0 2
2 0 0
Слив трафика в Instagram маршрутом «Stories – лента», или 9 механик креативного репоста

Слив трафика в Instagram маршрутом «Stories – лента», или 9 механик креативного репоста

29 марта 2021, 13:54

Об авторе
Валентина
Валентина Brand Manager проекта be.bloome
Brand Manager проекта be.bloome
Думаю, вы заметили, что среди людей, занимающихся контентом, за последний год наметился новый тренд: добавлять свой фон при репосте поста в Stories. Чаще всего это приносит только визуальный рост, а по цифрам что?  

К сожалению, волшебной формулы слива трафика не существует, однако если разобраться в том, как реагирует потребитель на креативные призывы, можно кратно увеличить шансы на рост вовлеченности.  

Вашему вниманию предлагаем 9 механик от команды Bloome, чтобы: 

  • повысить показатели активности под постом; 
  • улучшить взаимосвязь между лентой и Stories. Лента – фильм, Stories – сериал, но продюсер один, верно?
  • вдохновиться идеями от нашей комиксной Вселенной и адаптировать под свой проект или бренд. 

Игроки медиарынка, которые практикуют эти механики, уже давно конвертировали лояльность подписчиков в статистику, поэтому берите на вооружение! 

1. Заблюрь это немедленно! 

Недоступность – козырь, на который клюет практически каждый. Только дай знать фолловеру, что он не может что-то посмотреть, как он сделает все возможное, чтобы доказать обратное. Как итог, трафик сливается из Истории на пост. 

Как заблюрить картинку в Instagram

Эффект размытия в Инстаграме

Как сделать быстро: 

  • в стикерах PicsArt ввести «sensitive content»; 
  • сохранить, скопировать и наложить на свой репост; 
  • готово! 

2. В чем сила, брат? В инструментах платформы! 

Иногда Instagram так и кричит: ну вот тебе все мои штучки для крутого актива, что еще нужно? 

Думаю, вы обратили внимание, что инфлюенсеры и проекты в этом году начали активно юзать «реакции» в сторис. И неспроста. Это отличная возможность повысить просмотры Историй, а когда там еще репост – это дабл трафик на пост. 

Также круто работают тематические наклейки от платформы (главное, не увлекаться). И, конечно же, старые добрые квизы, связанные с постом.   

Как использовать реакции в Инстаграме для увеличения вовлеченности

Приемы вовлечения в Instagram

Приемы повышения вовлеченности в Инстаграме

3. Игроманы, на месте? 

Креативная идея и никакого мошенничества (или дополнительного монтажа в нашем случае).  

Игровые механики в Инстаграме

4. Создай предысторию 

Формула тут простая: чем лучше раскачать тему поста, тем лучше он зайдет. Согласитесь, так выглядит намного вкуснее, чем репост о сумочках среди пакета Stories о блинчиках.   

История в Инстаграме

Пост с предысторией в Инстаграме

Посты в Instagram

Пост в Инстаграме

Посты в Instagram

Посты в Инстаграме с предысторией

5. Покажи, как «варится» твой контент 

На этом хочется сделать акцент. Думаю, контент-криэйторы нас поймут в том, что подписчик не всегда по достоинству воспринимает пост, думая, что он  сделан за две секунды, на быструю руку. 

Чтобы избежать такой реакции, иногда важно приоткрывать занавес и показывать, как мы трудимся над публикациями. Это своего рода тот самый анонс, который подогревает ценность. 

Пост в Инстаграме

Пост для вовлеченности в Инстаграм

6. Создай ажиотаж 

Чтобы влюбить в свой контент, нужно самому сначала влюбиться. Делать акцент на крутости публикации у берега, пока пост новоиспеченный – очень хороший ход.   

Как создать ажиотаж в постах

Пример поста в Инстаграме

Как привлечь внимание к посту в Инстаграме

7. Синхронный призыв 

Механика, которая отлично повысит показатель коммента под постом, ведь подписчик переходит сразу по зову кэпшна поста.   

Повышение вовлеченности постов

Посты в Инстаграме

8. Создай минутку славы 

Подписчик – наиболее важная составляющая проекта. Если не он, то зачем это все? И знает ли он, как мы ценим его слово и обратную связь?   

Посты в Инстаграме

Как увеличить вовлеченность

Как повысить вовлеченность

Как повысить вовлеченность в Инсте

9. Изучи боль подписчика 

А тут уже наш фундамент, ведь все начинается болями ЦА, ими все и заканчивается. Развивая тему боли фолловеров, мы показываем: наша новая публикация может отчасти закрыть эту зону, что поможет слить аудиторию Stories под новый пост еще эффективнее. 

Примеры Сторис в Инстаграме

Как увеличить вовлеченность

Пример сторис в Инстаграме

Вот так оказалось, что в Instagram-репостах тоже есть секретные приемчики, которые увеличивают трафик в охват поста на 50–240%, чем обычный репост. 

Следуя кейсам нашего бренда, вы можете смело интегрировать и тестить креативы на своем  проекте прямо сейчас. Обычный репост, надпись «New post» – да-да, это лишь верхушка айсберга. Но мы точно уверены, что твой проект может больше. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.