.
- Публикуйте официальные ответы на отзывы, которые о вас оставляют.
- Следите за своим рейтингом на картографических сервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Maps).
- Устраивайте акции формата «бонус за отзыв».
Эти меры позволят вам увеличить не только конверсию в продажи через сайт, но и CTR ваших рекламных объявлений и сниппета (например, поисковая выдача Яндекса, включает в себя звезды рейтинга компаний Яндекс.Справочника)
Как работа с репутацией сказалась на прибыли автосервиса в период ограничений
Бизнес: Автосервис
Проработанные площадки: Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Maps
Период работ: 4 месяца
Что делали: Публиковали официальные ответы на отзывы, дарили промокод на скидку 5%
Полученный результат
Рейтинг: подняли рейтинг на картах до 4 и выше (изначально на двух картографических сервисах рейтинга не было, а рейтинг на Я.Картах – 3,6).
Качество: доработали услуги на основе обратной связи из отзывов.
Прибыль: +33%.
За это время удалось не только поработать с репутацией, но и по качественной обратной связи от клиентов пересмотреть некоторые услуги, чтобы доработать ценностное предложение. И все это в период, когда большинство бизнесов закрывается или терпит огромные убытки.
Если у вас нет специалиста, который работает над вашей репутацией, вы можете поручить это сервису Rookee.