Несколько лет назад мы строчили емкие фразы о своих переживаниях в twitter, потом носились в погоне за американо за чекин в Swarm, выражали эмоции по поводу резкой смены погоды с помощью голосовых месседжей в Telegram, следили за лучшей подругой в Periscope, примеряли образ феи из Snapchat и восторженно визжали “Опа, покемон!”. Не успев вдоволь наиграться с фильтрами Prisma, приходится резко осваивать новый тренд - Instagram stories.
Желая оставаться в теме, мы изучили новую функцию любимого всеми приложения и, решили составить небольшую stories-сводку:
- Для просмотра любого “рассказа”, достаточно просто тапнуть по кружку с аватаркой. Повторный тап во время трансляции приостанавливает историю.
- Stories сортируются вовсе не в хронологическом порядке, а по количеству просмотров и ответов, причем те, что вы уже посмотрели будут отмечены серым цветом.
- Конечно же, вы знаете, что каждая из ваших story доступна для пользователей Instagram в течение 24 часов. Поэтому, если вы хотите сохранить воспоминания о моменте, то стоит выгрузить фото или видеоисторию в память телефона, воспользовавшись кнопкой в правом нижнем углу экрана
- Вы с легкостью можете скрыть любую историю от особо впечатлительных подписчиков (например, начальника) в настройках приватности. Instagram эти настройки запоминает и автоматически применяет ко всем последующим публикациям
- Чтобы раскрасить историю цветами одного из Instagram-фильтров, просто свайпните влево или вправо.
- Не радует отсутсвие возможности подписать контент остроумной фразой? Выразите свою мысль прямо на фото/или видео. А если хотите, можете закрасить часть публикации (пусть все думают, что вы загадочный) или подрисовать усы другу (чем бы дитя ни тешилось)
- Сделали крутое фото или видео и считаете, что оно отлично вписалось бы в новый story-формат? Выгружайте его, проведя пальцем по экрану вниз. Небольшая поправка: в stories возможно добавить только фото или видео, снятое не более 24 часов назад
- Вы - счастливый владелец бизнеса? Stories в помощь для продвижения. Этот механизм с легкостью может заменить он-лайн трансляции с ваших мероприятий в Facebook и прочих перископах, а также показать жизнь компании, как говорится, без купюр. Шагните дальше - устройте для своих подписчиков stories-квест: публикуйте задания с помощью мини-историй и награждайте призами самых упорных последователей.
Keep calm and look Instagram!