0 6
3 0 3
Как за месяц в условиях пандемии получить 1800 регистраций в акции через Instagram и ВКонтакте

Как за месяц в условиях пандемии получить 1800 регистраций в акции через Instagram и ВКонтакте

28 апреля 2021, 11:57

Об авторе
Ангелина Мухина
Ангелина Мухина главный SMM-специалист агентства «ЕстьИдея»
главный SMM-специалист агентства «ЕстьИдея»
Пандемия, множественные ограничения и отсутствие офлайн-коммуникаций… Как в таких условиях провести акцию, да еще и привлечь достаточное количество участников? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то этот кейс – для вас. Полезная механика, тонкости процесса – мы в деталях рассказали о нашем опыте. 

Пандемия изменила многое, включая и работу крупных торговых центров – некоторые методы общения с покупателями стали недоступны или не так эффективны. Но не лишать же людей акций и призов, которые можно выиграть? Тем более в период, когда радостных новостей не так уж и много. 

Так рассудил и один из наших постоянных клиентов – торгово-развлекательный центр «Бутово Молл». И, несмотря на непростую ситуацию, решил провести акцию «Вперед за покупками». 

Перед командой креативного агентства «Есть Идея» была поставлена следующая задача – привлечь как можно больше подписчиков социальных сетей ТРЦ к участию в акции, а также организовать регистрацию участников в режиме онлайн.  

Задача максимально понятна, но какую механику выбрать для ее реализации, чтобы ни одно ограничение не помешало? 

Конкурс с привлечение подписчиков из соцсетей

Ответ был найден быстро – мы посоветовали клиенту использовать в качестве механики формат регистрации чеков. В данном случае гости ТРЦ, совершившие покупки на сумму от 2000 рублей, должны были выполнить несколько простых действий:  

1. Перейти по ссылке, размещенной в социальных сетях или на сайте ТРЦ, – она вела к специальной online-форме регистрации.  

2. Заполнить все необходимые пункты в форме. 

Конкурс с сообществах ТРЦ

3. Проверить свои данные в открытой форме участников, доступной для всех желающих. 

Конкурс

4. Ждать объявления результатов розыгрыша, который проходил в online-формате (прямая трансляция в официальном Instagram-аккаунте ТРЦ).  

Когда механика конкурса была согласована, мы приступили к реализации проекта. За несколько дней нашими сотрудниками был составлен контент-план и таймлайн проекта, созданы плановые публикации и тематические Stories, а также подготовлены конкурсы активности, привлекающие дополнительное внимание аудитории к ТРЦ и акции «Вперед за подарками». 

В данном случае мы специально не делали упор на сложные и замысловатые механики, уделяя внимание простым, но эффективным конкурсам на комментарий и подписку. 

Конкурс в соцсетях

Конкурс для подписчиков в соцсетях

Подписчики ТРЦ «Бутово Молл», привыкшие к регулярным увлекательным розыгрышам, увлеченно участвовали в предложенных активациях и вовлекались в контент в социальных сетях. 

А как шел процесс регистрации в основной акции ТРЦ? Здесь проблем также не возникло! Уже через месяц в акции приняли участие 546 человек. Поскольку некоторые делали покупки несколько раз, в итоге мы получили 1800 номеров участников (по количеству зарегистрированных покупок).  

Результаты

Подведем итог – за месяц ведения проекта с размещением 16 публикаций в двух социальных сетях мы получили: 

  • Общий охват в 88 385 человек. 
  • Общую активность в 11 531 действие под публикациями. 
  • Количество новых подписчиков за месяц проекта – 258 человек. 
  • Общее количество просмотров Stories за проект – 5 086
  • Общее количество ответов в Stories – 160

Кстати, мы провели анализ и выяснили: 166 участников акции зарегистрировали свои чеки именно благодаря тому, что увидели информацию о мероприятии в социальных сетях ТРЦ. Весьма неплохой результат для такого количества постов, не так ли? 

Конкурс для торгового центра

Но самый главный результат, которого нам удалось достичь, – это многочисленные отзывы наших подписчиков, которым акция понравилась! 

Конкурс с подписчиками ТРЦ

Несмотря на все временные ограничения и отсутствие коммуникации с участниками офлайн, нам удалось привлечь активное внимание к акции ТРЦ «Бутово Молл» и подарить подписчикам настоящий праздник!  

Хотите узнать больше о наших проектах? Тогда задавайте свои вопросы в комментариях и читайте наши кейсы! Мы рады делиться с вами опытом.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.