0 133
133 0 0
Осторожно, Собчак! Как реклама «Перекрестка» вызвала волну негатива

Осторожно, Собчак! Как реклама «Перекрестка» вызвала волну негатива

15 июля 2020, 18:19  | Марина Ибушева

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток», показанную в программе Ксении Собчак «Осторожно, Собчак» на YouTube. 

Телеведущая участвовала в акции в поддержку бывшего журналиста, советника «Роскосмоса» Ивана Сафронова, обвиняемого в госизмене. В ролике реальные кадры задержания Собчак на Лубянке сменили постановочные. На них ведущая сидит в отделении полиции за решеткой и говорит, что хочет есть. Затем она делает онлайн-заказ в «Перекрестке», а курьер доставляет продукты прямо в отделение.  

Реклама начинается с отметки 8:50.

Реклама вызвала гнев пользователей в социальных сетях. Многие возмутились обесцениванием протеста, другие – призвали бойкотировать супермаркет. 

Скандальная реклама «Перекрестка» в программе Собчак вызвала гнев пользователей

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Реклама «Перекрестка» у Ксении Собчак вызвала волну негатива

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Реклама «Перекрестка» у Ксении Собчак вызвала волну негатива

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Скандальная реклама «Перекрестка» в программе Собчак вызвала гнев пользователей

Но не все оказались согласны с такой реакцией. 

Пользователи негативно восприняли рекламу супермаркета «Перекресток» в программе Ксении Собчак

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Ксения Собчак отреагировала на критику в свойственной ей манере, написав в Twitter, что отсутствие чувства юмора считает заболеванием. 

Собчак про рекламу Перекрестка

В «Перекрестке» рассказали, что идею реализовывала команда Собчак: 

Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала ее (рекламную интеграцию. – РБК) в формате и стилистике своего канала. 

В компании отметили, что обратили внимание, что реклама вызвала «полярные мнения», и учли негативную реакцию части аудитории. 

Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций, – отметил представитель сервиса.

Повлияет ли скандальная реклама на репутацию супермаркета, пока сказать сложно. У многих компаний бывают фейлы в маркетинге. Главное, извлечь из уроки из провалов и двигаться дальше.

А что вы думаете о такой коллаборации Собчак и «Перекрестка»?

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.