Вы еще помните о вирусных роликах? Они были популярны, пока не появилось то самое платье (да, сине-черное). Мы выбрали самые интересные по количеству просмотров и используемым мотивам.
Metlife — My Dad’s Story
Начнем с рекламы, которая не выглядит как реклама. Это видео от страховой компании MetLife Hong Kong «My Dad’s Story» («История моего отца»), снятое для рекламной кампании #DreamForMyChild. В видео показаны взаимоотношения отца и дочери. Точное отражение близких всем эмоций и 8,5 миллионов просмотров.
Ford: A Spin on the Usual
Ford приготовили очевидную рекламу, последовав примеру
Отметим, что связь с праздником влюбленных стала своего рода катапультой для видео.
Alyson Stoner — Missy Elliot Tribute
Элисон Стоунер выпустила видео, посвященное Мисси Эллиотт, спустя неделю после ее выступления на шоу в честь Super Bowl. 12,5 миллионов просмотров за две недели и увеличение количества подписчиков канала на 35%. Составляющие успеха: удачно выбранное время и доверие к Элисон, которая работала на подтанцовках у Эллиотт.
Время решает. Даже если вы пропустили такое масштабное событие, как Суперкубок, благодаря быстрой реакции вы можете добиться успеха и сразу же после его окончания.
Реклама Super Bowl: Юмор побеждает красоту
Вирусной стала реклама игры «Clash of Clans» с участием Лиама Нисона, в которой успешно использованы мотивы фильма «Заложница» и другие темы, популярные онлайн. 47 миллионов просмотров.
Чего не скажешь о сорокамиллионной рекламной кампании Game of War с участием Кейт Аптон. Всего лишь 7 миллионов просмотров. Что ж, юмор оказался популярнее красоты.
Android «Friends Furever»
Милое видео с необычными парами животных от Google содержит сообщение: «Быть вместе, не одинаковыми». Около 12,5 миллионов просмотров с момента публикации на YouTube.