0 24
9 7 3 4

Вирусные ролики февраля

3 марта 2015, 10:40  | Юлия Пугачева

Вы еще помните о вирусных роликах? Они были популярны, пока не появилось то самое платье (да, сине-черное). Мы выбрали самые интересные по количеству просмотров и используемым мотивам.


Metlife — My Dad’s Story

Начнем с рекламы, которая не выглядит как реклама. Это видео от страховой компании MetLife Hong Kong «My Dad’s Story» («История моего отца»), снятое для рекламной кампании #DreamForMyChild. В видео показаны взаимоотношения отца и дочери. Точное отражение близких всем эмоций и 8,5 миллионов просмотров.


Ford: A Spin on the Usual

Ford приготовили очевидную рекламу, последовав примеру рекламной кампании Pepsi с участием Джеффа Гордона. День Святого Валентина, красивая девушка и Ford Mustang снаружи и внутри. Результат: 11 миллионов просмотров.

Отметим, что связь с праздником влюбленных стала своего рода катапультой для видео.


Alyson Stoner — Missy Elliot Tribute

Элисон Стоунер выпустила видео, посвященное Мисси Эллиотт, спустя неделю после ее выступления на шоу в честь Super Bowl. 12,5 миллионов просмотров за две недели и увеличение количества подписчиков канала на 35%. Составляющие успеха: удачно выбранное время и доверие к Элисон, которая работала на подтанцовках у Эллиотт.

Время решает. Даже если вы пропустили такое масштабное событие, как Суперкубок, благодаря быстрой реакции вы можете добиться успеха и сразу же после его окончания.


Реклама Super Bowl: Юмор побеждает красоту

Вирусной стала реклама игры «Clash of Clans» с участием Лиама Нисона, в которой успешно использованы мотивы фильма «Заложница» и другие темы, популярные онлайн. 47 миллионов просмотров.

Чего не скажешь о сорокамиллионной рекламной кампании Game of War с участием Кейт Аптон. Всего лишь 7 миллионов просмотров. Что ж, юмор оказался популярнее красоты.


Android «Friends Furever»

Милое видео с необычными парами животных от Google содержит сообщение: «Быть вместе, не одинаковыми». Около 12,5 миллионов просмотров с момента публикации на YouTube.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.