0 42
8 7 25 2

Как продвинуть фармпрепарат с помощью дополненной реальности

10 марта 2015, 09:36  | Дарья Калинская

Продвижение фармацевтических препаратов – сложная задача, особенно если речь идет о дорогостоящем БАДе, у которого есть множество более дешевых конкурентов. В этой ситуации выход может быть только один – создать нестандартный проект, который поможет выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие аудитории.

Именно такой проект создала компания EligoVision по заказу коммуникационного агентства OutOfTheBox.


Цель

Повысить узнаваемость и стимулировать продажи препарата «Виусид» фармацевтической компании «ИНВАР».


Идея 

Было принято решение о создании игры с применением дополненной реальности и организации съемки для последующего монтажа вирусного видео.

1.jpg


Целевая аудитория

Активные пользователи глобальной сети, доход выше среднего, думают о своем здоровье, поддерживают здоровый образ жизни, стараются укреплять иммунитет всеми доступными средствами.


Реализация

2.jpg

8 февраля 2014 года в одном из торговых центров Москвы была проведена акция «Вирусы атакуют!». Посетителям ТЦ было предложено сыграть в игру с использованием дополненной реальности.

3.jpg

Для ее запуска было необходимо встать на специальную метку. Затем игрок видел на экране себя и атакующие его вирусы. Атаку этих вредных для здоровья объектов игроки отражали с помощью специального щита – «живой 3D метки»®, причем за строго определенное время.

4.jpg

В конце игры появляется надпись «Вы отразили вирусную атаку! Поздравляем!» или же «Вирусы победили! Поработайте над иммунитетом!» в зависимости от результатов. Победители награждались памятными призами.

В акции приняло участие несколько сотен человек. Видеозапись акции легла в основу ролика препарата.

Это вторая версия видео. Первая была расценена администрацией YouTube как реклама БАД и удалена. 

Результаты

  • Вирусное видео собрало более 500 000 просмотров.
  • Производитель отметил рост количества запросов. 
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.