Как за три месяца увеличить аудиторию сообщества на 233%?

Как за три месяца увеличить аудиторию сообщества на 233%?
08 июня 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение нового сезона культового сериала — задача не только интересная, но и очень ответственная. Ведь от агентства требуется и привлечь новых поклонников (старые придут сами), и не ударить лицом в грязь перед конкурентами. С этой задачей успешно справилось агентство Articul Media в рамках продвижения 5 сезона сериала «Ходячие мертвецы» для телеканала FOX.


Задача

  • Увеличить аудиторию телеканала FOX.
  • Увеличить количество подписчиков официальных сообществ канала FOX.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 49 лет.


Время проведения

29 сентября — 22 декабря 2014 года.


Реализация

1. Создание промосайта

На промосайте, созданном специально для продвижения сериала, пользователи могли познакомиться с историей зомби и даже вернуть их к жизни. Для этого было необходимо накормить их разными ингредиентами или их комбинациями. Главное — угадать верную последовательность применения ингредиентов и смесей на каждом уровне. В описании каждого зомби содержатся подсказки для верного сочетания. Поделившись контентом сайта в соцсети, пользователь мог перейти на новый уровень.

1.jpg

2. SMM

Основной контент публиковался в официальных сообществах телеканала FOX в в Facebook и ВКонтакте и в группе «Ходячие мертвецы» в ВК.Там размещались новости, интересные факты из жизни актеров, героев сериала, тизеры, проводились конкурсы и другие активности.

2.jpg

3. Конкурс «Зомби-видео»

В рамках конкурса пользователи должны были создать «страшное видео» с неожиданным концом или зомби-луком и разместить его в Instagram с хештегами #зомбифейс #ходяшки либо #зомбифидео #ходяшки. Победители, чьи работы набрали наибольшее количество лайков, получали брендированные толстовки с символикой «Ходячих мертвецов».

3.jpg

4. Игровой пост «Зазомбируй друга»

Эта активность служила для привлечения новых участников сообщества. Пользователь видел на стене группы пост о старте конкурса. Затем от него требовалось оставить комментарий, отметив в нем друга с пометкой «зазомбирован!». Другу приходило уведомление о «зомбировании», и он продолжал «зомби-цепочку». Пользователь, собравший самую длинную цепь, получал приз. Таким образом подписчики сами рассказывали друзьям о группе телеканала FOX.

4.jpg

5. Конкурс «Страшилка ТОЛЬКО из 5 слов»

Каждую неделю участникам группы предоставлялась возможность продемонстрировать свой творческий потенциал и написать страшную историю из 5 слов. Победитель определялся по количеству лайков.

5.jpg

6. Медиаподдержка

  • Брендирование сайта «Кинопоиск».
  • ВКонтакте: текстово-графический блок.
  • Facebook: рекомендованная страница.

Итоги кампании

  • Участники покормили зомби на промо-сайте 126 000 раз.
  • За период привлечения пользователей в группу телеканала FOX в Facebook количество участников выросло с 5 тысяч до 7 тысяч. Прирост составил 25 %.
  • Количество участников официальной группы канала ВКонтакте за период продвижения сериала выросло с 18 615 до 22 479 участников. Прирост составил 21%.
  • За период продвижения первой части 5 сезона количество участников официальной группы сериала выросло с 18 418 до 61 479 участников (без платного продвижения). Прирост составил 233%.
  • Прирост официальной странички FOX в Instagram с нуля до 1000 участников.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
http://antibolit.ru/ 14.06.2015 01:44
На такие сериалы и без раскрутки молодежь клюет, как ненормальная! Сейчас основная жизнь у наших детей виртуальная, а тут еще зомбирование дурацкими сериалами. А Вы , к тому же, расхваливаете эту чушь!
Гость http://antibolit.ru/ 15.06.2015 15:00
Кошмар! Аморально! Криминалити детектед! Ведьму сжечь!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных