Продвижение нового сезона культового сериала — задача не только интересная, но и очень ответственная. Ведь от агентства требуется и привлечь новых поклонников (старые придут сами), и не ударить лицом в грязь перед конкурентами. С этой задачей успешно справилось агентство
Задача
- Увеличить аудиторию телеканала FOX.
- Увеличить количество подписчиков официальных сообществ канала FOX.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 49 лет.
Время проведения
29 сентября — 22 декабря 2014 года.
Реализация
1. Создание промосайта
На
2. SMM
Основной контент публиковался в официальных сообществах телеканала FOX в в
3. Конкурс «Зомби-видео»
В рамках конкурса пользователи должны были создать «страшное видео» с неожиданным концом или зомби-луком и разместить его в
4. Игровой пост «Зазомбируй друга»
Эта активность служила для привлечения новых участников сообщества. Пользователь видел на стене группы пост о старте конкурса. Затем от него требовалось оставить комментарий, отметив в нем друга с пометкой «зазомбирован!». Другу приходило уведомление о «зомбировании», и он продолжал «зомби-цепочку». Пользователь, собравший самую длинную цепь, получал приз. Таким образом подписчики сами рассказывали друзьям о группе телеканала FOX.
5. Конкурс «Страшилка ТОЛЬКО из 5 слов»
Каждую неделю участникам группы предоставлялась возможность продемонстрировать свой творческий потенциал и написать страшную историю из 5 слов. Победитель определялся по количеству лайков.
6. Медиаподдержка
- Брендирование сайта «Кинопоиск».
- ВКонтакте: текстово-графический блок.
- Facebook: рекомендованная страница.
Итоги кампании
- Участники покормили зомби на промо-сайте 126 000 раз.
- За период привлечения пользователей в группу телеканала FOX в Facebook количество участников выросло с 5 тысяч до 7 тысяч. Прирост составил 25 %.
- Количество участников официальной группы канала ВКонтакте за период продвижения сериала выросло с 18 615 до 22 479 участников. Прирост составил 21%.
- За период продвижения первой части 5 сезона количество участников официальной группы сериала выросло с 18 418 до 61 479 участников (без платного продвижения). Прирост составил 233%.
- Прирост официальной странички FOX в Instagram с нуля до 1000 участников.