Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 37 лайков
216 597
Всего лайков на сайте

Туалет-медиа?

12 декабря 2012, 16:02 | 

Если вам от 18 до 24 лет, вы, с большой долей вероятности, читаете эту заметку сидя на унитазе.

К такому неожиданному выводу пришла компания Nielsen в своем исследовании американской интернет-аудитории — Social Media Report 2012.

Следующим по важности наблюдением стал тот факт, что за прошедший год число мобильных пользователей интернет выросло практически вдвое, в то время как аудитория ПК сократилась на 4%.

Как уже повелось, большую часть своего времени в онлайне люди проводят в социальных сетях — от 20% времени на ПК до 30% — на мобильных устройствах. При этом 17% ПК-времени безжалостно «поедает» Facebook.

Если говорить о мобильном доступе к соцмедиа, то серфинг с помощью приложений сегодня в 7 раз более популярен, чем традиционный доступ посредством интернет.

Несмотря на сокращение аудитории ПК, время, которое ПК-люди проводят в соцмедиа, увеличилось почти на четверть, что должно говорить о возросшем уровне вовлеченности в данном сегменте.

Facebook остается безоговорочным лидером по количеству минут, проведенных пользователями в соцсетях. В течение года ПК-пользователи провели на Facebook 62 млрд. минут, пользователи приложений — 27 млрд., и пользователи мобильного интернет — еще 4,1 млрд. Ближайший преследователь, Twitter, не набрал в сумме и 6 млрд. со всех устройств.

Изображение кликабельно

Титул «самой быстрой» социалки года заслуженно получила сеть Pinterest, которая продемонстрировала просто-таки катастрофический взлет в параметрах аудитории и проведенного времени среди всех своих конкурентов.

Изображение кликабельно

Судя по темпам роста количества планшетов на руках у «социально» — активного населения (более чем в 5 раз), это устройство вполне может стать девайсом № 1 для доступа к соцмедиа уже через год или два. В социалках люди видят, прежде всего, способ быть на связи и способ получать информацию. И с тем, и с другим таблетки, и в самом деле, справляются лучше всех.

Изображение кликабельно

Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет. А Twitter становится вторым Я телевидения — его социальным альтер-эго. Каждый третий пользователь Twitter обсуждает содержание телепрограмм в соцсети.

Изображение кликабельно

47% пользователей соцмедиа вовлечены во взаимодействие с брендами. Причем каждый десятый из них делает это ежедневно, а каждый третий предпочитает контакты посредством соцмедиа телефонным звонкам. Разумеется, большинство предпочитает связь с помощью Facebook.

Изображение кликабельно

Хотя каждый третий находит раздражающими рекламные объявления в соцсетях, четвертая часть аудитории считает их достойными внимания, в случае, если они опубликованы одним из друзей.

Изображение кликабельно

Самым популярным занятием пользователей социальных медиа в отношении брендов является ознакомление с чужим опытом на этот счет (хотя бы раз в месяц этим занимаются 70% юзеров). Еще 65% пытаются расширить свою осведомленность о брендах. Высказывают комплименты компаниям 53%, а жалуются на них — 50% социальных пользователей.

Изображение кликабельно

Любопытно, что в глобальном измерении самой вовлеченной аудиторией соцмедиа являются жители азиатско-тихоокеанского региона, а наименее вовлеченной — европейцы. У кого-нибудь есть догадки насчет пользователей из России? Мы, как обычно, болтаемся где-то посередине?


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    "Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет" - да бросьте... Кто-то еще смотрит телевизор? )
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх