Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
189 389
Всего лайков на сайте

Вандализм как искусство

16 января 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

Однажды два брата, Бо и Брайан Эбботты, задались вопросом, который иногда приходит в голову любому коллекционеру бейсбольных карточек: что делать с изображениями не очень популярных игроков?

1.jpg

Разумеется, карточки с такими именами, как Кен Гриффи мл., Чиппер Джонс и Дон Маттингли заслуживают особое место в альбомах коллекционеров. Их следует покрывать пластиком и сдувать с них каждую пылинку. Но на любого хорошего игрока найдется девять аутсайдеров, которые попали в коллекцию совершенно случайно. И тут происходит то, что знакомо любому человеку с одной лыжей на балконе — выбросить было бы кощунством, но найти ей применение еще сложнее.

В общем, всех посредственных игроков ждет печальная судьба. Эти карточки заканчивают свою жизнь где угодно: их подкладывают под шатающиеся ножки кроватей, они пылятся среди старых газет, а также исполняют роль закладок для книг.

И тут братья нашли старому хламу новое применение — ничего революционного, все дети это делают время от времени: они начали просто-напросто разрисовывать карточки с не самыми знаменитыми бейсболистами.

2.jpg

Это хобби появилось у братьев в начальной школе, а затем, когда Бо учился в Институте искусств Сан-Франциско, Брайан отправил ему целую коробку разрисованных карточек. Бо показал эти шедевры своим однокурсникам и преподавателям, и так появился настоящий хит.

3.jpg

В 2012 году в соцсети Tumblr был запущен блог Baseball Card Vandals. За две недели проект стал одним из самых популярных. Сейчас авторы блога опубликовали около 1600 работ, но это только вершина айсберга, потому что они публикуют только свои любимые карточки. Также по просьбам подписчиков, в коллекцию добавлены карточки с футболистами, баскетболистами, хоккеистами и Черепашками-ниндзя.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Многие вирусные блоги, побывав на пике популярности в течение нескольких месяцев, быстро исчезают с горизонта. Однако Baseball Card Vandals удалось добиться того, что редко удается таким арт-проектам: им предложили выпустить подарочное издание, а также организовать выставку.

Казалось бы, абсолютно глупая детская затея вылилась в масштабную акцию, в которой принимает участие множество людей из разных стран. Так может, для того, чтобы добиться популярности, не всегда нужно продумывать каждый этап маркетинговой стратегии, а просто-напросто вспомнить свое детство?

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх