Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
189 213
Всего лайков на сайте

Mobile – будущее интернет-рекламы?

27 ноября 2015, 12:14 |  Павел Рысков
Об авторе
<a href=Павел Рысков" width="155" height="155" />
исполнительный директор, «Мир рекламы»
По данным компании TNS, в первый квартал этого года было зарегистрировано 82 000 000 интернет-пользователей из России. Несмотря на то, что проникновение интернета не повсеместно и имеется потенциал подключения новой аудитории, в больших городах рост достиг «потолка». Маркетологи вынуждены постоянно искать новые возможности для продвижения товаров и услуг. Сегодня самым популярным видом продвижения считается мобильная реклама (mobile).

Гаджеты кардинально изменили нашу жизнь. Сегодня выйти в интернет можно практически с любого смартфона и планшета. По данным исследования компании WapStart 35% опрошенных проводят свободное время в смартфоне.

На долю мобильного трафика в разных сегментах приходится от 20 до 50% от общего потока, и этот показатель неуклонно растет. Интересен еще тот факт, что для 10% российских интернет-пользователей смартфоны и/или планшеты являются единственным источником интернет-трафика!

Компании, конечно же, это понимают и начинают активно использовать mobile для привлечения потенциальных клиентов.

Фирмы, которые присутствуют в интернете и стремятся увеличить свою прибыль, неустанно трудятся над покорением мобильного пространства. Однако, адаптируя под него свой бизнес, они идут разными путями. Одни делают мобильные приложения, другие создают мобильные версии сайтов, третьи – свои площадки, четвертые – специальные проекты под мобильные устройства. И конечно же, возникает вопрос:

«Какой способ считается самым эффективным?»

На мой взгляд, это создание мобильной версии сайта. К тому же для бизнеса этот вариант подходит больше, чем создание приложения. Объясню почему: создание приложения – это очень трудоемкий процесс. Его нужно разработать, разместить в App Store/Google Play – все это требует не только интеллектуальных, но и материальных затрат, поскольку за размещение программы необходимо заплатить. Помимо этого его необходимо каждый раз дорабатывать после обновления ПО смартфона, а это дополнительные издержки.
Также необходимо отметить, что у сайта и приложения совершенно разная механика взаимодействия с аудиторией. Когда посетитель заходит на мобильный сайт, он приходит с поиска или рекламы. А вот сделать так, чтобы пользователь хотел вернуться в мобильное приложение – задача не из легких. Далеко не всем удается достичь хорошего показателя по retention (удержание пользователей). Известно огромное количество «мертвых» приложений, в которые пользователи не возвращаются.
Даже несмотря на то, что известна масса способов успешного выхода в мобильный мир, остается еще огромное пространство для развития.

Mobile растет быстро, активно, затрагивает многие сегменты. Появляются новые технологии, которые позволяют таргетироваться на пользователей смартфонов/планшетов, в этой сфере есть очень интересные решения.

Оценить эффективность кампании – задача не самая сложная, ведь имеются программы, отслеживающие, с какого устройства был совершен переход на сайт. Тем не менее, установить общую тенденцию сложно, так как показатели очень отличаются и по городам, и по регионам. В целом, по России доля мобильного трафика составляет примерно 30% от общего. Однако данные очень отличаются, в зависимости от проектов. На трафик сильно влияет показатель времени. Например, люди вечером приходят домой, ищут с планшетов различные товары, оставляют заявки. Специалисты didgital-агентств это хорошо видят, создают специальные странички под мобильный трафик, сегментируют его, делают специальные настройки, чтобы при переключении пользователя с мобильного устройства на площадку, он автоматически переходил на мобильную версию сайта. Все перечисленное позволяет улучшить качество взаимодействия пользователя с сайтом – он совершает больше целевых действий, покупок, проводит много времени на ресурсе.

Mobile – это отличная возможность заявить о товаре/услуге, поэтому не использовать его потенциал – непростительная ошибка!

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх