В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня в выпуске новые репосты в Instagram и супер-перспективы TikTok.
А также обсудим Telegram-канал Роскомнадзора, новые рекламные возможности ВКонтакте и звуковые эффекты в Instagram Stories.
Цифра недели
По прогнозам компании AppAnnie, в 2021 году TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд. пользователей в месяц.
- После двух лет попыток заблокировать Telegram Роскомнадзор завел себе канал.
- В Одноклассниках появилось форматирование постов с помощью заголовков и цитат.
- Гелиевый шарик, робот, вокалист: в Историях Instagram появились звуковые эффекты.
- Клипы ВКонтакте: ТОП-10 городов с самыми активными ночными зрителями.
- TikTok тестирует фильтры для поиска видео.
- В Instagram появились новые репосты.
- Для рекламных записей без ссылок во ВКонтакте стала доступна оплата за клик.
- WhatsApp добавил кнопку для покупок «Магазин» по всему миру.
- Владелец TikTok попросил суд США отменить приказ Трампа о продаже видеосервиса.
- В Одноклассниках появилась оценка групп на основе анализа поведения подписчиков.
- ВКонтакте увеличит доход разработчиков мобильных HTML5-игр и сервисов VK Mini Apps в 2 раза.
Как бизнесу извлечь пользу из сотрудничества с блогерами
Более 70% потребителей интересуются отзывами о продуктах и услугах перед покупкой. Причем верят мнению незнакомых людей больше, чем официальной информации компании.
В статье расскажем, как использовать эту тенденцию для продвижения бизнеса.
Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.
Карта осадков, виртуальные карты и трекер сна: топ-5 новых виджетов для iOS 14
В последнем обновлении операционной системы Apple решила немного отступить от традиций – дать пользователям возможность самим оформлять домашние экраны смартфонов. В iOS 14 теперь можно адаптировать под себя интерфейс, добавляя виджеты. Рассказываем, какие из них полезно установить.
Для кого: для всех.
Что по времени: 6 минут.