0 40
1 32 7 0

Секретный ингредиент успеха от Volvo Trucks

25 июня 2015, 09:00  | Валерия Россохина

С 21 по 27 июня 2015 года проходит фестиваль «Каннские львы», и мы решили вспомнить одну из самых потрясающих рекламных кампаний последних лет — «Volvo Trucks», представляющую собой серию испытаний возможностей грузовиков в реальных условиях и взявшую в этом году гран при в категории Creative Effectiveness .

Вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании Volvo Trucks Ларс Терлинг рассказал, что факторами оглушительного успеха кампании явились три вещи: желание развлечь зрителей, предельная точность самовыражения (зрители сразу понимают, какие качества продукции хочет продемонстрировать бренд), качественные инструменты исполнения.

Одним из важнейших моментов рекламной кампании, помимо присутствия Жана-Клода Ван Дамма, стало участие в ней рядовых сотрудников Volvo. Ларс Терлинг особенно отметил, что их страх быстро сменился огромным желанием принять участие в опасных испытаниях, и вскоре желающие начали выстраиваться в очередь.

Представители компании задумались о постановке опасных и увлекательных экспериментов после того, как выяснилось, что бренд зачастую стал ассоциироваться у окружающих со словом «скука». Вероятно, одной из причиной появления таких ассоциаций стал высокий уровень надежности производимой Volvo продукции.

Тогда руководство компании задумалось о том, что уровень маркетинговых компаний должен быть так же высок, как и качество производимых автомобилей. Чтобы провести эффективную рекламную акцию, было решено сосредоточиться всего на нескольких конкретных чертах, которые нужно было продемонстрировать потенциальным клиентам.

Команда маркетологов выбрала около 30 характеристик, и вскоре их количество сократилось до одной. Ларс Терлинг отметил, что демонстрация всего одной отличительной черты грузовиков Volvo была куда сложнее в реализации, чем если бы им требовалось продемонстрировать 10 положительных качеств.

Эксперты отмечают, что гениальность кампании «Volvo Trucks» состоит в том, что она понятна абсолютно всем, а не только целевой аудитории. Раньше при покупке грузовика Volvo его новоиспеченный владелец мог поделиться этим с близкими, но его радость и восхищение качеством могли бы разделить очень немногие, так как мало кому было понятно, в чем же преимущества именно этого товара перед другими. Теперь же никто не станет сомневаться в его выборе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.