Какого цвета кровь у Facebook? Белого или голубого? Скоро мы узнаем об этом, ибо люди из Дома Twitter остервенело точат ножи и до момента, когда с обеих сторон прольется кровь, осталось совсем чуть...
Почему ребята из компании HootSuite уверены в том, что в мире социальных медиа вот-вот разразится война? Все просто. Достаточно проанализировать враждебные действия двух крупнейших игроков этого рынка, Facebook и Twitter, чтобы понять — катастрофы не избежать.
Не верите? Судите сами:
Дом Твиттер блокирует Дом Google
Летом 2011 Дом Твиттер не стал продлевать соглашение с Домом Google, что положило конец возможности последнего осуществлять живой поиск среди твитов в реальном времени. Тем самым была разрушена важнейшая торговая артерия, позволявшая гражданам обеих территорий сообщаться друг с другом.
Дом Твиттер блокирует Дом LinkedIn
В июне 2012 Дом Твиттер начал морскую блокаду южных земель, дабы воспрепятствовать естественному стремлению собственных граждан напрямую сообщаться с населением LinkedIn.
Дом Твиттер блокирует Дом Фэйсбук
Тем же летом, взбешенный продажей Инстаграм Дому Фэйсбук, Дом Твиттер поднимает мосты на дороге Инстаграм-Вэй, прерывая сообщение в направлении Фэйсбук.
Дом Фэйсбук блокирует Дом Твиттер
Зимой 2012 Дом Фэйсбук дает симметричный ответ, прерывая сообщение в направлении Твиттер.
Дом Фэйсбук блокирует Дом Твиттер
Прервав движение в земли Твиттер по суше, Дом Фэйсбук не останавливается на достигнутом, и блокирует также речной путь в Твиттер по речке Ривер-Вайн.
Дом Твиттер блокирует Дом Фэйсбук
В качестве завершающего приготовления к военным действиям, Дом Твиттер взрывает мост ТвитДек, тем самым устраняя одну из последних возможностей взаимодействия с Фэйсбук .
... Вы спросите, откуда у маленькой птички столько ненависти к соседям из SMM-королевств? Хотелось бы мне знать! Ясно лишь одно — зима близко. И война тоже. Железный трон мира социальных медиа должен достаться кому-то одному и, вероятно, скоро мы узнаем, кому именно.
Кстати, вы будете на чьей стороне? HootSuite, под крышей «Ордена Сов», собирается быть посередине, чтобы задорого продавать свои услуги всем сторонам конфликта: кому война, а кому — мать родна))