Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 70 лайков
209 874
Всего лайков на сайте

SMM-Зима близко?

13 июня 2013, 20:50 |  Павел Власов

Какого цвета кровь у Facebook? Белого или голубого? Скоро мы узнаем об этом, ибо люди из Дома Twitter остервенело точат ножи и до момента, когда с обеих сторон прольется кровь, осталось совсем чуть...

Почему ребята из компании HootSuite уверены в том, что в мире социальных медиа вот-вот разразится война? Все просто. Достаточно проанализировать враждебные действия двух крупнейших игроков этого рынка, Facebook и Twitter, чтобы понять — катастрофы не избежать.

GoT-social-infographic-final.jpg

Не верите? Судите сами:


Дом Твиттер блокирует Дом Google

Летом 2011 Дом Твиттер не стал продлевать соглашение с Домом Google, что положило конец возможности последнего осуществлять живой поиск среди твитов в реальном времени. Тем самым была разрушена важнейшая торговая артерия, позволявшая гражданам обеих территорий сообщаться друг с другом.

GoT-social-infographic-1.jpg


Дом Твиттер блокирует Дом LinkedIn

В июне 2012 Дом Твиттер начал морскую блокаду южных земель, дабы воспрепятствовать естественному стремлению собственных граждан напрямую сообщаться с населением LinkedIn.

GoT-social-infographic-2.jpg


Дом Твиттер блокирует Дом Фэйсбук

Тем же летом, взбешенный продажей Инстаграм Дому Фэйсбук, Дом Твиттер поднимает мосты на дороге Инстаграм-Вэй, прерывая сообщение в направлении Фэйсбук.

GoT-social-infographic-3.jpg


Дом Фэйсбук блокирует Дом Твиттер

Зимой 2012 Дом Фэйсбук дает симметричный ответ, прерывая сообщение в направлении Твиттер.

GoT-social-infographic-4.jpg


Дом Фэйсбук блокирует Дом Твиттер

Прервав движение в земли Твиттер по суше, Дом Фэйсбук не останавливается на достигнутом, и блокирует также речной путь в Твиттер по речке Ривер-Вайн.

GoT-social-infographic-5.jpg


Дом Твиттер блокирует Дом Фэйсбук

В качестве завершающего приготовления к военным действиям, Дом Твиттер взрывает мост ТвитДек, тем самым устраняя одну из последних возможностей взаимодействия с Фэйсбук .

GoT-social-infographic-6.jpg

... Вы спросите, откуда у маленькой птички столько ненависти к соседям из SMM-королевств? Хотелось бы мне знать! Ясно лишь одно — зима близко. И война тоже. Железный трон мира социальных медиа должен достаться кому-то одному и, вероятно, скоро мы узнаем, кому именно.

Кстати, вы будете на чьей стороне? HootSuite, под крышей «Ордена Сов», собирается быть посередине, чтобы задорого продавать свои услуги всем сторонам конфликта: кому война, а кому — мать родна))

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Спасибо за отзыв, Анастасия. Да, прямые эфиры - это сила. Главное - вовремя о них сообщать подписчикам)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх