Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 142
136 0 6 0

Как выйти на международный уровень c помощью Facebook?

29 августа 2016, 13:35

Об авторе
Анна-Мария Тренева
Анна-Мария Тренева
руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе и России в Facebook
Вспомните, как часто вы покупаете одежду онлайн из-за рубежа? Читали ли в последнее время статьи, опубликованные в зарубежных изданиях? Играли ли в игру, разработанную иностранной компанией? Глобальные онлайн сервисы и мобильные технологии позволяют нам выходить за рамки своих локальных рынков, а компаниям продвигать свои товары и услуги далеко за пределами своей родины. С помощью Facebook это уже делают компании малого и среднего бизнеса по всему миру, и российские предприниматели здесь не исключение.

Покупка товаров и услуг из-за рубежа в один клик уже стала нормой для покупателей по всему миру.Этот глобальный тренд активно набирает обороты: в 2015 году международные онлайн-покупки совершили 360 миллионов человек. Статистика показывает, что покупательские предпочтения людей в каждой из стран разные: так, когда дело касается онлайн-шопинга, 50% россиян склонны покупать товары из Японии, в то время как 84% потребителей из Великобритании любят приобретать товары из США. Что касается жителей Германии, то 73% предпочитают покупать товары из неподалеку располагающегося Соединенного Королевства. Объединяет их всех одно – всем им стали доступны товары и услуги из любой точки земного шара, для приобретения которых достаточно иметь лишь мобильный телефон с интернет-соединением. На место традиционных покупательских маршрутов пришли глобальные, что открыло абсолютно новые возможности выхода на международный рынок для развивающихся компаний по всему миру.

Многие компании уже успешно пользуются этими возможностями: по данным McKinsey & Co, порядка 50 миллионов компаний продают свои товары и услуги за рубежом благодаря Facebook. Социальная сеть стала платформой для общения между людьми и компаниями из разных стран, и 30% от общего числа компаний малого и среднего бизнеса на Facebook имеют подписчиков из других государств.

Так как же компании выйти на зарубежный рынок?

Предприятиям по всему миру уже доступны несколько полезных инструментов от Facebook, которые позволяют эффективно продвигать их продукты среди международной аудитории. Чтобы более точно понять, кто их международный покупатель, и какой подход к нему стоит подобрать, компании прибегают к поддержке команды Facebook IQ, которая помогает сформировать портреты покупателей из разных стран. С помощью Audience Insights компании узнают, кто именно заходит на их сайты и пользуется их приложениями, а используя инструмент Lookalike Audiences, компании определяют, кто их самые активные покупатели, и ищут похожие аудитории в других странах. Успешное сочетание нескольких таких инструментов приносит значительные результаты для предпринимателей из самых разных регионов мира, в том числе и для команды разработчиков игр из России.

История успеха

Благодаря эффективной настройке таргетинга на Facebook российский разработчик мобильных игр Playrix к 2015 году приобрел новых игроков по всему миру и продолжает пополнять свою глобальную пользовательскую базу, а его игра Township, ставшая популярной во многих странах мира, теперь доступна, как минимум, на 13 языках. В игре пользователи могут строить виртуальные города мечты, общаться через Facebook, делиться своим видением того, как должно выглядеть идеальное место для жизни и вместе благоустраивать свои города.

87dfb685e0bc12601b27f46cf854db8d.jpg

Понимая, что расширение границ своего развития и выход на международную аудиторию – приоритет для компании, Playrix работала с индивидуально настроенными аудиториями на Facebook, а затем обратилась к инструменту Lookalike Audiences, таким образом определив свою самую активную международную аудиторию. Чтобы лучше понимать демографические особенности, предпочтения и интересы своей аудитории, Playrix пользовалась инструментом Audience Insights, чтобы в ежедневном режиме получать самые актуальные данные для настройки рекламы.

Facebook значительно отличается от других маркетинговых платформ с точной настройкой таргетинговых кампаний, их охвата и инструментов. Мы пробовали и пробуем другие каналы, но Facebook по-прежнему остается основным партнером для нас», - отмечает представитель Playrix.

Township стала одной из самых популярных игр с большим объемом трафика от Facebook. Количество установок игры, возникшее вследствие продвижения через социальную сеть, составило 75% от общего количества скачиваний в течение первых трех месяцев. Facebook обеспечил самый большой возврат инвестиций из всех партнеров Playrix, со средним показателем кликабельности как минимум в 2,5 раза выше по сравнению с другими каналами.

За два года число пользователей активно увеличивалось с помощью Facebook. Компания Playrix серьезно расширила свою аудитории благодаря тому, что 60% ее рекламного бюджета направлялись на карусельную и видеорекламу на Facebook. Игроки, привлеченные в рамках этой кампании, играли дольше и демонстрировали большую лояльность игре. При использовании видео- и карусельной рекламы число скачиваний приложения увеличилось в два раза по сравнению с результатами запуска статичной рекламы, а пожизненная ценность клиентов выросла на 15% (все данные относятся к 2015 году).

Возможности вызывать интерес к своему продукту среди международной аудитории есть не только у разработчиков игр. Среди российских компаний, выходящих на международный рынок, сейчас замечается большое количество предприятий, которые развивают финансовые и мобильные технологии, а также различного рода приложения, например, для знакомств. Некоторые проекты уже получили глобальный успех – приложение Prisma или дейтинг-приложение Badoo, доступное на многих языках. Эти примеры – настоящее доказательство того, что ваши идеи и продукты могут оказаться невероятно востребованы среди гораздо более обширной аудитории, чем вы думаете.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.