Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 72 лайков
209 300
Всего лайков на сайте

Вандализм как искусство

16 января 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

Однажды два брата, Бо и Брайан Эбботты, задались вопросом, который иногда приходит в голову любому коллекционеру бейсбольных карточек: что делать с изображениями не очень популярных игроков?

1.jpg

Разумеется, карточки с такими именами, как Кен Гриффи мл., Чиппер Джонс и Дон Маттингли заслуживают особое место в альбомах коллекционеров. Их следует покрывать пластиком и сдувать с них каждую пылинку. Но на любого хорошего игрока найдется девять аутсайдеров, которые попали в коллекцию совершенно случайно. И тут происходит то, что знакомо любому человеку с одной лыжей на балконе — выбросить было бы кощунством, но найти ей применение еще сложнее.

В общем, всех посредственных игроков ждет печальная судьба. Эти карточки заканчивают свою жизнь где угодно: их подкладывают под шатающиеся ножки кроватей, они пылятся среди старых газет, а также исполняют роль закладок для книг.

И тут братья нашли старому хламу новое применение — ничего революционного, все дети это делают время от времени: они начали просто-напросто разрисовывать карточки с не самыми знаменитыми бейсболистами.

2.jpg

Это хобби появилось у братьев в начальной школе, а затем, когда Бо учился в Институте искусств Сан-Франциско, Брайан отправил ему целую коробку разрисованных карточек. Бо показал эти шедевры своим однокурсникам и преподавателям, и так появился настоящий хит.

3.jpg

В 2012 году в соцсети Tumblr был запущен блог Baseball Card Vandals. За две недели проект стал одним из самых популярных. Сейчас авторы блога опубликовали около 1600 работ, но это только вершина айсберга, потому что они публикуют только свои любимые карточки. Также по просьбам подписчиков, в коллекцию добавлены карточки с футболистами, баскетболистами, хоккеистами и Черепашками-ниндзя.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Многие вирусные блоги, побывав на пике популярности в течение нескольких месяцев, быстро исчезают с горизонта. Однако Baseball Card Vandals удалось добиться того, что редко удается таким арт-проектам: им предложили выпустить подарочное издание, а также организовать выставку.

Казалось бы, абсолютно глупая детская затея вылилась в масштабную акцию, в которой принимает участие множество людей из разных стран. Так может, для того, чтобы добиться популярности, не всегда нужно продумывать каждый этап маркетинговой стратегии, а просто-напросто вспомнить свое детство?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх