Мария
Рогачева
Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Важное за неделю: скандал с WhatsApp и невиданный рост Telegram и Signal

Важное за неделю: скандал с WhatsApp и невиданный рост Telegram и Signal
15 января 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

В эфире первый в этом году дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами. На этой неделе произошло очень много интересных и неожиданных событий. Итак, сегодня в выпуске обсудим скандал с данными в WhatsApp и удивимся невиданному рост Telegram и Signal.

А также узнаем, к чему нас призывает Павел Дуров и какие ограничения ввел TikTok.

Цифра недели

Число активных пользователей Telegram

Число активных пользователей Telegram с начала января превысило 500 млн, но аудитория продолжает стремительно расти. По словам Павла Дурова, только за последние 72 часа к Telegram присоединилось 25 млн новых пользователей. 

Важное свежее

Важное умное

Как написать пресс-релиз, который опубликуют 

Как написать пресс-релиз, который опубликуют

Написать пресс-релиз, который заметят в переполненной письмами почте, – сложная задача. Особенно, если бренд распространяет не один релиз в месяц, а хочет поделиться четырьмя или пятью новостями. В статье рассмотрим, каким же должен быть пресс-релиз, чтобы в потоке новостного бунта заметили именно ваш? 

Для кого: для пиарщиков, маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 9 минут.

Секс-шопы в России: мнения и отзывы пользователей Рунета

Секс-шопы в России_мнения и отзывы пользователей Рунета

Специалисты агентства «Сидорин Лаб» подготовили исследование о том, что пользователи интернета из России думают о секс-шопах. В результате была получена интересная статистика, с которой вы можете ознакомиться в статье. 

Для кого: для всех.

Что по времени: 10 минут. 

Чего работодатели ждут от интернет-маркетологов: анализ вакансий

Чего работодатели ждут от интернет-маркетологов_анализ вакансий

Marketing University, входящий в группу образовательных компаний Skillfactory, проанализировал 75 вакансий четырех профессий, связанных с интернет-маркетингом. В итоговый анализ попали типичные вакансии с самыми распространенными требованиями и обязанностями и различные особенности, которые удалось систематизировать. Также в статье – комментарии руководителей отделов SkillFactory. 

Для кого: для маркетологов, digital- и smm-специалистов.

Что по времени: 8 минут. 

Как удержать внимание читателя в соцсетях с помощью креативной подачи информации 

Как удержать внимание читателя в соцсетях с помощью креативной подачи информации

Маркетолог, журналист, лауреат «Премии Рунета» Игорь Малинин рассказал, какие традиции свойственны популярным соцсетям, как оценить креатив, и показал несколько примеров постов с необычной подачей информации. 

Для кого: для всех.

Что по времени: 7 минут. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных