Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
198 809
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

На волне Instagram Stories

25 августа 2016, 14:04 | 

Об авторе
Наталья Зайцева
Наталья Зайцева
Сооснователь & Директор по маркетингу, агентство SO Digital Agency
Несколько лет назад мы строчили емкие фразы о своих переживаниях в twitter, потом носились в погоне за американо за чекин в Swarm, выражали эмоции по поводу резкой смены погоды с помощью голосовых месседжей в Telegram, следили за лучшей подругой в Periscope, примеряли образ феи из Snapchat и восторженно визжали “Опа, покемон!”. Не успев вдоволь наиграться с фильтрами Prisma, приходится резко осваивать новый тренд - Instagram stories.

9.jpg

Желая оставаться в теме, мы изучили новую функцию любимого всеми приложения и, решили составить небольшую stories-сводку:

  • Для просмотра любого “рассказа”, достаточно просто тапнуть по кружку с аватаркой. Повторный тап во время трансляции приостанавливает историю.
  • Stories сортируются вовсе не в хронологическом порядке, а по количеству просмотров и ответов, причем те, что вы уже посмотрели будут отмечены серым цветом.
  • Конечно же, вы знаете, что каждая из ваших story доступна для пользователей Instagram в течение 24 часов. Поэтому, если вы хотите сохранить воспоминания о моменте, то стоит выгрузить фото или видеоисторию в память телефона, воспользовавшись кнопкой в правом нижнем углу экрана
  • Вы с легкостью можете скрыть любую историю от особо впечатлительных подписчиков (например, начальника) в настройках приватности. Instagram эти настройки запоминает и автоматически применяет ко всем последующим публикациям
  • Чтобы раскрасить историю цветами одного из Instagram-фильтров, просто свайпните влево или вправо.
  • Не радует отсутсвие возможности подписать контент остроумной фразой? Выразите свою мысль прямо на фото/или видео. А если хотите, можете закрасить часть публикации (пусть все думают, что вы загадочный) или подрисовать усы другу (чем бы дитя ни тешилось)

10.jpg

  • Сделали крутое фото или видео и считаете, что оно отлично вписалось бы в новый story-формат? Выгружайте его, проведя пальцем по экрану вниз. Небольшая поправка: в stories возможно добавить только фото или видео, снятое не более 24 часов назад
  • Вы - счастливый владелец бизнеса? Stories в помощь для продвижения. Этот механизм с легкостью может заменить он-лайн трансляции с ваших мероприятий в Facebook и прочих перископах, а также показать жизнь компании, как говорится, без купюр. Шагните дальше - устройте для своих подписчиков stories-квест: публикуйте задания с помощью мини-историй и награждайте призами самых упорных последователей.

Keep calm and look Instagram!

11.png

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    6 месяцев назад
    круто, про уже существующие на телефоне фото и видео вообще четко!
    +
    2
    -
    Ответить
  • Ирина
    6 месяцев назад
    Большое спасибо, полезная статья, побольше бы таких)
    +
    2
    -
    Ответить
  • Анастасия Кутузова
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Кутузова
    6 месяцев назад
    О, спасибо за подсказки про фильтры и загрузку существующих фото, никак не могла разобраться, как это делается XD
    +
    3
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх