Ben10 – это популярный мультик про мальчика Бена. У него есть волшебный гаджет Омнитрикс, который наделяет способностями превращаться в инопланетных пришельцев с уникальными суперсилами и защищать мир от злодеев.
АО ТД «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор игрушек Ben10, представил в России новую линейку игрушек по мотивам мультфильма и поставил перед командой агентства Digital Milestone задачи:
- Познакомить аудиторию с новинками.
-
Повысить покупательское намерение.
Сроки: ноябрь 2021 года.
Решение
1. Сегментация аудитории по площадкам: для детей выбран YouTube, а для родителей и гиверов Instagram.
Для максимального охвата аудитории кампания одновременно проходила на двух площадках. С детской аудиторией мы выстраивали коммуникацию через YouTube-кидфлюенсеров, а со взрослыми через блогеров-мам в Instagram.
2. Разработка креативной кампании в Instagram на инсайте родителей «Хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя уверенным в себе».
При разработке кампании в Instagram мы опирались на инсайт – желание родителей, чтобы дети ничего не боялись и не сомневались в собственных силах. Стать увереннее ребенку может помочь талисман, например, любимая игрушка. У многих были такие в детстве. А сейчас таким талисманом могут стать волшебные часы Омнитрикс, совсем как у десятилетнего мальчика Бена.
На протяжении кампании блогеры рассказывали, какие талисманы были у них в детстве, мотивировали аудиторию делиться своими историями и показывали, как новые артефакты-игрушки Ben10 помогают детям побороть страхи.
3. Вовлечение детей с помощью игрового сериала с участием кидфлюенсеров.
На YouTube фокусной аудиторией кампании стали мальчики от 4 до 15 лет. Новинки Ben10 были интегрированы в сюжеты игровых роликов, где кидфлюенсеры защищали мир от злодеев, выполняя увлекательные задания.
4. Упор на брендформанс.
Ролики и посты на всех площадках сопровождались ссылками на новинки Ben10 в интернет-магазине «Детский мир», что облегчало путь пользователей к покупке
Результаты
- 41% рост продаж (ноябрь к октябрю 2021 г.) с учетом всех маркетинговых активностей.
- 4,6+ млн просмотров на YоuTube.
- 874+ тыс. – охват в Instagram.
- 3 250+ переходов по ссылке на товары в Instagram.
Команда проекта Digital Milestone:
- Владислава Смурыгина, продюсер по работе с блогерами.
- Ксения Сидоренко, младший продюсер по работе с блогерами.
- Валерия Каминская, старший менеджер по работе с клиентами.