0 55
32 8 15 0

Почем Pinterest для народа, или Сколько будет стоить реклама?

25 марта 2014, 09:00  | Дарья Калинская

Pinterest часто воспринимают как младшего брата Facebook и Twitter. В то время как они лидируют благодаря громким высококлассным IPO (первичным публичным предложениям), в равной степени роскошным офисам и историям о ссорах между соучредителями(не говоря уже о полнометражном фильме), Pinterest ведет себя намного тише.

Но так ли все плохо у компании, которая на сегодняшний день привлекла 564 млн $? А ведь в отличие от Facebook и Twitter у Pinterest нет источника доходов.

Однако Pinterest растет; по сообщению Ad Age, социальная сеть находится в одном шаге от того, чтобы начать зарабатывать деньги самостоятельно. По данным Marketingland.com, первые платные пины могут появиться уже в следующем месяце. 

В то время как первый рекламный продукт Pinterest еще недоступен, социальная сеть уже предупреждает всех заинтересованных в покупке объявлений о том, чтобы они готовились потратить 1–2 млн $. Кроме того, Pinterest хочет получать 30–40 $ за 1000 просмотров продвигаемого контента, который, как и в Facebook или Twitter, будет появляться в ленте новостей пользователей. (Для сравнения CNN и CBS просят чуть больше 20 $ за 1000 просмотров онлайн-видеоролика.)

Pinterest начал тестировать рекламу на веб- и мобильном приложении полгода назад с рядом компаний, название которых не разглашается. На этапе тестирования вопрос о зарабатывании денег не стоял. Бен Слиберман, CEO Pinterest, написал следующее: «Никто ни за что еще не платил – мы хотим посмотреть, как все будет работать, и – больше всего остального – услышать, что вы думаете».

Сошел ли Pinterest с ума, раз устанавливает такие высокие цены на продвижение? Наверное, нет.

Предположительно, влияние Pinterest часто преуменьшалось в медиа, потому что подавляющее большинство его пользователей – женщины (83% по сравнению с 53% в Facebook и 49% в Twitter). Но здесь важно помнить, что женщины лучше взаимодействуют с брендами в социальных медиа и больше покупают онлайн.

Кроме того, пользователи Pinterest как правило хорошо образованны и имеют высокий средний годовой доход. Это и ведет к продажам. Подписчики Sephora в Pinterest тратят в 15 раз больше, чем подписчики в Facebook. Покупатели в Pinterest в принципе тратят больше: в среднем 140–180 $ по сравнению с 80 $ и 60 $ в Facebook и Twitter соответственно.

А недавнее исследование 1000 брендов, которое проводила Piquora, организация, помогающая ретейлерам запустить кампании в Pinterest, показало, что средний пин дает 78 центов и 2 посещения сайта компании.

Одним словом, Pinterest – это маркетинговое золото.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.