Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Осторожно, Собчак! Как реклама «Перекрестка» вызвала волну негатива

Осторожно, Собчак! Как реклама «Перекрестка» вызвала волну негатива
15 июля 2020

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток», показанную в программе Ксении Собчак «Осторожно, Собчак» на YouTube. 

Телеведущая участвовала в акции в поддержку бывшего журналиста, советника «Роскосмоса» Ивана Сафронова, обвиняемого в госизмене. В ролике реальные кадры задержания Собчак на Лубянке сменили постановочные. На них ведущая сидит в отделении полиции за решеткой и говорит, что хочет есть. Затем она делает онлайн-заказ в «Перекрестке», а курьер доставляет продукты прямо в отделение.  

Реклама начинается с отметки 8:50.

Реклама вызвала гнев пользователей в социальных сетях. Многие возмутились обесцениванием протеста, другие – призвали бойкотировать супермаркет. 

Скандальная реклама «Перекрестка» в программе Собчак вызвала гнев пользователей

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Реклама «Перекрестка» у Ксении Собчак вызвала волну негатива

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Реклама «Перекрестка» у Ксении Собчак вызвала волну негатива

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Скандальная реклама «Перекрестка» в программе Собчак вызвала гнев пользователей

Но не все оказались согласны с такой реакцией. 

Пользователи негативно восприняли рекламу супермаркета «Перекресток» в программе Ксении Собчак

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Ксения Собчак отреагировала на критику в свойственной ей манере, написав в Twitter, что отсутствие чувства юмора считает заболеванием. 

Собчак про рекламу Перекрестка

В «Перекрестке» рассказали, что идею реализовывала команда Собчак: 

Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала ее (рекламную интеграцию. – РБК) в формате и стилистике своего канала. 

В компании отметили, что обратили внимание, что реклама вызвала «полярные мнения», и учли негативную реакцию части аудитории. 

Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций, – отметил представитель сервиса.

Повлияет ли скандальная реклама на репутацию супермаркета, пока сказать сложно. У многих компаний бывают фейлы в маркетинге. Главное, извлечь из уроки из провалов и двигаться дальше.

А что вы думаете о такой коллаборации Собчак и «Перекрестка»?

Рейтинг 4, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных