Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 127 лайков
205 263
Всего лайков на сайте

Социальные сети на работе: за или против?

28 июня 2012, 18:37 |  Алина Назарова

Согласно опросу Deloitte, 45% американских руководителей верят, что социальные медиа хорошо влияют на культуру компании и ее работу, но только 27% сотрудников разделяют это мнение.

По мнению руководителей, социальные медиа:

  • позволяют менеджерам быть более открытыми (38%);
  • помогают выстраивать и поддерживать отношения между коллегами (46%);
  • способствуют развитию корпоративной культуры (41%);
  • формируют чувство общности компании и ее руководства (37%).

Помимо социальных медиа для построения корпоративной культуры, по мнению руководителей, наиболее важны финансовые показатели (65%) и оплата труда (62%).

Однако, сотрудники придерживаются другого мнения. На корпоративную культуру компании оказывает влияние:

  • оплата труда (33%);
  • финансовые показатели (24%);
  • регулярные и откровенные коммуникации (50%),
  • признание сотрудников (49%)
  • доступ к менеджменту и руководству (47%).

Результаты опроса говорят, что, несмотря на то, что некоторые руководители могут использовать социальные медиа как опору для повышения корпоративной культуры и качества работы компании, она не может заменить твердое лидерство и непосредственное общение.

А как обстоят дела в российский компаниях?

Согласно данным опроса HeadHunter (от 16-17 мая 2012 года), 30% опрошенных работников, отмечают, что у них нет доступа к социальным сетям на работе, при этом особого дискомфорта по этому поводу большинство из них не испытывают (73%).

Примерно каждый третий опрошенный уверен, что использование рабочего времени за компьютером в личных целях никак не влияет на производительность. 29% убеждены, что профессиональным обязанностям просмотр веб-сайтов, игры и общение в мессенджерах только вредит, но 21 % с этим не согласны, полагая, что эффективность труда таким образом только увеличивается.

Несмотря на то, что большинство опрошенных не будут ничего предпринимать, если работодатель заблокирует вход в социальные сети (60%), нашлись и такие, кто будет искать обходные пути (30%), требовать вернуть доступ обратно (10%) или даже уволятся (2%).

Ольга Мананникова, директор по маркетингу компании HeadHunter:

В нашей компании у сотрудников открыты социальные сети, потому что закрывать их все равно бессмысленно – работники будут заходить на них через телефоны или открытые wi-fi сети. Да и не нужно, потому что при правильном менеджменте сотрудник ориентирован на результат и не будет сидеть в социальных сетях, если они помешают сделать работу. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы иногда даже в рабочее время заглянуть в Facebook или Twitter, почитать новости или поделиться чем-то с друзьями.

Что касается корпоративной культуры, то конечно ее не построить без базовых принципов – достойной оплаты, налаженных внутренних коммуникаций, транспарентного руководства, уважения топ-менеджеров ко всем сотрудникам и друг к другу. Если все это есть, то социальные сети только делают все это лучше и улучшают коммуникации сотрудников. Если этого нет, то проблемы становятся еще более очевидными, встают еще более резко и к тому же становятся публичными.

Ольга Бабанина, руководитель отдела коммуникаций Ingate отмечает:

Социальные медиа, безусловно, помогают поддерживать отношения между коллегами, особенно если коллектив большой. Но, на мой взгляд, гораздо больше на корпоративную культуру влияет именно корпоративная инфосреда. Например, у нас есть внутренний портал с широким функционалом – профили, лента новостей, микроблоги, галереи, форум – чем не социальная сеть? ) Когда в компании работает 450 человек – это отличный инструмент информирования и вовлечения.

Внешние соцсети эффективны в другом – каждый сотрудник в социальных сетях является самостоятельным медиа-каналом. Он может писать о том, как ему работается, о внутренней культуре, о ценностях, перепостить официальные статьи – и все это будет положительно влиять на имидж компании в сети.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх