Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 108 лайков
198 586
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Mobile – будущее интернет-рекламы?

27 ноября 2015, 12:14 |  Павел Рысков
Об авторе
<a href=Павел Рысков" width="155" height="155" />
исполнительный директор, «Мир рекламы»
По данным компании TNS, в первый квартал этого года было зарегистрировано 82 000 000 интернет-пользователей из России. Несмотря на то, что проникновение интернета не повсеместно и имеется потенциал подключения новой аудитории, в больших городах рост достиг «потолка». Маркетологи вынуждены постоянно искать новые возможности для продвижения товаров и услуг. Сегодня самым популярным видом продвижения считается мобильная реклама (mobile).

Гаджеты кардинально изменили нашу жизнь. Сегодня выйти в интернет можно практически с любого смартфона и планшета. По данным исследования компании WapStart 35% опрошенных проводят свободное время в смартфоне.

На долю мобильного трафика в разных сегментах приходится от 20 до 50% от общего потока, и этот показатель неуклонно растет. Интересен еще тот факт, что для 10% российских интернет-пользователей смартфоны и/или планшеты являются единственным источником интернет-трафика!

Компании, конечно же, это понимают и начинают активно использовать mobile для привлечения потенциальных клиентов.

Фирмы, которые присутствуют в интернете и стремятся увеличить свою прибыль, неустанно трудятся над покорением мобильного пространства. Однако, адаптируя под него свой бизнес, они идут разными путями. Одни делают мобильные приложения, другие создают мобильные версии сайтов, третьи – свои площадки, четвертые – специальные проекты под мобильные устройства. И конечно же, возникает вопрос:

«Какой способ считается самым эффективным?»

На мой взгляд, это создание мобильной версии сайта. К тому же для бизнеса этот вариант подходит больше, чем создание приложения. Объясню почему: создание приложения – это очень трудоемкий процесс. Его нужно разработать, разместить в App Store/Google Play – все это требует не только интеллектуальных, но и материальных затрат, поскольку за размещение программы необходимо заплатить. Помимо этого его необходимо каждый раз дорабатывать после обновления ПО смартфона, а это дополнительные издержки.
Также необходимо отметить, что у сайта и приложения совершенно разная механика взаимодействия с аудиторией. Когда посетитель заходит на мобильный сайт, он приходит с поиска или рекламы. А вот сделать так, чтобы пользователь хотел вернуться в мобильное приложение – задача не из легких. Далеко не всем удается достичь хорошего показателя по retention (удержание пользователей). Известно огромное количество «мертвых» приложений, в которые пользователи не возвращаются.
Даже несмотря на то, что известна масса способов успешного выхода в мобильный мир, остается еще огромное пространство для развития.

Mobile растет быстро, активно, затрагивает многие сегменты. Появляются новые технологии, которые позволяют таргетироваться на пользователей смартфонов/планшетов, в этой сфере есть очень интересные решения.

Оценить эффективность кампании – задача не самая сложная, ведь имеются программы, отслеживающие, с какого устройства был совершен переход на сайт. Тем не менее, установить общую тенденцию сложно, так как показатели очень отличаются и по городам, и по регионам. В целом, по России доля мобильного трафика составляет примерно 30% от общего. Однако данные очень отличаются, в зависимости от проектов. На трафик сильно влияет показатель времени. Например, люди вечером приходят домой, ищут с планшетов различные товары, оставляют заявки. Специалисты didgital-агентств это хорошо видят, создают специальные странички под мобильный трафик, сегментируют его, делают специальные настройки, чтобы при переключении пользователя с мобильного устройства на площадку, он автоматически переходил на мобильную версию сайта. Все перечисленное позволяет улучшить качество взаимодействия пользователя с сайтом – он совершает больше целевых действий, покупок, проводит много времени на ресурсе.

Mobile – это отличная возможность заявить о товаре/услуге, поэтому не использовать его потенциал – непростительная ошибка!

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх