Контент-бюро «Ишь, Миш!»

Контент-бюро «Ишь, Миш!»

Контент-бюро «Ишь, Миш!»

Тренды дизайна и стоит ли их применять

Тренды дизайна и стоит ли их применять
29 ноября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

«А вот в этот проект можно побольше трендовых решений добавить! Ну а что, модно же!», – сказал как-то раз дизайнер на собесе в контент-бюро «Ишь, Миш!» и…

Остался без работы. А все потому, что у нас точно знают: добавить всего и побольше ≠ сделать качественно работающий визуал. Негласное правило команды бюро – просто и со вкусом, поэтому наши дизайнеры очень аккуратно и ненавязчиво интегрируют тренды в визуальные концепции.

Хотите узнать больше о том, чем визуалы бюро цепляют целевую аудиторию клиентов? Тогда садитесь поудобнее и читайте эту статью!

Как дизайнеру «поймать» тренд, пока он на волне?

Начнем с того, что дизы отслеживают появление новых стильных решений невольно. Как их распознать? Все просто: если на глаза уже десятый раз попадается одно и то же в разных воплощениях – это и есть тренд.

Внимательность это или профдеформация наших спецов – делайте выводы сами. Обычно решающим фактором является именно насмотренность:

  • Скроллинг лент Нельзяграма, ВКонтакте и Пинтерест

  • Мониторинг аккаунтов фаворитов индустрии – как крутых одиночек, так и топовых дизайн-студий мира. Да-да, в этой области тоже есть свои трендсеттеры

  • Чтение профильных СМИ. Например, в бюро оформлена подписка на «Журналус» – интернет-журнал от студии Артемия Лебедева. В нем публикуются полезные дайджесты новостей из мира дизайна: кейсы, ребрендинги и вообще все, чем можно вдохновиться

  • Мозговые штурмы отдела

Раз в период наши дизы делают подборку понравившихся им приемов, встают из-за своих удобных рабочих мест и сползаются в игровую. Там они активно обсуждают, в каком виде могут внедрить эти тренды в проекты бюро. Не забывают и про адаптацию, ведь далеко не каждый прием органично впишется, к примеру, в аккаунт застройщика


Какие тренды сейчас на пике популярности?

Не так давно дизайн-отдел составил подборку визуальных трендов. Приоткрываем завесу тайны и делимся с вами актуалочками: 

  • Яркие и детальные коллажи

  • Интерфейс в визуалах

  • Простые иллюстрации от руки

  • Плоские бумажные коллажи

  • Красочный минимализм

  • Крупная экспериментальная типографика

  • 3D-типографика

  • Яркие фоны

  • Шрифты с твистом

  • Эффект напечатанного плаката

Большинство из них мы успешно используем в работе. Например, крупную экспериментальную типографику можно найти в соцсетях жилого комплекса Headliner, простые иллюстрации от руки – в ЖК Terle Park, интерфейс в визуалах – в магазине «Мастер-Сантехник», ну а плоские бумажные коллажи – в наших собственных соцсетях!


Любой тренд – это хорошо?

Давайте уясним: трендовый дизайн в сочетании с функциональностью – это всегда хорошо.

К счастью, сегодня существует достаточное количество актуальных приемов, поэтому вам всегда будет, из чего выбрать. Важно не потеряться в этом потоке стильных и ярких решений и постоянно держать на подкорке одну простую истину: дизайн должен решать задачи бренда. Если использовать только тренд и не брать в учет ЦА, цели бизнеса и позиционирование, то этот дизайн будет пустышкой.

Пример: Клиент – крупный застройщик ЖК премиум-класса. Целевая аудитория – medium+, мужчины и женщины солидного возраста. Дизайнер проекта видит, что сейчас есть тренд на яркие и плоские иллюстрации с наивными персонажами – использует этот прием в визуалах. В итоге такой дизайн привлекает не ту аудиторию, которую ожидает клиент. Визуал получается классным и красивым, но дизайн не решает задач бизнеса – значит, он плохой.

Чтобы не допустить таких фатальных провалов, дизы из «Ишь, Миш!» проводят контент-анализ перед тем, как приступить к разработке визуальной концепции. Ребята изучают аккаунты конкурентов, задачи бизнеса, ЦА, брендбук, подбирают референсы и составляют мудборды. Только после анализа создается визуальная концепция для клиента. Мы каждый раз спрашиваем себя, решает ли этот дизайн поставленные перед бизнесом задачи.

Примеры

Чтобы не быть голословными и доказать вам не словом, а делом, как органично мы внедряем тренды в аккаунты клиентов – показываем работы наших дизов и даем их авторам слово!




 


Вывод

Давайте подводить итоги!

Тренд будет работать на вас и ваш бренд только в руках толкового дизайнера. Недостаточно просто знать, какие картинки сейчас в моде, а какие – нет. Очень важно глубоко погружаться в проект, понимать цели и задачи. Только «прощупав» целевую аудиторию и продукт, дизайнер сможет выбрать тренды, соответствующие духу бренда. А дальше – все в его руках! Сделать крутой визуал можно, но для этого нужно прислушаться к общему голосу коммуникации, чтобы в полной мере отразить его на изображениях.

Еще одно напутствие: найдите золотую середину и не переборщите с использованием популярных приемов. Ведь «все и побольше» – путь, который приведет вас к мешанине стилей и полной безвкусице.

Трендовая и эффективная картинка в соцсетях – плюс любого продукта.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных