Grizzly Digital Company

Grizzly Digital Company

Какие практические шаги можно предпринять сегодня, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта

Какие практические шаги можно предпринять сегодня, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта
05 июня 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Мы работаем в эпоху, когда компании поголовно уходят в интернет, а люди смотрят в экраны гаджетов чаще, чем на витрины магазинов в торговых центрах. По этой причине поисковая оптимизация и продвижение в сети становится актуальным как никогда. Здесь на помощь приходит SEO, которое позволяет попасть в топ и убедить алгоритмы поисковиков в релевантности и пользе публикуемого контента. 

Grizzly Digital Company делится практическими шагами, которые помогут улучшить рейтинг сайта в выдаче. 

Используйте силу контента 

Чтобы опубликованные тексты помогали в ранжировании, а не наоборот, учитывайте два фактора: 

  1. Публикуйте доступный для среднестатистического пользователя контент. Каждая статья или описание карточки товара должны быть понятными как для профессора в университете, так и для пятиклассника. При этом важно показывать свою компетентность и публиковать экспертные материалы, поэтому мы рекомендуем в статьях давать пояснения к профессиональным терминам, которые могут быть непонятны. Если контент легко воспринимается, пользователи дольше задерживаются на странице, что очень одобряет Google, который отслеживает данные показатели и решает, повысить рейтинг сайта в выдаче или нет.    

  2. Следите за длиной текста. Краткость, конечно, сестра таланта, но поисковые системы не жалуют короткие статьи и считают их нерелеватными. Оптимальная длина текста для информационного текста – от 1000 до 2600 слов, более короткие материалы понижаются в выдаче. Сеошники рекомендуют публиковать тексты длиной в 3000 слов, так как информативная статья с точным ответом на пользовательский запрос, задерживает внимание читателя. Однако писать ради количества символов смысла нет, в приоритете – польза.

Для того, чтобы повышать свои позиции в выдаче, создавайте качественный и уникальный контент с ключевыми словами, метатегами и заголовками.

Добавляйте ключевые слова и фразы

Одна из приоритетных задач SEO-продвижения – проработка поисковых запросов, которые приводят пользователей на веб-ресурс. Но прежде чем приступить к реализации данного вопроса, важно определить, кто должен прийти к вам на сайт и что эти люди ищут. Самый оптимальный способ создать портрет идеального клиента и понять, что ему нужно – спросить у него. Например, используйте для этих целей Википедию или соцсети, так вы узнаете, какой язык, ключевые слова и фразы чаще всего фигурируют в речи и запросах вашей целевой аудитории. Определите важные ключи, которые наиболее релевантны для вашего сайта и используйте их в контенте, метатегах и заголовках.

Составьте уникальное мета-описание

Речь идет о кратком описании содержания страницы длинной до 160 символов, которое появляется в результатах выдачи. Этот текст пользователи читают прежде, чем переходить на сайт. Также мета-описание помогает поисковым системам понимать, о чем именно веб-страница. Эффективное описание содержит ключевые слова, оно должно быть уникальным для каждой страницы и привлекательным для клиента – это всегда повышает количество кликов на сайт. Учитывайте, если вы не займетесь написанием самостоятельно, сервер создаст его автоматически, а если поисковики решат, что мета-описание не соответствует действительности, они также заменят его своим собственным. 

Поработайте с внешними и внутренними ссылками

Улучшение рейтинга вашего сайта сосредоточено на том, чтобы день за днем показывать поисковикам релевантность и пользу ресурса. Еще один важный пункт в этом деле – ссылки. Они бывают внутренними – на статьи размещенные на вашем ресурсе, внешние – упоминания вас на сторонних блогах, форумах, новостных сайтах и так далее. Ссылки в обязательном порядке должны быть на надежные сайты, которым доверяет ваша аудитория. Это демонстрирует и пользователям, и поисковикам, что ваш контент – полезный и честный. Также учитывайте, чем больше внешних ссылок, тем быстрее вы поднимаетесь вверх в выдаче, так как для поисковиков это явный знак, что ресурс надежный и актуальный. 

Анализируйте конкурентов и работайте с отзывами 

Изучайте конкурентную среду и стратегии продвижения крупных и более успешных компаний, так вы сможете применить лучшие практики на собственном бизнесе. Это поможет улучшить рейтинг в поисковой выдаче и в будущем обойти тех самых конкурентов. Что касается отзывов, то работа с ними важный толчок для развития компании. Так вы сможете улучшить качество обслуживания и создать благоприятные условия для получения положительных отзывов. 

Мы рекомендуем последовательно поддерживать интерес пользователя к ресурсу, чем вы сможете обеспечить высокие позиции сайта в выдаче. Независимо от того, какой из способов вы используйте, каждый может сыграть ключевую роль в стратегии продвижения. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных