Если вы хотите, чтобы о вас знала как можно большая аудитория, то используйте Tumblr. Он в первую очередь полезен компаниям, которые в своей работе делают акцент на визуальное содержание.
Ниже, на 5 примерах, вы
Почему Tumblr?
Если бы вы получили шанс купить сайт, на который каждый месяц заходят свыше 300 000 000 уникальных пользователей, то вы бы воспользовались им? Если на этом сайте посты «живут» несколько дней и интересуют в первую очередь молодую аудиторию, предпочитающую активно обмениваться контентом, в частности «вирусным»? Так вот, компания Yahoo получила такой шанс – она
1: Выберите правильное вознаграждение
Многие пользователи демонстрируют в Tumblr свои художественные и писательские таланты. Именно на это и обратил внимание издательский дом Chronicle Books, объявивший конкурс идей для серии готовящихся юмористических книг. Отметим, что это издательство давно сотрудничает с Tumblr.
Главный приз конкурса – издательский дом заключает с победителем контракт, по итогам которого предложенные им идеи воплощаются в одной из книг. Помимо этого награда включала и бесплатные книги.
Конкурсов в социальных медиа множество, много в них и подарков. Однако такой приз, как публикация в серьезном издательстве, не только привлек многих пользователей к участию, но и заставил их подойти к своим работам со всей серьезностью.
2: Добавьте в рекламную кампанию немного юмора
PBS-Food завела аккаунт в Tumblr для продвижения своей продукции. На своем
Просто ссылки не пользуются популярностью в соцсетях, тем более в Tumblr, поэтому PBS создает забавные GIF-изображения, иллюстрирующие опубликованные на своём сайте статьи. Главные требования к постам PBS-Food в Tumblr – визуальный акцент и элемент юмора.
Взгляните на анимированный GIF-постер от PBS в Tumblr c «печеньковым чудищем», рекомендующим отмечать «День шоколадного печенья». Таким постером сопровождался
3: Добавьте новизны в ваши платные посты
Компания Apple не слишком активна в соцмедиа и размещает новости лишь в Twitter и Facebook. Поэтому вдвойне примечательным стало их
В аккаунте было опубликовано около
«Фишка» каждого ролика – цветовая гамма, которая повторяет цвета рекламируемой модели. Слоган кампании – «каждый цвет имеет свою историю». Видеоролики очень простые, однако приковывают внимание пользователей Tumblr с первых же секунд просмотра. В итоге рекламу заметили даже эксперты, предположившие, что Apple стремится поскорее распродать остатки пластиковых смартфонов, так как их производство будет прекращено.
Отметим, что анимационные ролики
4: Путешествуйте в прошлое. Вместе с котиками
Маркетологи Coca-Cola умеют добавлять бренду привлекательности, что они и демонстрируют в Tumblr. В основном весь публикуемый контент рассчитан на визуальный эффект.
У
Для справки – название «постер-темы»
Вот пример старого рекламного постера Coca-Cola:
Пользователи Tumblr предпочитают не просто интересный, но и веселый контент. Популярностью пользуются изображения, поднимающие настроение. Рекламисты Coca-Cola в курсе такого сетевого тренда, как котики, поэтому часто публикуют
Безусловно, Coca-Cola – это очень мощный бренд, которому по силам создавать множество сообщений со своей продукцией или, по крайней мере, логотипом. Однако лучше, если компания соблюдать баланс в продвижении своего товара, не забывая при этом и о другом интересном контенте
5: Знайте свою аудиторию в лицо
Вместо того чтобы рассматривать Tumblr просто как еще одну соцсеть, создавайте контент, максимально близкий пользователям Tumblr. Для примера можно взять блог
В Tumblr можно проводить акции с участием пользователей, что и практикует Denny’s. К примеру, ресторан пригласил всех своих клиентов поучаствовать в конкурсе на лучший селфи («Denny’s selfies»). Постить сделанные фотографии было предложено в Tumblr, откуда они репостились в блог заведения. Отметим, что ресторан вообще приветствует фотографирование пользователями друг друга и расшаривание этих фото в соцсетях.
Что можно извлечь полезного?
Все перечисленные рекламные стратегии разнообразны, а это означает, что использовать Tumblr в качестве рекламной платформы можно практически в любом бизнесе, если вы хотите дать своей аудитории то, что она хочет.
О чем стоит помнить? Рекламная стратегия в Tumblr может быть разной. Однако тот контент, который вы предлагаете в других социальных медиа, здесь может и не пользоваться популярностью. Успех на Tumblr зависит от того, насколько творчески вы подходите к созданию контента. Этот момент, а также знание своей аудитории, сделают продвижение товаров или услуг в Tumblr успешным.