Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
192 470
Всего лайков на сайте

Туалет-медиа?

12 декабря 2012, 16:02 | 

Если вам от 18 до 24 лет, вы, с большой долей вероятности, читаете эту заметку сидя на унитазе.

К такому неожиданному выводу пришла компания Nielsen в своем исследовании американской интернет-аудитории — Social Media Report 2012.

Следующим по важности наблюдением стал тот факт, что за прошедший год число мобильных пользователей интернет выросло практически вдвое, в то время как аудитория ПК сократилась на 4%.

Как уже повелось, большую часть своего времени в онлайне люди проводят в социальных сетях — от 20% времени на ПК до 30% — на мобильных устройствах. При этом 17% ПК-времени безжалостно «поедает» Facebook.

Если говорить о мобильном доступе к соцмедиа, то серфинг с помощью приложений сегодня в 7 раз более популярен, чем традиционный доступ посредством интернет.

Несмотря на сокращение аудитории ПК, время, которое ПК-люди проводят в соцмедиа, увеличилось почти на четверть, что должно говорить о возросшем уровне вовлеченности в данном сегменте.

Facebook остается безоговорочным лидером по количеству минут, проведенных пользователями в соцсетях. В течение года ПК-пользователи провели на Facebook 62 млрд. минут, пользователи приложений — 27 млрд., и пользователи мобильного интернет — еще 4,1 млрд. Ближайший преследователь, Twitter, не набрал в сумме и 6 млрд. со всех устройств.

Изображение кликабельно

Титул «самой быстрой» социалки года заслуженно получила сеть Pinterest, которая продемонстрировала просто-таки катастрофический взлет в параметрах аудитории и проведенного времени среди всех своих конкурентов.

Изображение кликабельно

Судя по темпам роста количества планшетов на руках у «социально» — активного населения (более чем в 5 раз), это устройство вполне может стать девайсом № 1 для доступа к соцмедиа уже через год или два. В социалках люди видят, прежде всего, способ быть на связи и способ получать информацию. И с тем, и с другим таблетки, и в самом деле, справляются лучше всех.

Изображение кликабельно

Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет. А Twitter становится вторым Я телевидения — его социальным альтер-эго. Каждый третий пользователь Twitter обсуждает содержание телепрограмм в соцсети.

Изображение кликабельно

47% пользователей соцмедиа вовлечены во взаимодействие с брендами. Причем каждый десятый из них делает это ежедневно, а каждый третий предпочитает контакты посредством соцмедиа телефонным звонкам. Разумеется, большинство предпочитает связь с помощью Facebook.

Изображение кликабельно

Хотя каждый третий находит раздражающими рекламные объявления в соцсетях, четвертая часть аудитории считает их достойными внимания, в случае, если они опубликованы одним из друзей.

Изображение кликабельно

Самым популярным занятием пользователей социальных медиа в отношении брендов является ознакомление с чужим опытом на этот счет (хотя бы раз в месяц этим занимаются 70% юзеров). Еще 65% пытаются расширить свою осведомленность о брендах. Высказывают комплименты компаниям 53%, а жалуются на них — 50% социальных пользователей.

Изображение кликабельно

Любопытно, что в глобальном измерении самой вовлеченной аудиторией соцмедиа являются жители азиатско-тихоокеанского региона, а наименее вовлеченной — европейцы. У кого-нибудь есть догадки насчет пользователей из России? Мы, как обычно, болтаемся где-то посередине?


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    "Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет" - да бросьте... Кто-то еще смотрит телевизор? )
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
231
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх