1 152
80 0 71 1

Малый бизнес в Instagram: советы по продвижению

14 апреля 2016, 11:48

Об авторе
Эми Коул
Эми Коул
руководитель развития бренда Instagram в регионе EMEA
Кажется, что куда бы вы не посмотрели, нельзя не заметить появление новых интересных брендов: в интернете, на страницах журналов или же на улицах родного города.

Подобный всплеск количества предложений вызывает серьёзные изменения в поведении и ожиданиях потребителей. Теперь у людей в любой момент есть доступ к огромному количеству товаров и услуг со всех уголков мира. Они хотят персонализированных коммуникаций и уникальных услуг. И чтобы отличаться от других, бренд должен различать свои цели и приоритеты. Специалисты по маркетингу всегда говорили, что бренды должны создавать осмысленные истории, и я считаю, что сейчас это важно как никогда. И представители малого бизнеса здесь, во-многом, лидируют.

Любопытно, что новые технологии и цифровой маркетинг уравнивает правила игры для малых предприятий и больших глобальных брендов. У малого бизнеса теперь есть возможность проводить рекламные кампании наравне с крупнейшими брендами в мире, громко заявляя о себе на рынке и демонстрируя свою неповторимость, смелость, оригинальность и находчивость.

Сегодня более 200 000 компаний, большинство из которых представляют малый бизнес, размещают рекламу в Instagram. Они предлагают целый ряд различных товаров и услуг и уже смогли достичь серьезных успехов при помощи разнообразных творческих идей.

1) Найдите свою историю и воплоти её в жизнь

Современный потребитель ищет нечто большее, чем просто товар или услугу: он хочет верить в компанию и людей, которые за ней стоят. Они хотят услышать историю. В этом хороши стартапы, потому что они изначально знают, что хотят донести до потребителя, они выстраивают свой бренд, живут и дышат им каждый день. Более крупные компании, по мере того, как они развиваются, могут потерять свою уникальность.

Найдите свою историю, расскажите потребителю, что делает ваш бренд особым, и воплотите её в жизнь в привлекательной форме. Люди желают настоящей, искренней связи с брендом: будь то взгляд за кулисы компании или раскрытие характера и личности ее владельца.

Bloom & Wild, цветочная фирма, которая доставляет цветы в почтовые ящики, – отличный тому пример. Весь их маркетинг построен на том, что уникально для их бренда: процесс оформления и упаковки цветов и радость людей, получающих их.

instagram.png

2) Сконцентрируйтесь на том, что приносит результат

Стартапы должны быть разборчивыми в том, на что они тратят время и ресурсы. Особое внимание стоит уделять инструментам, которые помогают выстраивать их бренд, совершенствуют их продукт и повышают продажи.

Компания Hiut Denim, основанная в Кардигане (Уэльс), производит джинсы и только джинсы. Они купили закрытый завод по производству джинс и видят свою миссию в возвращении утраченных рабочих мест и использовании опыта и высокого уровня мастерства в производстве. Они любят повторять: «Слово «нет» позволяет нам сконцентрироваться. Мы делаем только джинсы. Мы говорим «нет» всему остальному».

instagram1.png

Если вы можете что-то сделать, ещё не значит, что вам это нужно. Сконцентрируйтесь на том, что принесёт максимальный результат, и сделайте это лучше, чем кто бы то ни было ещё.

3) Экспериментируйте и рискуйте

У небольших компаний может не быть крупных бюджетов или большой команды, но они зачастую располагают большей свободой, нежели крупные компании, и могут быть более гибкими и пробовать что-то новое. Не стремитесь быть идеальными с самого начала. Делайте то, что считаете нужным, и если какой-то из этих подходов не находит отклик у клиентов, меняйте его – и меняйте быстро, пока не найдёте что-то, что сработает.

4) Вам не обязательно быть первыми. Сконцентрируйтесь на том, чтобы быть лучшими

Каждый хочет быть «первым»: первым, кто запустил продукт определённым образом или использовал определённый творческий подход. В стремлении быть первым становится сложнее придумать новые идеи и воплотить их в жизнь. Из-за этого ваш изначальный посыл может потеряться. Не волнуйтесь о том, чтобы быть первыми. Сконцентрируйтесь на том, чтобы быть лучшими. Будьте простыми, сосредоточенными и аутентичными.

5) Развлекайтесь

В конце концов, не относитесь к себе слишком серьёзно. У каждого есть причудливые стороны характера, которые удаётся увидеть только близким друзьям: они также должны быть и у брендов. Возьмите, к примеру, Wool and the Gang, компанию по пошиву одежды из Лондона. Они привержены идеалам классической моды и используют традиционные каналы маркетинга, чтобы продвигать свои товары и рассказывать истории компании. Однако время от времени они выкладывают забавные картинки альпака в Instagram. Ведь кто не любит альпака?

instagram2.png

Современные технологии впечатляют тем, что они открывают возможности для всех, несмотря на размер компании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • ?лена ?динцова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ?лена ?динцова
    больше года назад
    Wool and the Gang не занимаются пошивом одежды, они доставляют пряжу и наборы для вязания. Поэтому и постят альпак.
    +
    1
    -
    Ответить