До марта 2022 года продвижение было только через Facebook* и Instagram*. После блокировки была необходимость перейти на доступную социальную сеть, а именно в ВКонтакте.
Клиент
Производитель дрожжей и других продуктов ферментации для пекарен и производства.
Задачи
- Наполнить сообщество ВКонтакте подписчиками. Привлечение новых подписчиков по цене не дороже 140 руб.
- Удержание охватов на пост. Получение на пост охвата в среднем от 450 руб.
Что сделали
В рекламном кабинете Реклама ВКонтакте подобрали следующие инструменты:
- для привлечения подписчиков: запись с кнопкой и истории:
- для охвата – посты из сообщества, по принципу: берем в рекламу 5 новых постов, с появлением актуальных старые отключаем, новые включаем.
Далее подобрали аудиторию, здесь было важно собрать такую аудиторию, в которую не будут входить домохозяйки, так как ЦА аудитория – это пекарни и производства ХБИ.
- Собрали профильные сообщества, в которых сидит наша аудитория.
- С помощью сервиса TargetHanter спарсили пользователей, у которых отмечена должность пекарь, технолог хлебопечения, место работы пекарня, а также пользователей, которые отмечены в контактах пекарен.
- База контактов клиента.
Распределение бюджета в первое время: 70% на новых подписчиков, 30% на рекламу постов.
По итогу первого месяца получили следующие результаты:
- Истории не приносили новых подписчиков. С такой кампании были получены следующие показатели:
- Посты на подписку приводили новых подписчиков в пределах 140 руб., как и было заявлено на старте. Самые дешевые подписки получили со спарсенных аудиторий и базы.
- Посты на охват также приводили новых подписчиков, такие посты оставляли работать на более длительный период.
Далее в течение трех месяцем мы тестировали разные варианты стратегий: с оплатой за клик, с оплатой за показы, также различные связки креативов (фото и видео) и аудиторий (помимо вышеперечисленных, позже добавили LAL, кастомные сегменты и посетителей сайта).
Результаты
С апреля 2022 года по май 2023 год привели 3 760 подписчиков за 76 рублей.
Самые недорогие подписчики были получены с видеоформатов.
Охваты оценили по количеству показов.
Таким образом, мы показали результаты лучше, чем было запланировано на старте.
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.