Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Как продвинуть фармпрепарат с помощью дополненной реальности

10 марта 2015

Продвижение фармацевтических препаратов – сложная задача, особенно если речь идет о дорогостоящем БАДе, у которого есть множество более дешевых конкурентов. В этой ситуации выход может быть только один – создать нестандартный проект, который поможет выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие аудитории.

Именно такой проект создала компания EligoVision по заказу коммуникационного агентства OutOfTheBox.


Цель

Повысить узнаваемость и стимулировать продажи препарата «Виусид» фармацевтической компании «ИНВАР».


Идея 

Было принято решение о создании игры с применением дополненной реальности и организации съемки для последующего монтажа вирусного видео.

1.jpg


Целевая аудитория

Активные пользователи глобальной сети, доход выше среднего, думают о своем здоровье, поддерживают здоровый образ жизни, стараются укреплять иммунитет всеми доступными средствами.


Реализация

2.jpg

8 февраля 2014 года в одном из торговых центров Москвы была проведена акция «Вирусы атакуют!». Посетителям ТЦ было предложено сыграть в игру с использованием дополненной реальности.

3.jpg

Для ее запуска было необходимо встать на специальную метку. Затем игрок видел на экране себя и атакующие его вирусы. Атаку этих вредных для здоровья объектов игроки отражали с помощью специального щита – «живой 3D метки»®, причем за строго определенное время.

4.jpg

В конце игры появляется надпись «Вы отразили вирусную атаку! Поздравляем!» или же «Вирусы победили! Поработайте над иммунитетом!» в зависимости от результатов. Победители награждались памятными призами.

В акции приняло участие несколько сотен человек. Видеозапись акции легла в основу ролика препарата.

Это вторая версия видео. Первая была расценена администрацией YouTube как реклама БАД и удалена. 

Результаты

  • Вирусное видео собрало более 500 000 просмотров.
  • Производитель отметил рост количества запросов. 
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных