Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 154 лайков
189 810
Всего лайков на сайте

Трогательная олимпийская реклама от Procter & Gamble

9 января 2014, 11:41 |  Александр Лашков

Гигант рынка потребительских товаров от стиральных порошков до батареек представил свое послание мамам (которые составляют львиную долю клиентов бренда) во время Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Теперь к Играм в Сочи выпущен новый ролик – и он настолько трогательный, что не пустить слезу практически нереально.

Олимпиада.jpg

Как и в предыдущем видео, сюжет нового ролика построен вокруг того, как мамы помогают своим детям, занимающимся спортом, переживать взлеты и падения, залечивать травмы и подниматься после поражений. С течением времени дети вырастают в настоящих спортсменов, членов олимпийских сборных своих стран. И всем понятно, что без помощи своих близких (особенно мамы) они никогда бы не добились таких успехов.

Ролик был опубликован 5 января и всего за несколько дней его посмотрели более 3.7 млн раз.


В отличие от «Лондонского» видео, в котором детям было лет по 6, в нынешнем ролике для Сочинской олимпиады на первых кадрах запечатлены годовалые малыши, которые только учатся ходить, а затем стоять на коньках или лыжах – что открывает широкий простор для падений, ушибов и слез, а значит и материнской заботы.

Procter & Gamble тратит на рекламу своих брендов (Tide, Pampers, Gillette и др.) миллиарды долларов, но старается при этом фокусироваться не на себе. Выбор мам в качестве целевой аудитории видео сработал во время Олимпиады в Лондоне (более 21 млн просмотров, по данным компании). Одним из основных рекламных каналов для P&G всегда было телевидение, однако CMO компании Марк Притчарт (Marc Pritchard) заявил изданию Mashable, что этот подход постепенно меняется.

Теперь я думаю о том, что реклама должна начинаться в digital. Мы считаем поисковое, социальное продвижение и дисплейную рекламу – основными каналами, на которых следует сфокусироваться. Ведь именно там проводят время наши клиенты.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх