Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Осторожно, Собчак! Как реклама «Перекрестка» вызвала волну негатива

Осторожно, Собчак! Как реклама «Перекрестка» вызвала волну негатива
15 июля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток», показанную в программе Ксении Собчак «Осторожно, Собчак» на YouTube. 

Телеведущая участвовала в акции в поддержку бывшего журналиста, советника «Роскосмоса» Ивана Сафронова, обвиняемого в госизмене. В ролике реальные кадры задержания Собчак на Лубянке сменили постановочные. На них ведущая сидит в отделении полиции за решеткой и говорит, что хочет есть. Затем она делает онлайн-заказ в «Перекрестке», а курьер доставляет продукты прямо в отделение.  

Реклама начинается с отметки 8:50.

Реклама вызвала гнев пользователей в социальных сетях. Многие возмутились обесцениванием протеста, другие – призвали бойкотировать супермаркет. 

Скандальная реклама «Перекрестка» в программе Собчак вызвала гнев пользователей

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Реклама «Перекрестка» у Ксении Собчак вызвала волну негатива

Уже несколько дней пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Реклама «Перекрестка» у Ксении Собчак вызвала волну негатива

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Скандальная реклама «Перекрестка» в программе Собчак вызвала гнев пользователей

Но не все оказались согласны с такой реакцией. 

Пользователи негативно восприняли рекламу супермаркета «Перекресток» в программе Ксении Собчак

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

пользователи обсуждают неоднозначную рекламу супермаркета «Перекресток»

Ксения Собчак отреагировала на критику в свойственной ей манере, написав в Twitter, что отсутствие чувства юмора считает заболеванием. 

Собчак про рекламу Перекрестка

В «Перекрестке» рассказали, что идею реализовывала команда Собчак: 

Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала ее (рекламную интеграцию. – РБК) в формате и стилистике своего канала. 

В компании отметили, что обратили внимание, что реклама вызвала «полярные мнения», и учли негативную реакцию части аудитории. 

Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций, – отметил представитель сервиса.

Повлияет ли скандальная реклама на репутацию супермаркета, пока сказать сложно. У многих компаний бывают фейлы в маркетинге. Главное, извлечь из уроки из провалов и двигаться дальше.

А что вы думаете о такой коллаборации Собчак и «Перекрестка»?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных