Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 97 лайков
209 172
Всего лайков на сайте

SMM-специалисты, послушайте аналитиков!

16 июля 2012, 09:00 |  Жанна Рожкова

Компания eConsultancy представила подборку актуальных данных по вовлеченности пользователей в соцсетях. На этот раз речь зашла о том, что многие бренды еще не научились грамотно вести кампании в соцсетях, игнорируя время максимальной вовлеченности пользователей, и запуская рекламные кампании не отталкиваясь от этих данных.

Facebook

Компания Yesmail, специализирующаяся на email- и многоканальном маркетинге, в течение трех месяцев исследовала вовлеченность подписчиков нескольких крупных брендов (Ralph Lauren, H&M and Diesel и другие). За это время число запущенных кампаний увеличилось с 500 до более чем 850, и при этом, показатель вовлеченности пользователей также с каждым месяцем стремился вверх.

Однако если сравнить вовлеченость пользователей и число кампаний в определенные дни недели, можно отметить, что часто они не совпадают. Например, максимальное число кампаний запускалось в пятницу, но уровень вовлеченности в этот день был ниже, чем к примеру, в среду, когда количество кампаний было не столь большим.

Twitter

Аналогичные данные, но уже по сервису микроблогов представила компания Buddy Media. Как следует из отчета, твиты брендов получают на 17% больше откликов со стороны пользователей в выходные дни, а не в рабочие. Время суток также важно, например, пользователи Twitter наиболее активны в дневные часы, а Facebook – в вечерние. Однако компании на такую статистику внимания не обращают и постят, как хотят.

Также специалисты Buddy Media отметили, что уровень вовлеченности пользователей уменьшается, если в день сообщество постит 5 и более твитов.

YouTube

Еще немного данных от Yesmail. Согласно приведенной статистике, чем больше контента публикуется, тем менее вовлеченными становятся пользователи. Поэтому в первую очередь следует уделять внимание не количеству, а качеству.

Что касается активности пользователей в зависимости от дней недели, безусловными лидерами являются понедельник и вторник – в это время вовлеченность максимальна. Тем не менее, большинство кампаний все же запускается в четверг и пятницу.

Илья Рабченок, директор студии SMOpro:

Мы не опираемся на зарубежные исследования, т.к. заграницей немного другая аудитория. Однако используем свои собственные наблюдения и тот же http://analytics.socialbakers.com для анализа поведения.

К примеру, по нашему деловому сообществу "Клуб директоров" мы заметили, что аудитория наиболее активна в пятницу и воскресенье.

При этом понедельник и вторник держатся на среднем уровне. Вторник и четверг - самые неактивные дни, люди работают и не отвлекаются на Facebook.

Если говорить о почасовом распределении активности, то ситуация все время изменяется. Обычно аудитория активна в начале рабочего дня, после обеда и перед самым уходом с работы.

Вечер пятницы и суббота традиционно малоактивное время - в пятницу все пьют, а в субботу отходят и занимаются домашними делами.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Katerina
    больше года назад
    Да, присоединяюсь к пожеланию относительно Контакта)

    +
    2
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    //твиты брендов получают на 17% больше откликов со стороны пользователей в выходные дни, а не в рабочие.
    Хм. Любопытно. Опробуем. Спасибо.

    Но, пожалуйста, прошу... Не забывайте о ВКонтакте в подобных статьях =)
    +
    1
    -
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      derSpinner
      больше года назад
      Роман Владимирович, помним, ищем, но пока безрезультатно. Как только - так сразу :)
      +
      1
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх