Любой рекламодатель Facebook мечтает получать наивысшую эффективность от объявлений при минимальных затратах. Но не все знают, где просмотреть необходимые данные, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и отказаться от размещений, не приносящих пользы для бизнеса. В данной статье попробуем разобраться, где найти нужные отчёты, чтобы оценить
Отчёты о рекламе на Facebook
Эффективность рекламы зависит от многих факторов. Среди них – место размещения объявления и демографические показатели аудитории.
Как понять, что ваша реклама показывается «правильным» людям в «правильном» месте? Всю необходимую информацию можно найти в «
В левой части «Менеджера рекламы» выберите пункт «Отчёты».
По умолчанию появятся отчёты для всех кампаний, запущенных в последнее время. Отчёты по умолчанию включают в себя 17 колонок с данными:
- дата начала;
- дата завершения;
- кампания;
- охват;
- частота;
- показы;
- клики;
- уникальные клики;
- соотношение кликов к показам (CTR);
- уникальное соотношение кликов к показам (uCTR);
- затраты;
- цена за тысячу показов (CPM);
- цена за тысячу охваченных людей;
- цена за клик (CPC);
- действия;
- люди, предпринимающие действия;
- отметки «Мне нравится» Страницы.
Редактирование колонок
Вы можете вносить изменения в рекламные отчеты с помощью кнопки «Редактировать колонки».
После того, как вы кликните по кнопке, появится окно:
Вы можете выбрать 148 различных колонок для отчета, добавив те, которые предоставят вам необходимые данные в зависимости от типа отчета.
Разбивка данных
Наиболее ценную информацию вы можете найти в разделе «Разбивка данных».
Пункты раздела помогут вам оценить, насколько эффективно ваше объявление, учитывая
- возраст охваченных вами людей;
- пол;
- возраст и пол;
- страну проживания охваченных пользователей;
- размещение рекламы;
- назначение.
Если вы добавите колонку с возрастом, то сможете оценить эффективность рекламы для разных возрастных групп:
- 13-18
- 18-24
- 25-34
- 35-44
- 45-54
- 55-64
- 65+
Добавив колонку «Пол», вы увидите, люди какого пола увидели ваше объявление. Люди, не указавшие свой пол, отмечены как «не указано».
Колонка «Возраст и пол» позволяет одновременно оценить возраст и пол охваченных вами людей и оценить, для какого сегмента аудитории реклама оказывается наиболее дорогой.
Если вы добавите столбец «Страна», то увидите список стран, пользователи которых видели ваше объявление.
Колонка «Размещение» даёт вам возможность оценить эффективность рекламы в зависимости от того, где было показано объявление:
- объявление справа на стационарных компьютерах;
- объявление справа на главной странице на стационарных компьютерах;
- Лента новостей на стационарных компьютерах;
- Лента новостей мобильных устройств.
Колонка «Назначение» позволит вам понять, куда переходят люди, нажав на объявление. Это может быть ваша Страница в Facebook, URL сайта или приложение.
Сохраняем отчеты
После создания отчёта важно сохранить его на будущее.
Каждый раз, когда вы будете возвращаться к вашим отчётам, Facebook будет показывать вам отчёт по умолчанию. Сохраненные отчёты будут доступны в выпадающем меню.
Пользуясь функцией редактирования отчётов, вы сможете получать быстрый доступ к тем данным, которые вам нужны, тем самым экономя себе массу времени и денег.