Павел Власов

Команда Ингейт

Туалет-медиа?

Туалет-медиа?
12 декабря 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Если вам от 18 до 24 лет, вы, с большой долей вероятности, читаете эту заметку сидя на унитазе.

К такому неожиданному выводу пришла компания Nielsen в своем исследовании американской интернет-аудитории — Social Media Report 2012.

Следующим по важности наблюдением стал тот факт, что за прошедший год число мобильных пользователей интернет выросло практически вдвое, в то время как аудитория ПК сократилась на 4%.

Как уже повелось, большую часть своего времени в онлайне люди проводят в социальных сетях — от 20% времени на ПК до 30% — на мобильных устройствах. При этом 17% ПК-времени безжалостно «поедает» Facebook.

Если говорить о мобильном доступе к соцмедиа, то серфинг с помощью приложений сегодня в 7 раз более популярен, чем традиционный доступ посредством интернет.

Несмотря на сокращение аудитории ПК, время, которое ПК-люди проводят в соцмедиа, увеличилось почти на четверть, что должно говорить о возросшем уровне вовлеченности в данном сегменте.

Facebook остается безоговорочным лидером по количеству минут, проведенных пользователями в соцсетях. В течение года ПК-пользователи провели на Facebook 62 млрд. минут, пользователи приложений — 27 млрд., и пользователи мобильного интернет — еще 4,1 млрд. Ближайший преследователь, Twitter, не набрал в сумме и 6 млрд. со всех устройств.

Изображение кликабельно

Титул «самой быстрой» социалки года заслуженно получила сеть Pinterest, которая продемонстрировала просто-таки катастрофический взлет в параметрах аудитории и проведенного времени среди всех своих конкурентов.

Изображение кликабельно

Судя по темпам роста количества планшетов на руках у «социально» — активного населения (более чем в 5 раз), это устройство вполне может стать девайсом № 1 для доступа к соцмедиа уже через год или два. В социалках люди видят, прежде всего, способ быть на связи и способ получать информацию. И с тем, и с другим таблетки, и в самом деле, справляются лучше всех.

Изображение кликабельно

Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет. А Twitter становится вторым Я телевидения — его социальным альтер-эго. Каждый третий пользователь Twitter обсуждает содержание телепрограмм в соцсети.

Изображение кликабельно

47% пользователей соцмедиа вовлечены во взаимодействие с брендами. Причем каждый десятый из них делает это ежедневно, а каждый третий предпочитает контакты посредством соцмедиа телефонным звонкам. Разумеется, большинство предпочитает связь с помощью Facebook.

Изображение кликабельно

Хотя каждый третий находит раздражающими рекламные объявления в соцсетях, четвертая часть аудитории считает их достойными внимания, в случае, если они опубликованы одним из друзей.

Изображение кликабельно

Самым популярным занятием пользователей социальных медиа в отношении брендов является ознакомление с чужим опытом на этот счет (хотя бы раз в месяц этим занимаются 70% юзеров). Еще 65% пытаются расширить свою осведомленность о брендах. Высказывают комплименты компаниям 53%, а жалуются на них — 50% социальных пользователей.

Изображение кликабельно

Любопытно, что в глобальном измерении самой вовлеченной аудиторией соцмедиа являются жители азиатско-тихоокеанского региона, а наименее вовлеченной — европейцы. У кого-нибудь есть догадки насчет пользователей из России? Мы, как обычно, болтаемся где-то посередине?


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Сергей Плотников 14.12.2012 08:44
"Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет" - да бросьте... Кто-то еще смотрит телевизор? )

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных