AppAnnie, анализирующая мобильные данные, опубликовала исследование «Что ждет мобильный рынок в 2021 году».
По прогнозам компании, в 2021 году TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд. пользователей в месяц.
В 2020 году в TikTok наблюдался стремительный рост числа активных пользователей. С 2018 года аудитория увеличилась почти в 3 раза.
Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд.
Другие прогнозы:
- 2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется все больше свободы действий, а мобильные телефоны становятся более функциональными для предоставления более сложных развлечений, которые ранее были доступны пользователям только на консолях или ПК. Гиперказуальные игры пользуются огромным спросом: в первом полугодии 2020 года по всему миру было скачано 5 млрд. игр в этом жанре.
- Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд.
- Потребители будут устанавливать на 85% больше приложений для просмотра видео чем в 2019 году.
Источник: Пресс-релиз App Annie