0 140
52 60 11 10

3 бесплатных инструмента для анализа Twitter

30 мая 2013, 09:03  | Марина Демина

Как проанализировать эффективность использования Twitter для вашего бренда? Как понять, помогают ли вам хэштеги сделать тот или иной твит популярным и увеличить количество фолловеров? Twitter не предоставляет наглядную статистику, по которой можно было бы делать те или иные выводы. К счастью, существуют специальные инструменты, позволяющие проанализировать эффективность вашей деятельности в сервисе микроблогов. Предлагаем вашему вниманию три западных бесплатных сервиса по Twitter-аналитике.

TwitterCounter

TwitterCounter позволяет наглядно увидеть рост подписчиков в Twitter за последние 3 месяца, месяц или неделю. При желании вы даже можете сравнить показатели, чтобы понять, как число ваших твитов или количество подписок на других пользователей повлияло на рост фолловеров.

Бесплатная версия инструмента также позволяет сравнить ваши показатели с показателями конкурентов.

Если у вас есть успешный конкурент с эффективной Twitter-стратегией, вы можете взять на заметку его схему публикации твитов для достижения собственного успеха.

Отслеживая рост (или резкое уменьшение) количества фолловеров, вы можете понять, что интересует/не интересует вашу аудиторию. Таким же образом вы можете следить и за подписчиками конкурентов, чтобы сразу узнавать, не сделали ли они что-то в последнее время, что увеличило или уменьшило число их фолловеров.

Кроме того на основе полученных данных вы можете строить прогнозы относительно того, сколько фолловеров у вас прибавится в ближайший месяц.

Если вам нужно еще больше статистики, можете воспользоваться платной версией инструмента. Стартовый тариф $17 в месяц.

WhoTweeted Me

Вам интересно узнать, кто распространяет по Twitter ваш контент? WhoTweetedMe.com даст ответ. Просто введите любой URL и получите быструю статистику. Здесь же вы увидите наиболее влиятельных пользователей, которые недавно твитнули вашу ссылку.

Такая статистика будет полезна по двум причинам. Во-первых, не все, кто размещает в Twitter ссылки с вашего сайта, включают в свой твит ваше @имя. Поэтому многие ретвиты остаются неучтенными, если только вы не мониторите упоминаемость бренда.

Во-вторых, вы видите наиболее влиятельных пользователей, которые твитят ваш контент. Вы можете поблагодарить их и продолжить общение, чтобы выстроить взаимоотношения с влиятельными людьми вашей отрасли.

Помимо этого никто не запрещает вам использовать этот инструмент, чтобы анализировать конкурентов. Возможно, пользователей, которых интересует контент конкурентов, также сможет заинтересовать и ваш контент.

TweetStats

TweetStats – еще один бесплатный инструмент, который позволяет вам анализировать твиты с любого Twitter-аккаунта. По причине своей бесплатности сервис не всегда работает стабильно, часто выдает ошибку загрузки статистики. Однако в случаях, когда данные все же получены, вы видите графики, в которых показано количество твитов в день или за месяц.

Более подробный график показывает среднее количество твитов в день за последний месяц, число упоминаний и ответов.

Также вы можете посмотреть разбивку по времени твитов по дням недели. Если вы не уверены, в какое время суток лучше публиковать твиты, посмотрите в этом отчете ваших конкурентов для понимания того, что хорошо работает у них.

Инструмент предоставляет огромное количество другой ценной информации. В том числе и пользователей, которые чаще всего отвечают на ваши публикации или ретвитят ваши сообщения.

Так какие преимущества может извлечь бизнес, используя эти инструменты? Подведем коротко итоги.

  • TwitterCounter – контроль роста своей аудитории и аудитории конкурентов. Позволяет увидеть изменения в числе фолловеров, чтобы понять, что пошло не так.
  • WhoTweetedMe – просмотр наиболее влиятельных пользователей, которые публикуют твиты с определенным URL. Данные можно использовать для построения отношений с этими людьми и поиска пользователей, заинтересованных в вашем контенте.
  • TweetStats – анализ активности любого аккаунта за месяц, неделю, час. Поиск пользователей, которые взаимодействуют с вашим контентом чаще всего.

По материалам: 3 Twitter Analytics Tools to Help Your Business

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.