Думаю, вы заметили, что среди людей, занимающихся контентом, за последний год наметился новый тренд: добавлять свой фон при репосте поста в Stories. Чаще всего это приносит только визуальный рост, а по цифрам что?
К сожалению, волшебной формулы слива трафика не существует, однако если разобраться в том, как реагирует потребитель на креативные призывы, можно кратно увеличить шансы на рост вовлеченности.
Вашему вниманию предлагаем 9 механик от команды Bloome, чтобы:
- повысить показатели активности под постом;
- улучшить взаимосвязь между лентой и Stories. Лента – фильм, Stories – сериал, но продюсер один, верно?
- вдохновиться идеями от нашей комиксной Вселенной и адаптировать под свой проект или бренд.
Игроки медиарынка, которые практикуют эти механики, уже давно конвертировали лояльность подписчиков в статистику, поэтому берите на вооружение!
1. Заблюрь это немедленно!
Недоступность – козырь, на который клюет практически каждый. Только дай знать фолловеру, что он не может что-то посмотреть, как он сделает все возможное, чтобы доказать обратное. Как итог, трафик сливается из Истории на пост.
Как сделать быстро:
- в стикерах PicsArt ввести «sensitive content»;
- сохранить, скопировать и наложить на свой репост;
- готово!
2. В чем сила, брат? В инструментах платформы!
Иногда Instagram так и кричит: ну вот тебе все мои штучки для крутого актива, что еще нужно?
Думаю, вы обратили внимание, что инфлюенсеры и проекты в этом году начали активно юзать «реакции» в сторис. И неспроста. Это отличная возможность повысить просмотры Историй, а когда там еще репост – это дабл трафик на пост.
Также круто работают тематические наклейки от платформы (главное, не увлекаться). И, конечно же, старые добрые квизы, связанные с постом.
3. Игроманы, на месте?
Креативная идея и никакого мошенничества (или дополнительного монтажа в нашем случае).
4. Создай предысторию
Формула тут простая: чем лучше раскачать тему поста, тем лучше он зайдет. Согласитесь, так выглядит намного вкуснее, чем репост о сумочках среди пакета Stories о блинчиках.
5. Покажи, как «варится» твой контент
На этом хочется сделать акцент. Думаю, контент-криэйторы нас поймут в том, что подписчик не всегда по достоинству воспринимает пост, думая, что он сделан за две секунды, на быструю руку.
Чтобы избежать такой реакции, иногда важно приоткрывать занавес и показывать, как мы трудимся над публикациями. Это своего рода тот самый анонс, который подогревает ценность.
6. Создай ажиотаж
Чтобы влюбить в свой контент, нужно самому сначала влюбиться. Делать акцент на крутости публикации у берега, пока пост новоиспеченный – очень хороший ход.
7. Синхронный призыв
Механика, которая отлично повысит показатель коммента под постом, ведь подписчик переходит сразу по зову кэпшна поста.
8. Создай минутку славы
Подписчик – наиболее важная составляющая проекта. Если не он, то зачем это все? И знает ли он, как мы ценим его слово и обратную связь?
9. Изучи боль подписчика
А тут уже наш фундамент, ведь все начинается болями ЦА, ими все и заканчивается. Развивая тему боли фолловеров, мы показываем: наша новая публикация может отчасти закрыть эту зону, что поможет слить аудиторию Stories под новый пост еще эффективнее.
Вот так оказалось, что в Instagram-репостах тоже есть секретные приемчики, которые увеличивают трафик в охват поста на 50–240%, чем обычный репост.
Следуя кейсам нашего бренда, вы можете смело интегрировать и тестить креативы на своем проекте прямо сейчас. Обычный репост, надпись «New post» – да-да, это лишь верхушка айсберга. Но мы точно уверены, что твой проект может больше.