Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 120 лайков
209 924
Всего лайков на сайте

На волне Instagram Stories

25 августа 2016, 14:04 | 

Об авторе
Наталья Зайцева
Наталья Зайцева
Сооснователь & Директор по маркетингу, агентство SO Digital Agency
Несколько лет назад мы строчили емкие фразы о своих переживаниях в twitter, потом носились в погоне за американо за чекин в Swarm, выражали эмоции по поводу резкой смены погоды с помощью голосовых месседжей в Telegram, следили за лучшей подругой в Periscope, примеряли образ феи из Snapchat и восторженно визжали “Опа, покемон!”. Не успев вдоволь наиграться с фильтрами Prisma, приходится резко осваивать новый тренд - Instagram stories.

9.jpg

Желая оставаться в теме, мы изучили новую функцию любимого всеми приложения и, решили составить небольшую stories-сводку:

  • Для просмотра любого “рассказа”, достаточно просто тапнуть по кружку с аватаркой. Повторный тап во время трансляции приостанавливает историю.
  • Stories сортируются вовсе не в хронологическом порядке, а по количеству просмотров и ответов, причем те, что вы уже посмотрели будут отмечены серым цветом.
  • Конечно же, вы знаете, что каждая из ваших story доступна для пользователей Instagram в течение 24 часов. Поэтому, если вы хотите сохранить воспоминания о моменте, то стоит выгрузить фото или видеоисторию в память телефона, воспользовавшись кнопкой в правом нижнем углу экрана
  • Вы с легкостью можете скрыть любую историю от особо впечатлительных подписчиков (например, начальника) в настройках приватности. Instagram эти настройки запоминает и автоматически применяет ко всем последующим публикациям
  • Чтобы раскрасить историю цветами одного из Instagram-фильтров, просто свайпните влево или вправо.
  • Не радует отсутсвие возможности подписать контент остроумной фразой? Выразите свою мысль прямо на фото/или видео. А если хотите, можете закрасить часть публикации (пусть все думают, что вы загадочный) или подрисовать усы другу (чем бы дитя ни тешилось)

10.jpg

  • Сделали крутое фото или видео и считаете, что оно отлично вписалось бы в новый story-формат? Выгружайте его, проведя пальцем по экрану вниз. Небольшая поправка: в stories возможно добавить только фото или видео, снятое не более 24 часов назад
  • Вы - счастливый владелец бизнеса? Stories в помощь для продвижения. Этот механизм с легкостью может заменить он-лайн трансляции с ваших мероприятий в Facebook и прочих перископах, а также показать жизнь компании, как говорится, без купюр. Шагните дальше - устройте для своих подписчиков stories-квест: публикуйте задания с помощью мини-историй и награждайте призами самых упорных последователей.

Keep calm and look Instagram!

11.png


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    круто, про уже существующие на телефоне фото и видео вообще четко!
    +
    2
    -
    Ответить
  • Ирина
    больше года назад
    Большое спасибо, полезная статья, побольше бы таких)
    +
    2
    -
    Ответить
  • Анастасия Кутузова
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Кутузова
    больше года назад
    О, спасибо за подсказки про фильтры и загрузку существующих фото, никак не могла разобраться, как это делается XD
    +
    3
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Спасибо за отзыв, Анастасия. Да, прямые эфиры - это сила. Главное - вовремя о них сообщать подписчикам)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх