Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
2 0
22 17 34 5

Эффективность рекламы в Facebook в зависимости от размещения и демографии

7 мая 2014, 10:33  | Марина Демина

Любой рекламодатель Facebook мечтает получать наивысшую эффективность от объявлений при минимальных затратах. Но не все знают, где просмотреть необходимые данные, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и отказаться от размещений, не приносящих пользы для бизнеса. В данной статье попробуем разобраться, где найти нужные отчёты, чтобы оценить эффективность объявлений для аудитории разного возраста, пола, страны проживания.

Отчёты о рекламе на Facebook

Эффективность рекламы зависит от многих факторов. Среди них – место размещения объявления и демографические показатели аудитории.

Как понять, что ваша реклама показывается «правильным» людям в «правильном» месте? Всю необходимую информацию можно найти в «Отчетах о Рекламе на Facebook».

В левой части «Менеджера рекламы» выберите пункт «Отчёты».

По умолчанию появятся отчёты для всех кампаний, запущенных в последнее время. Отчёты по умолчанию включают в себя 17 колонок с данными:

  • дата начала;
  • дата завершения;
  • кампания;
  • охват;
  • частота;
  • показы;
  • клики;
  • уникальные клики;
  • соотношение кликов к показам (CTR);
  • уникальное соотношение кликов к показам (uCTR);
  • затраты;
  • цена за тысячу показов (CPM);
  • цена за тысячу охваченных людей;
  • цена за клик (CPC);
  • действия;
  • люди, предпринимающие действия;
  • отметки «Мне нравится» Страницы.

Чтобы понимать, насколько эффективна кампания, нет необходимости анализировать столько данных. Удобнее иметь отчёт с минимальным числом столбцов, в которых представлена информация, имеющая значение для целей вашей кампании.

Редактирование колонок

Вы можете вносить изменения в рекламные отчеты с помощью кнопки «Редактировать колонки».

После того, как вы кликните по кнопке, появится окно:

Вы можете выбрать 148 различных колонок для отчета, добавив те, которые предоставят вам необходимые данные в зависимости от типа отчета.

Разбивка данных

Наиболее ценную информацию вы можете найти в разделе «Разбивка данных».

Пункты раздела помогут вам оценить, насколько эффективно ваше объявление, учитывая

  • возраст охваченных вами людей;
  • пол;
  • возраст и пол;
  • страну проживания охваченных пользователей;
  • размещение рекламы;
  • назначение.

Если вы добавите колонку с возрастом, то сможете оценить эффективность рекламы для разных возрастных групп:

  • 13-18
  • 18-24
  • 25-34
  • 35-44
  • 45-54
  • 55-64
  • 65+

Добавив колонку «Пол», вы увидите, люди какого пола увидели ваше объявление. Люди, не указавшие свой пол, отмечены как «не указано».

Колонка «Возраст и пол» позволяет одновременно оценить возраст и пол охваченных вами людей и оценить, для какого сегмента аудитории реклама оказывается наиболее дорогой.

Если вы добавите столбец «Страна», то увидите список стран, пользователи которых видели ваше объявление.

Колонка «Размещение» даёт вам возможность оценить эффективность рекламы в зависимости от того, где было показано объявление:

  • объявление справа на стационарных компьютерах;
  • объявление справа на главной странице на стационарных компьютерах;
  • Лента новостей на стационарных компьютерах;
  • Лента новостей мобильных устройств.

Колонка «Назначение» позволит вам понять, куда переходят люди, нажав на объявление. Это может быть ваша Страница в Facebook, URL сайта или приложение.

Сохраняем отчеты

После создания отчёта важно сохранить его на будущее.

Каждый раз, когда вы будете возвращаться к вашим отчётам, Facebook будет показывать вам отчёт по умолчанию. Сохраненные отчёты будут доступны в выпадающем меню.

Пользуясь функцией редактирования отчётов, вы сможете получать быстрый доступ к тем данным, которые вам нужны, тем самым экономя себе массу времени и денег.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей Сальников
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Сальников
    больше года назад
    FB с такой завидной регулярностью изменяет интерфейс раздела отчетов, что неплохой, казалось бы, мануал завтра может оказаться практически бесполезным)
    +
    9
    -
    Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Отличный материал! Спасибо )
    +
    0
    -
    Ответить