Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 19 лайков
221 885
Всего лайков на сайте

SMM-специалисты, послушайте аналитиков!

16 июля 2012, 09:00 |  Жанна Рожкова

Компания eConsultancy представила подборку актуальных данных по вовлеченности пользователей в соцсетях. На этот раз речь зашла о том, что многие бренды еще не научились грамотно вести кампании в соцсетях, игнорируя время максимальной вовлеченности пользователей, и запуская рекламные кампании не отталкиваясь от этих данных.

Facebook

Компания Yesmail, специализирующаяся на email- и многоканальном маркетинге, в течение трех месяцев исследовала вовлеченность подписчиков нескольких крупных брендов (Ralph Lauren, H&M and Diesel и другие). За это время число запущенных кампаний увеличилось с 500 до более чем 850, и при этом, показатель вовлеченности пользователей также с каждым месяцем стремился вверх.

Однако если сравнить вовлеченость пользователей и число кампаний в определенные дни недели, можно отметить, что часто они не совпадают. Например, максимальное число кампаний запускалось в пятницу, но уровень вовлеченности в этот день был ниже, чем к примеру, в среду, когда количество кампаний было не столь большим.

Twitter

Аналогичные данные, но уже по сервису микроблогов представила компания Buddy Media. Как следует из отчета, твиты брендов получают на 17% больше откликов со стороны пользователей в выходные дни, а не в рабочие. Время суток также важно, например, пользователи Twitter наиболее активны в дневные часы, а Facebook – в вечерние. Однако компании на такую статистику внимания не обращают и постят, как хотят.

Также специалисты Buddy Media отметили, что уровень вовлеченности пользователей уменьшается, если в день сообщество постит 5 и более твитов.

YouTube

Еще немного данных от Yesmail. Согласно приведенной статистике, чем больше контента публикуется, тем менее вовлеченными становятся пользователи. Поэтому в первую очередь следует уделять внимание не количеству, а качеству.

Что касается активности пользователей в зависимости от дней недели, безусловными лидерами являются понедельник и вторник – в это время вовлеченность максимальна. Тем не менее, большинство кампаний все же запускается в четверг и пятницу.

Илья Рабченок, директор студии SMOpro:

Мы не опираемся на зарубежные исследования, т.к. заграницей немного другая аудитория. Однако используем свои собственные наблюдения и тот же http://analytics.socialbakers.com для анализа поведения.

К примеру, по нашему деловому сообществу "Клуб директоров" мы заметили, что аудитория наиболее активна в пятницу и воскресенье.

При этом понедельник и вторник держатся на среднем уровне. Вторник и четверг - самые неактивные дни, люди работают и не отвлекаются на Facebook.

Если говорить о почасовом распределении активности, то ситуация все время изменяется. Обычно аудитория активна в начале рабочего дня, после обеда и перед самым уходом с работы.

Вечер пятницы и суббота традиционно малоактивное время - в пятницу все пьют, а в субботу отходят и занимаются домашними делами.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Katerina
    больше года назад
    Да, присоединяюсь к пожеланию относительно Контакта)

    +
    2
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    //твиты брендов получают на 17% больше откликов со стороны пользователей в выходные дни, а не в рабочие.
    Хм. Любопытно. Опробуем. Спасибо.

    Но, пожалуйста, прошу... Не забывайте о ВКонтакте в подобных статьях =)
    +
    1
    -
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      derSpinner
      больше года назад
      Роман Владимирович, помним, ищем, но пока безрезультатно. Как только - так сразу :)
      +
      1
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Евгений Синельников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений Синельников - @g_the_hater
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
«Аудитория ВКонтакте более высокодоходная, чем кажется скептикам»
Андрей Кугарчинский
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кугарчинский - Кто знает...
Павел Дуров ищет юристов для обжалования штрафа к Telegram
Андрей Кугарчинский
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кугарчинский - Вот оно значит как. Что с ВатСапом?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх