Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 12 лайков
192 528
Всего лайков на сайте

Как захватить мобильный Интернет?

8 июня 2012, 18:13 |  Жанна Рожкова

Аудитория мобильного Интернета растет с каждым днем. Аналитики регулярно публикуют отчеты о миллионных оборотах рынка. Вы понимаете, что вашей компании без мобильного присутствия ну никак не обойтись. Однако тут перед вами встает дилемма: что выбрать – мобильный сайт или мобильное приложение? Давайте рассмотрим подробнее, какими достоинствами и недостатками обладает каждый вариант. 

Лучше всего о преимуществах и недостатках мобильных приложений и сайтов осведомлены, конечно же, сами разработчики:

Светлана Маринич, управляющий директор компании RedplanetSoft - iOS development studio (разработчик мобильных приложений):

Приложение для iOS и Android - это действительно очень удобная и более эффективная вещь, нежели мобильная версия сайта.
Помимо возможности доступа офлайн к данным, приложение имеет нативный интерфейс, способный внедрять информацию с портала в телефон пользователя (добавлять события в календарь, например), вести свой архив избранных статей, при этом нет необходимости пользователю помнить свой логин-пароль, а также помнить web-ссылку или искать ее в закладках. Приложение всегда под рукой, точнее на глазах среди еще нескольких иконок на экране. Я уже не говорю о запоминаемости логотипа/бренда - это как лейбл на любимых джинсах. 

Мобильные версии сайта - это всего лишь временное решение, переходное. Это решение для скупых, которые в любом случае заплатят дважды: сначала за разработку web'a мобильной версии, а через год (конечно при условии эффективного развития их сайта) - за разработку приложения. 

За инновациями сегодня не угнаться, но смартфоны и приложения стали сегодня уже обыденностью. И, на мой взгляд, надо стараться шагать со временем в ногу. 

Наша студия не занимается разработкой web, поэтому обращения потенциальных клиентов по разработке мобильного сайта мы не получаем. Однако, заказов на разработку качественных приложений у нас много - это еще одно доказательство того факта, что уже через год приложения компаний, ресторанов или фитнес-клубов будут распространяться также легко и просто, как некогда флайеры».

Радионов Роман, генеральный директор компании Мобильная Кухня (разработчик мобильных сайтов):

Мобильное приложение – это программа, устанавливаемая на телефон пользователя. Мобильная версия сайта – это тот же самый вебсайт, но адаптированный с точки зрения юзабилити и технических нюансов для просмотра с мобильных устройств (с помощью браузера смартфона).

Как пример, можно привести Microsoft Office для Windows, который вы устанавливаете на компьютер и пользуетесь только с этого компьютера и Google Docs, которым вы пользуетесь с любого компьютера в любом браузере.

Вообще говоря, мобильные приложения и мобильные сайты решают разные задачи: приложение полезно для работы с постоянной (core) аудиторией, а мобильная версия обязательна, когда у вас на вебсайте есть посетители с мобильными устройствами, которым, разумеется, неудобно пользоваться большой веб версией.

Также, есть другие немаловажные аспекты, а именно:

  • Стоимость разработки и поддержки мобильной версии существенно ниже, чем приложения.
  • Мобильная версия охватывает существенно большую аудиторию.
  • Мобильная версия обслуживает весь ваш мобильный трафик, в то время приложением пользуются только те, кто его скачал».
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
232
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх