Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 17 лайков
216 454
Всего лайков на сайте

Три варианта кросс-маркетинга в игровой индустрии

22 августа 2017, 18:09 | 

Об авторе
Марина Дрёмова
Марина Дрёмова
Кросс-продвижение зарекомендовало себя как действенный способ увеличения трафика, сокращения маркетинговых расходов и стимулирования роста доходов. Несмотря на свои преимущества, этот способ является недооцененным инструментом рекламы, и многие специалисты по продвижению по старинке тратят многотысячные бюджеты, отдавая предпочтение классическим схемам и отказываясь от более выгодных альтернатив.

Прежде, чем продолжить разговор об инструментах кросс-маркетинга, следует уточнить, что именно подразумевается под этим понятием.

Что такое кросс-маркетинг?

Кросс-продвижение – это маркетинговая стратегия, в которой две или более компании продвигают продукты друг друга, используя собственные ресурсы и каналы коммуникации.

Например, чат-приложение для подростков может использовать свой функционал для рекламы игр, предназначенных для подростков. И наоборот – в играх можно разместить рекламу стороннего приложения. Таким образом, два приложения как бы обмениваются аудиторией, расширяя охват.

Существует как минимум три способа кросс-продвижения мобильных или компьютерных игр.

1. Внутреннее продвижение

Издатель, имеющий в своем портфолио несколько приложений, может использовать собственные ресурсы для продвижения других своих продуктов. Например, Ketchapp использовал свою хитовую игру «2048» для продвижения других продуктов.

2048.jpg

Используя эту стратегию, издатель обращается к игрокам, создавая ощущение коммуникации между пользователями всех своих продуктов. Пользователи лояльны к такому способу рекламирования и с большей долей вероятности заинтересуются другими продуктами разработчика.

2. Сотрудничество с другими разработчиками

В отличие от первого способа сотрудничество с другими разработчиками позволяет существенно расширить охват и представить свой продукт перед новой аудиторией. Используя эту стратегию, необходимо обратить внимание на аудиторию партнеров. В идеале – она должна совпадать с вашей.

appflood-image.png

Такая стратегия обычно работает по принципу установки для установки. Ваш игрок устанавливает игры партнера, игрок партнера устанавливает вашу игры. Таким образом обе стороны остаются в выигрыше.

3. Реклама в игре

Этот принцип основывается на двух вышеизложенных идеях. Рекламу в игре, как правило, размещают через рекламную сеть, где разные студии разработки игр собираются вместе, чтобы делиться своими игроками друг с другом. Таких программ достаточно много. Например, Supersonic, Chartboost, Tapdaq и другие.

Food_nexus-1024x537.png

Кросс-продвижение является одной из тех стратегий маркетинга, которые работают и дают результаты. Если все сделано правильно, этот способ оказывается дешевле и эффективнее других методов. Важно попробовать различные инструменты перекрестной рекламы и найти, какой метод лучше всего подходит именно для вашего направления.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх