Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток», показанную в программе Ксении Собчак «Осторожно, Собчак» на YouTube.
Телеведущая участвовала в акции в поддержку бывшего журналиста, советника «Роскосмоса» Ивана Сафронова, обвиняемого в госизмене. В ролике реальные кадры задержания Собчак на Лубянке сменили постановочные. На них ведущая сидит в отделении полиции за решеткой и говорит, что хочет есть. Затем она делает онлайн-заказ в «Перекрестке», а курьер доставляет продукты прямо в отделение.
Реклама начинается с отметки 8:50.
Реклама вызвала гнев пользователей в социальных сетях. Многие возмутились обесцениванием протеста, другие – призвали бойкотировать супермаркет.
Но не все оказались согласны с такой реакцией.
Ксения Собчак отреагировала на критику в свойственной ей манере, написав в Twitter, что отсутствие чувства юмора считает заболеванием.
В «Перекрестке» рассказали, что идею реализовывала команда Собчак:
Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала ее (рекламную интеграцию. – РБК) в формате и стилистике своего канала.
В компании отметили, что обратили внимание, что реклама вызвала «полярные мнения», и учли негативную реакцию части аудитории.
Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций, – отметил представитель сервиса.
Повлияет ли скандальная реклама на репутацию супермаркета, пока сказать сложно. У многих компаний бывают фейлы в маркетинге. Главное, извлечь из уроки из провалов и двигаться дальше.
А что вы думаете о такой коллаборации Собчак и «Перекрестка»?