0 4
2 0 2
Как увеличить прибыль в условиях ограничений благодаря работе с репутацией

Как увеличить прибыль в условиях ограничений благодаря работе с репутацией

8 июня 2020, 13:48  | Екатерина Хиндикайнен

Партнерский материал

Об авторе
<a href=Екатерина Хиндикайнен Product Owner сервиса Rookee" title="Екатерина Хиндикайнен Product Owner сервиса Rookee" width="155" height="155" />
Product Owner сервиса Rookee
Многие бизнесы оказались в ситуации, когда офлайн-точки продаж закрылись, упали продажи, а сайт не был основным источником продаж. Но, к любым условиям бизнес-среды можно адаптироваться. Как это сделать, расскажем в нашей статье.

С начала ограничений к нам в сервис приходили клиенты с описанной проблемой. Их объединяло то, что у них не сформирована репутации в интернете совсем, либо есть только парочка нейтральных или негативных отзывов.

Значимость репутации в интернете

Репутация в Сети позволяет клиентам узнать о вас больше информации. Пользовательские привычки сместились с «я это пощупаю» и «я это попробую» на «что говорят о этом продукте те, кто раньше его покупал».

Потенциальные клиенты ищут о вас информацию в интернете, знакомятся с чужим клиентским опытом и на его основе принимают решение о покупке. Те, у кого репутация в интернете не сформирована или состоит из негативных отзывов, проигрывают тем, кто работает над этой важной составляющей успешных продаж в новой реальности.

Как адаптироваться к новой реальности

Чек-лист действий для поддержания репутации в Сети:

  1. Отслеживайте, что о вас говорят в интернете на профильных форумах, отзовиках, картографических сервисах.
  2. Публикуйте официальные ответы на отзывы, которые о вас оставляют.
  3. Следите за своим рейтингом на картографических сервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Maps).
  4. Устраивайте акции формата «бонус за отзыв».

Эти меры позволят вам увеличить не только конверсию в продажи через сайт, но и CTR ваших рекламных объявлений и сниппета (например, поисковая выдача Яндекса, включает в себя звезды рейтинга компаний Яндекс.Справочника)

Звезды рейтинга компаний из Яндекс.Справочника

Как работа с репутацией сказалась на прибыли автосервиса в период ограничений

Бизнес: Автосервис

Проработанные площадки: Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Maps

Период работ: 4 месяца

Что делали: Публиковали официальные ответы на отзывы, дарили промокод на скидку 5%

Полученный результат

Рейтинг: подняли рейтинг на картах до 4 и выше (изначально на двух картографических сервисах рейтинга не было, а рейтинг на Я.Картах – 3,6).

Качество: доработали услуги на основе обратной связи из отзывов.

Прибыль: +33%.

За это время удалось не только поработать с репутацией, но и по качественной обратной связи от клиентов пересмотреть некоторые услуги, чтобы доработать ценностное предложение. И все это в период, когда большинство бизнесов закрывается или терпит огромные убытки.

Если у вас нет специалиста, который работает над вашей репутацией, вы можете поручить это сервису Rookee

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.