Эльвира Михайлова

Эльвира Михайлова

Инфлюенс-маркетолог и проджект-менеджер http://joy-ads.com/

TikTok Creator Marketplace: гид по использованию в 2022 году

24 октября 2022

TikTok за несколько лет прошел путь от новичка до одного из мировых лидеров по количеству пользователей и вовлеченности аудитории. Если в 2020 году лишь 16% маркетологов США инвестировали в TikTok-продвижение, то в 2021 году этот показатель увеличился до 68%. И, согласно экспертам, маркетинговые инвестиции в TikTok будут значительно увеличиваться. 

Для удобства работы с креаторами TikTok создал TikTok Creator Marketplace – собственную платформу для поиска и работы с лидерами мнений. Маркетплейс будет особенно полезен тем, кто активно использует UGC и нуждается в большом количестве контента от микро- и макро-инфлюенсеров. Давайте подробно разберем этот инструмент, стоит ли с ним работать и как. 

Итак, ответ на первый вопрос: работать с ним однозначно стоит. Какие возможности дает TTCM? 

  • Большой выбор креаторов.
  • Удобная фильтрация.
  • Актуальная аналитика.
  • Прямая интеграция с TikTok
  • Платформа пока что бесплатная.

Из минусов – нет удобной возможности общаться с инфлюенсерами через маркетплейс, необходимость подписывать документацию вне маркетплейса, возможность только ручного добавления креаторов в кампанию. 

Итак, как работать с TikTok Creator Marketplace? Давайте разберем по шагам. 

Создание новой кампании и брифа. Бриф заполняется по представленному шаблону. 


Когда первый шаг сделан, можно приступать поиску креаторов. TTCM предлагает широкий выбор фильтров, подробную аналитику, портфолио креаторов, также отдельно отмечает тех, кто быстро выходит на связь. 

Когда креатор получает предложение о сотрудничестве, ему приходит уведомление. Только после принятия брифа рекламодатель видит контактную информацию креатора и может переходить к дальнейшему обсуждению сотрудничества. Как правило, цена и все подробности обсуждаются вне платформы. 

Итак, контент готов. Как его загрузить на платформу для обзора/одобрения рекламодателем? Для этого креатор заходит в «инструменты автора», затем creator marketplace и отправляет ролик рекламодателю. На данный момент платформа позволяет креаторам загружать только один ролик. Когда ролик загружен, рекламодатель должен одобрить его, и у креатора появится возможность публикации. Для этого креатор должен зайти в «Инструменты автора», затем в Creator Marketplace и загрузить ролик в кампанию. 

Когда ролик будет одобрен, креатор также получит уведомление, что ролик можно публиковать. Если нет необходимости в органической публикации, ролик всегда можно перевести в режим «Показывать только в рекламе».  

В итоге шаги кампании будут выглядеть следующим образом. 

Хорошо, техническая составляющая работы с креаторами в TTCM понятна. Что насчет общих правил? Ниже несколько советов по работе с TikTok креаторами.

  • Если ваша цель – только UGC (без публикации), то не обращайте внимание на количество подписчиков. Самое главное – качество контента и ответственность креатора. 
  • Четкий и подробный бриф. Что делает компания, какой товар продвигаем, цель, стиль ролика, подход, формат, сценарии – все это необходимо не только прописать, но и объяснить креатору при общении. 
  • Заранее проговариваете количество раундов правок. Это важный момент, который избавит от ненужных переживаний в будущем. 
  • Сила итераций. Как получить 4 ролика из одного? Легко! Разбавьте ролик фото/видео продукта, добавьте эффекты, субтитры – и у вас появятся новые варианты роликов для тестирования. 
  • Легкость, честность и открытость в общении с креатором. Помните, хорошие отношения с креатором – всегда ключ к плюшкам, долгосрочному сотрудничеству и лучшему контенту. 

TikTok Creator Marketplace доказывает серьезный настрой социальной сети стать лучшей рекламной площадкой. Она активно развивается, предоставляет большую базу креаторов и дает отличную возможность работать с лучшими талантами и показывать свой бренд перед аудиторией TikTok. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных