Продвижение фармацевтических препаратов – сложная задача, особенно если речь идет о дорогостоящем БАДе, у которого есть множество более дешевых конкурентов. В этой ситуации выход может быть только один – создать нестандартный проект, который поможет выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие аудитории.
Именно такой проект создала компания EligoVision по заказу коммуникационного агентства OutOfTheBox.
Цель
Повысить узнаваемость и стимулировать продажи препарата «Виусид» фармацевтической компании «ИНВАР».
Идея
Было принято решение о создании игры с применением дополненной реальности и организации съемки для последующего монтажа вирусного видео.
Целевая аудитория
Активные пользователи глобальной сети, доход выше среднего, думают о своем здоровье, поддерживают здоровый образ жизни, стараются укреплять иммунитет всеми доступными средствами.
Реализация
8 февраля 2014 года в одном из торговых центров Москвы была проведена акция «Вирусы атакуют!». Посетителям ТЦ было предложено сыграть в игру с использованием дополненной реальности.
Для ее запуска было необходимо встать на специальную метку. Затем игрок видел на экране себя и атакующие его вирусы. Атаку этих вредных для здоровья объектов игроки отражали с помощью специального щита – «живой 3D метки»®, причем за строго определенное время.
В конце игры появляется надпись «Вы отразили вирусную атаку! Поздравляем!» или же «Вирусы победили! Поработайте над иммунитетом!» в зависимости от результатов. Победители награждались памятными призами.
В акции приняло участие несколько сотен человек. Видеозапись акции легла в основу ролика препарата.
Результаты
- Вирусное видео собрало более 500 000 просмотров.
- Производитель отметил рост количества запросов.