Марина Дрёмова

Марина Дрёмова

Три варианта кросс-маркетинга в игровой индустрии

Три варианта кросс-маркетинга в игровой индустрии
22 августа 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Кросс-продвижение зарекомендовало себя как действенный способ увеличения трафика, сокращения маркетинговых расходов и стимулирования роста доходов. Несмотря на свои преимущества, этот способ является недооцененным инструментом рекламы, и многие специалисты по продвижению по старинке тратят многотысячные бюджеты, отдавая предпочтение классическим схемам и отказываясь от более выгодных альтернатив.

Прежде, чем продолжить разговор об инструментах кросс-маркетинга, следует уточнить, что именно подразумевается под этим понятием.

Что такое кросс-маркетинг?

Кросс-продвижение – это маркетинговая стратегия, в которой две или более компании продвигают продукты друг друга, используя собственные ресурсы и каналы коммуникации.

Например, чат-приложение для подростков может использовать свой функционал для рекламы игр, предназначенных для подростков. И наоборот – в играх можно разместить рекламу стороннего приложения. Таким образом, два приложения как бы обмениваются аудиторией, расширяя охват.

Существует как минимум три способа кросс-продвижения мобильных или компьютерных игр.

1. Внутреннее продвижение

Издатель, имеющий в своем портфолио несколько приложений, может использовать собственные ресурсы для продвижения других своих продуктов. Например, Ketchapp использовал свою хитовую игру «2048» для продвижения других продуктов.

2048.jpg

Используя эту стратегию, издатель обращается к игрокам, создавая ощущение коммуникации между пользователями всех своих продуктов. Пользователи лояльны к такому способу рекламирования и с большей долей вероятности заинтересуются другими продуктами разработчика.

2. Сотрудничество с другими разработчиками

В отличие от первого способа сотрудничество с другими разработчиками позволяет существенно расширить охват и представить свой продукт перед новой аудиторией. Используя эту стратегию, необходимо обратить внимание на аудиторию партнеров. В идеале – она должна совпадать с вашей.

appflood-image.png

Такая стратегия обычно работает по принципу установки для установки. Ваш игрок устанавливает игры партнера, игрок партнера устанавливает вашу игры. Таким образом обе стороны остаются в выигрыше.

3. Реклама в игре

Этот принцип основывается на двух вышеизложенных идеях. Рекламу в игре, как правило, размещают через рекламную сеть, где разные студии разработки игр собираются вместе, чтобы делиться своими игроками друг с другом. Таких программ достаточно много. Например, Supersonic, Chartboost, Tapdaq и другие.

Food_nexus-1024x537.png

Кросс-продвижение является одной из тех стратегий маркетинга, которые работают и дают результаты. Если все сделано правильно, этот способ оказывается дешевле и эффективнее других методов. Важно попробовать различные инструменты перекрестной рекламы и найти, какой метод лучше всего подходит именно для вашего направления.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных