Директ Лайн

Директ Лайн
Команда агентства интернет-маркетинга Директ Лайн



Привели 3 760 подписчиков по 76 рублей в сообщество ВКонтакте. Кейс

01 июля 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

До марта 2022 года продвижение было только через Facebook* и Instagram*. После блокировки была необходимость перейти на доступную социальную сеть, а именно в ВКонтакте.

Клиент

Производитель дрожжей и других продуктов ферментации для пекарен и производства.

Задачи

  1. Наполнить сообщество ВКонтакте подписчиками. Привлечение новых подписчиков по цене не дороже 140 руб.
  2. Удержание охватов на пост. Получение на пост охвата в среднем от 450 руб.

Что сделали

В рекламном кабинете Реклама ВКонтакте подобрали следующие инструменты:

  • для привлечения подписчиков: запись с кнопкой и истории: 
  • для охвата – посты из сообщества, по принципу: берем в рекламу 5 новых постов, с появлением актуальных старые отключаем, новые включаем.

Далее подобрали аудиторию, здесь было важно собрать такую аудиторию, в которую не будут входить домохозяйки, так как ЦА аудитория – это пекарни и производства ХБИ.

  1. Собрали профильные сообщества, в которых сидит наша аудитория.
  2. С помощью сервиса TargetHanter спарсили пользователей, у которых отмечена должность пекарь, технолог хлебопечения, место работы пекарня, а также пользователей, которые отмечены в контактах пекарен.
  3. База контактов клиента.

Распределение бюджета в первое время: 70% на новых подписчиков, 30% на рекламу постов.

По итогу первого месяца получили следующие результаты:

  • Истории не приносили новых подписчиков. С такой кампании были получены следующие показатели:


  • Посты на подписку приводили новых подписчиков в пределах 140 руб., как и было заявлено на старте. Самые дешевые подписки получили со спарсенных аудиторий и базы.


  • Посты на охват также приводили новых подписчиков, такие посты оставляли работать на более длительный период.

Далее в течение трех месяцем мы тестировали разные варианты стратегий: с оплатой за клик, с оплатой за показы, также различные связки креативов (фото и видео) и аудиторий (помимо вышеперечисленных, позже добавили LAL, кастомные сегменты и посетителей сайта).

Результаты

С апреля 2022 года по май 2023 год привели 3 760 подписчиков за 76 рублей. 

Самые недорогие подписчики были получены с видеоформатов.

Охваты оценили по количеству показов.

Таким образом, мы показали результаты лучше, чем было запланировано на старте.

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных