2 40
21 10 2 3

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

11 апреля 2013, 08:23  | Марина Демина

Легко и интересно продвигать свою продукцию, если она интересна огромному числу потребителей. Но что делать, если ваши товары и услуги относятся к абсолютно скучной отрасли? Про недвижимость сложно снять веселое вирусное видео, про программное обеспечение - написать статью в блог, которая разойдется по социальным сетям.

Впрочем, если применить смекалку и творчески подойти к делу, можно заставить людей говорить о брендах, предлагающих, на первый взгляд, довольно банальные товары и услуги.

Средства для тела

Мыло, гели для душа, дезодоранты по причине того, что мы ими пользуемся каждый день, совершенно не вызывают никакого вдохновения. Пока не появляется Old Spice, в корне меняющий наше представление о креативе.

Тот, кто хоть раз видел ролики Old Spice, не забудет их никогда. Бренд также ведет активную жизнь в социальных сетях и не боится экспериментов. Например, не так давно компания передала свой Twitter-аккаунт своему новому директору по маркетингу Мистеру Волкодаву (Mr. Wolfdog).

Правда, развлекал публику твитами пушистый персонаж недолго. Природные инстинкты взяли верх, и ему пришлось вернуться в живую среду обитания. Что крайне расстроило подписчиков бренда.

Облачное хранилище данных

Для пользователей, которые далеки от технологий и боятся всего нового, отрасль звучит скучно и пугающе. Как компаниям убедить пользователей попробовать их услуги? Можно взглянуть на Dropbox.

Если вы хотите, чтобы ваши электронные письма читали, исключите скучный контент. Бренд рассылает короткие персональные сообщения, написанные языком, понятным обычному покупателю. Рассылка сопровождается изображениями. Как тут не загрустить вместе с Dropbox из-за того, что вы его не используете. И заметьте, в письме есть смайлик.

Сервис для проведения онлайн-конференций и совещаний

Компания GoToMeeting, предлагающая платформу для проведения вебинаров, также использует социальные площадки для связи с потребителями. Twitter бренда - один из лучших примеров сочетания профессионализма и дружелюбия по отношению к фолловерам. Компания постит ссылки на полезные статьи, рассказывает истории успеха своих клиентов. Такая стратегия, с одной стороны, позволяет потребителям почувствовать себя значимыми, а с другой – понять потенциальным клиентам полезность сервиса.

Недвижимость

Поиск подходящего жилья может превратиться в настоящую головную боль. Могут ли агентства недвижимости предлагать какой-либо еще контент, кроме фотографий квартир и домов? Оказывается, могут. Memphis Invest привлекается аудиторию, регулярно выкладывая познавательно-развлекательные видеоролики на YouTube. Здесь они рассказывают и про ошибки покупателей, и про типичные дни сотрудников компании, и даже, как агенты недвижимости определяют стоимость объектов.

Интересный способ стать немного ближе к бренду и лучше узнать сотрудников, которые работают в агентстве.

Здоровье

Тема здоровья у большинства из нас ассоциируется с научными статьями о медицине и болезнях. Компания Probiotics Now решила просвещать пользователей, предлагая им интересный контент в простой и понятной подаче. Например, в одном из постов в блоге рассказывается, почему йогурт без сахара полезнее, чем сладкий йогурт. Статью дополняет видео, как приготовить йогурт в домашних условиях. Более 170 тыс. просмотров на Youtube.

Другой интересный пример креативного подхода к аудитории – компания Goodbye Crutches, предлагающая… костыли. Основная особенность данного товара в том, что когда появляется необходимость в покупке, никто не знает, куда пойти и как костыли выбрать.

Чтобы максимально облегчить жизнь пользователям, бренд предлагает пройти небольшой тест и ответить на несколько вопросов. Вместо чтения длинных текстов, какие костыли подходят для каких случаев, просто ответьте на несколько вопросов и получите ответ.

Туалетная бумага

Относиться с юмором к своей продукции – вот девиз бренда Charmin, неоднократно упоминавшегося на нашем сайте. Все посты одного из крупнейших производителей туалетной бумаги в США представляют из себя нескончаемый поток юмора и развлечений. Что только стоит их хэштег «tweetfromtheseat», который наводит на мысль, что вы пишете в Twitter, сидя в туалете.

Впечатляет, что бренд не боится поддерживать разговор и отвечать пользователям на их сообщения. И даже вступает в диалог с другими брендами, соревнуясь с ними в остроумии.

Техника

В то время, как ваш дом может быть заполнен техникой General Electric, статьи про технику и технологии - не то, что вы любите читать в свободное время. Загляните на страницу бренда в Pinterest (да, компания там есть) и поймите, что GE не воспринимает себя серьезно.

Независимо от того, какой продукт вы продаете, немного творчества может пойти на пользу вашему бизнесу. 

По материалам ebook «16 companies in «boring» industries creating remarkable content» 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Тайм
    больше года назад
    спасибо за совет, думаю, что так и сделаю,  нашел информацию, что у них очень много закрытых сделок
    +
    0
    -
    Ответить
  • Тайм
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Тайм
    больше года назад
    я думаю хорошая инвестиция это недвижимость, вот только кто в этом специалист в Сочи?
    +
    0
    -
    Ответить