В эфире первый в этом году дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами. На этой неделе произошло очень много интересных и неожиданных событий. Итак, сегодня в выпуске обсудим скандал с данными в WhatsApp и удивимся невиданному рост Telegram и Signal.
А также узнаем, к чему нас призывает Павел Дуров и какие ограничения ввел TikTok.
Цифра недели
Число активных пользователей Telegram с начала января превысило 500 млн, но аудитория продолжает стремительно расти. По словам Павла Дурова, только за последние 72 часа к Telegram присоединилось 25 млн новых пользователей.
- Число загрузок мессенджера Signal возросло на 4200%.
- В результате редизайна Facebook у страниц исчезнет кнопка «Нравится».
- YouTube.com добавляет голосовые команды для поиска, навигации и воспроизведения.
- Пользователи WhatsApp будут обязаны делиться данными с Facebook.
- WhatApp уточнил, какие именно данные он не будет передавать в Facebook.
- Telegram стал вторым приложением по скачиваемости в США.
- Павел Дуров: реклама в Telegram будет показываться только в крупных каналах и без таргетинга по личным данным.
- YouTube запустил по умолчанию показ рекламы в конце видеороликов.
- Павел Дуров: «Я призываю пользователей перейти с iOS на Android».
- App Annie: в 2020 году россияне провели в мобайле 94 млрд часов.
- Facebook представил обновленный доступ к личной информации пользователя.
- TikTok ввел ограничения для пользователей до 16 лет.
- Одноклассники выплатили 3,3 млрд рублей разработчикам игр за 2020 год.
- YouTube Analytics добавил метрику эффективности видео в первые сутки.
- Telegram планирует привлечь $1 млрд в виде долга.
Как написать пресс-релиз, который опубликуют
Написать пресс-релиз, который заметят в переполненной письмами почте, – сложная задача. Особенно, если бренд распространяет не один релиз в месяц, а хочет поделиться четырьмя или пятью новостями. В статье рассмотрим, каким же должен быть пресс-релиз, чтобы в потоке новостного бунта заметили именно ваш?
Для кого: для пиарщиков, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 9 минут.
Секс-шопы в России: мнения и отзывы пользователей Рунета
Специалисты агентства «Сидорин Лаб» подготовили исследование о том, что пользователи интернета из России думают о секс-шопах. В результате была получена интересная статистика, с которой вы можете ознакомиться в статье.
Для кого: для всех.
Что по времени: 10 минут.
Чего работодатели ждут от интернет-маркетологов: анализ вакансий
Marketing University, входящий в группу образовательных компаний Skillfactory, проанализировал 75 вакансий четырех профессий, связанных с интернет-маркетингом. В итоговый анализ попали типичные вакансии с самыми распространенными требованиями и обязанностями и различные особенности, которые удалось систематизировать. Также в статье – комментарии руководителей отделов SkillFactory.
Для кого: для маркетологов, digital- и smm-специалистов.
Что по времени: 8 минут.
Как удержать внимание читателя в соцсетях с помощью креативной подачи информации
Маркетолог, журналист, лауреат «Премии Рунета» Игорь Малинин рассказал, какие традиции свойственны популярным соцсетям, как оценить креатив, и показал несколько примеров постов с необычной подачей информации.
Для кого: для всех.
Что по времени: 7 минут.