Grizzly Digital Company

Grizzly Digital Company

Online vc Offline – какой канал продаж выбрать

16 августа 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение бизнеса в интернете помогает компаниям эффективно увеличивать общий объем продаж, но не все предприниматели видят плюсы ведения деятельности в сети. Инструменты офлайн- и интернет-маркетинга успешно дополняют друг друга, но при грамотном выборе идеи и метода продвижения онлайн-канал продаж может стать не дополнительным, а основным источником дохода.

С чего начинается путь клиента?

Независимо от того, какие товары и услуги вы продаете, путь сегодняшнего клиента начинается с запросов в Google/Instagram*/Facebook*. Если вы переезжаете, то первым делом отправитесь за помощью к Google с запросом «грузоперевозки Минск», если решили сделать предложение любимой девушке, то начнете искать кольцо в интернете.

Интернет – самый мощный инструмент для коммуникации с потенциальными и реальными клиентами. Сегодня каждый волен выбирать свой способ общения с бизнесом: личное посещение, телефонный звонок, мессенджеры, сайты, соцсети, электронная почта. Поэтому не исключено, что вы лишаетесь существенной доли клиентов только из-за отсутствия привычного для них канала коммуникации. Нынешние клиенты не говорят, а пишут.

Отзывы и дополнительные услуги

Перед тем, как отправиться в новый магазин косметики, сервис по починке гаджетов или курсы английского, мы идем читать отзывы. Google и социальные сети – надежный источник информации о бизнесе для клиентов. Это называется онлайн-репутацией, и крайне важно следить за ней.

Если ваш офлайн-бизнес существует в сети, значит вы можете привлекать клиентов благодаря онлайн-бонусам. Например, вам срочно необходимо попасть в Минск из Гомеля. Найти маршрутку не проблема, но клиенты обратятся к тому перевозчику, который предлагает онлайн-оформление поездки, ведь это быстро и удобно.

Сайт – это не только доступная реклама, но атрибут престижа

Google и социальные сети дают возможность любому бизнесу транслировать рекламу в массы за относительно небольшие деньги. Телевидение, радио, билборды – это дорого и не всегда эффективно.

Чем удобнее и приятнее для пользователя сайт, тем большее доверие и интерес к услуге или товару у него появляется. После изучения доступной информации в интернете у клиента складывается первое впечатление о бизнесе, и он принимает решение, нести вам свои деньги или искать дальше. Например, если сайта нет, первая мысль пользователя: «Новички, на сайт еще не заработали». А если сайт устаревший: «Бизнес в кризисе, нет денег на обновление». Если вы хотите охватить максимальное количество клиентов, то у вас уже должен быть качественный сайт с приятным интерфейсом.

Оценка эффективности использования онлайн-канала продаж

Правильная оценка эффективности каждого использованного маркетингового инструмента играет ключевую роль. Если вы не понимаете, какой канал продаж приносит максимальную отдачу, то в период кризисных ситуаций рискуете остаться без самого прибыльного из них в тщетных попытках оптимизировать издержки. Принятие решения на основе оценки эффективности – важное преимущество, так как бизнес, способный оценивать результаты задействованных методов интернет-маркетинга, априори на шаг впереди конкурентов.

Если у компании есть успешный офлайн-бизнес в 2022 году и ей важно поднять доверие клиентов, перемещайтесь в онлайн, так как этот шаг повышает шансы на масштабирование и увеличение продаж.

Вывод один: пора врываться в виртуальный мир, а если вы уже там – всячески активничать, чтобы вас заметили в этом невероятном потоке информации. Как говорил Билл Гейтс, если тебя нет в интернете – ты не существуешь. Поэтому инвестируйте время и средства в тестирование гипотез, только так вы определите эффективный маркетинговый онлайн-инструмент, который обеспечит компанию конкурентным преимуществом.

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных