Александра Стрелкова

Александра Стрелкова
директор по развитию рекламного продукта онлайн-кинотеатра ivi

ivi и Reebok: от телевизора к забегу с испытаниями

ivi и Reebok: от телевизора к забегу с испытаниями
16 мая 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Крупнейший онлайн- кинотеатр ivi продолжает плодотворно реализовывать проекты с лидогенерирующим сервисом GetShop.TV. На этот раз рекламодателем стал гигант в спортивном сегменте – Reebok.

Цель:

Анонсирование крупнейшего спортивного события среди целевой аудитории, увеличение количества регистраций на забег с испытанием.

Проблема:

Узконаправленный продукт, сложность с коммуникационным каналом.

Решение:

Реклама демонстрировалась на устройствах Smart TV и давала возможность пользователям зарегистрироваться на забег. С помощью телевизионного пульта зрители могли ввести свой номер телефона, на который моментально приходила смс со ссылкой на страницу регистрации. Всю информацию о забеге пользователи также могли получить посредством взаимодействия с роликом.

Напомним, что в 2015 г. ivi первым запустил интерактивную рекламу на Smart – TV. И прошлый успешный кейс подтолкнул к дальнейшему использованию данного формата.

Коммуникационный канал Smart TV был выбран благодаря большой концентрации молодой активной аудитории, которая и является ЦА рекламного сообщения. Подобный формат позволяет раскрыть зрителям онлайн-кинотеатра ivi больше информации об анонсируемом событии (без перехода на внешний сайт), вовлечь пользователя во взаимодействие, а также увеличить время контакта с брендом.

Главным плюсом такой механики является минимальное количество нажатий на кнопки пульта ТВ для просмотра расширенной информации. Так как пульт ТВ не самый удобный способ навигации, данная механика помогает рассказать о забеге максимум с минимумом количества действий. Вся информация показывается во время просмотра ролика, а чтобы узнать подробнее о забеге, пользователю достаточно нажать ОК.

Результаты:

Вовлеченность пользователей в креатив оценивалась по параметру Eng. Rate. В демонстрируемой кампании он составил 28,8%, что превосходит средние показатели в данной категории (Eng. Rate рассчитывается как сумма всех взаимодействий, деленная на количество показов рекламного ролика).

Среднее время, которое пользователи проводили в микросайте, составляет 29 сек.CTR проекта достиг 3,19%, что можно считать успехом для столь узкого направления.

При этом, видя усиленную вовлеченность (показатель Eng. Rate), увеличение времени контакта и хороший CTR, мы можем говорить и об улучшении бренд-метрик, таких как запоминаемость ролика, бренда, понимание рекламного сообщения, намерение участия в мероприятии.

Данная рекламная кампания популяризирует здоровый образ жизни, и судя по достигнутой эффективности, количество его сторонников становится больше день ото дня.

reebok.jpg

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных