Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Для рекламных записей без ссылок во ВКонтакте стала доступна оплата за клик

10 ноября 2020

ВКонтакте позволил использовать модель оплаты CPC и стратегию «Максимум переходов» для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки. Об этом говорится в официальном сообществе «ВКонтакте для бизнеса». 

Для рекламных записей без ссылок во ВКонтакте стала доступна оплата за клик

Модель оплаты за клик (CPC) помогает лучше спланировать бюджет, а стратегия «Максимум переходов» позволяет избежать ручных корректировок ставок – система сама выбирает оптимальную ставку, чтобы привести как можно больше людей по объявлению. 

Напомним, ранее ВКонтакте добавил данные о продажах в статистику сообществ. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных