0 34
10 0 24
Пошаговое руководство по работе с лид-формами в Facebook и ВКонтакте

Пошаговое руководство по работе с лид-формами в Facebook и ВКонтакте

16 июля 2019, 18:09

Об авторе
Сервис для автоматизации в соцсетях Active Traffic
Сервис для автоматизации в соцсетях Active Traffic
Лид-формы – это формат рекламного объявления, где при клике пользователю показывается форма заявки. В этой статье поговорим о достоинствах и недостатках этого формата и расскажем, как работать с Lead ads в Facebook и ВКонтакте.

Как происходит процесс:

  • пользователь видит объявление;
  • переходит по кнопке;
  • открывается форма заявки с полями;
  • часть полей, таких как телефон, email и имя, заполняются автоматически из профиля;
  • если в форме есть еще поля, пользователь их заполняет и нажимает кнопку «Отправить»;
  • вы получаете лид.

    Преимущества этого формата:

    • Чтобы получить лид, необязательно иметь сайт или направлять пользователей в группу.
    • Недорогие лиды. При правильно настроенном таргетинге можно получать дешевые и качественные лиды.
    • Быстрые результаты. Как со всей рекламой в социальных сетях, лид-формы принесут результаты уже через пару дней.

      Недостатки:

      • Скорость обработки. Все лиды попадают в файл в Facebook, чтобы обработать их надо для начала выгрузить. Если у вас идет большое количество трафика, делать это 100500 раз в день будет неудобно. Заметка: можно подключить специальные сервисы, которые будут отправлять это все в CRM, но они не бесплатны.
      • Низкокачественные лиды. Легкость отправления заявки это и плюс, и минус, многие пользователи могут оставить свои контакты, но не заинтересоваться предложением.

      Как можно использовать Lead ads Facebook

      1. Собрать почту или телефоны

      В лид-формах вы сами настраиваете поля, которые пользователь должен заполнить. Вы можете собирать контакты аудитории, на которую таргетируетесь. Это подходит для дорогих товаров, к примеру, авто или недвижимость. Можно предлагать пользователю записаться на тест-драйв машины или просмотр квартиры. Также подходит для премиум-сегмента, к примеру, запись на тренировку в зале класса люкс. Также с помощью лид-форм собираются регистрации на вебинар или мастер-класс.

      1. Анализ аудитории

      Если вам необходимо больше информации о вашей аудитории, можно запустить рекламу с лид-формой. Вы получите готовые анкеты пользователей и сможете проанализировать итоги.

      Как создать лид-форму Facebook

      1. Создаем в рекламном кабинете кампанию.
      Создание кампании в рекламном кабинете Facebook
      2. Выбираем цель «Генерация лидов».
      Выбор цели
      3. Если вы еще не создавали лид-формы для выбранной вами страницы, Facebook попросить вас принять условия рекламы.
      Как принять условия рекламы для лидов на Facebook
      Условия использования рекламы для лидов в Facebook (текст)
      4. Далее настраивайте аудиторию, плейсмент и бюджеты.
      5.Создаете рекламное объявление.
      6. В конце под загрузкой креативов идет выбор и создание лид-формы.
      Создание новой формы для рекламы в Facebook

        Выбираете тип формы.

        Выбор типа формы для рекламы

        Заполняете информацию в полях: УТП, изображение, заголовок.

        Информация для лид-формы

        Отмечаете, какую информацию вам нужно собирать (также вы можете составить индивидуальный вопрос).

        Вопросы для kead ads

        Последние пункты «Политика конфиденциальности» и «Экран благодарим».

        Политика конфиденциальности Facebook

        Оформление экрана

        Все. Сохраняем, запускаем объявление и собираем лиды.

        Как можно использовать Lead ads во ВКонтакте

        Лид-форма в ВКонтакте – инструмент таргетированной рекламы, который позволяет собирать заявки пользователей в социальной сети без перехода на сайт.

        Данный формат подходит для сбора регистраций на вебинары или курсы, оформление заказов, заявки на подключение услуг и т.д.

        Преимущества:

        • Нет необходимости делать лендинг, что упрощает работу маркетологу.
        • Недорогое продвижение, лид-форма показывает хорошие результаты по стоимости лида и клика.
        • Быстрые результаты. Сделать форму заявки дело 3 кликов, далее запуск таргета и все.

          Как это работает в ВКонтакте

          В ВКонтакте в рекламном кабинете есть специальный формат «Сбор заявок».

          Создание формы

          После нажатия на кнопку «Создать объявления» вам показывается окно с формой сбора заявок. Жмем на «Добавить форму».

          Добавление формы сбора заявок

          Заполняем заголовок и описание, загружаем обложку. Размер обложки 1200х300px, в описании укажите УТП или плюшки, которые пользователь получит, если оставит контакты.

          Наполнение формы ВКонтакте

          Следующий пункт «Вопросы»: укажите данные, которые хотите собирать. Ответы на стандартные вопросы будут автоматически заполнятся из профиля пользователя.

          Выбор вопросов для анкеты ВКонтакте

          Последними идут пункты «Политика конфиденциальности», необязательная страница с подтверждением и настройки формы.

          Политика конфиденциальности ВКонтакте

          После того как настроили форму, сохраняйте ее. Далее создавайте объявление, настраивайте таргетинг и лейте трафик.

          Эффективного вам продвижения! 

          Источник в блоге ActiveTraffic – здесь и здесь.

          (Голосов: 6, Рейтинг: 5)
          Читайте нас в Telegram - digital_bar
          Читайте нас в Telegram - digital_bar

           Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
          Комментарии
          0 комментариев
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.