Валерия Каминская

Валерия Каминская

Senior account manager Digital Milestone

Лучший подарок для ребенка – уверенность в себе. Кейс Digital Milestone и АО ТД «Гулливер и Ко»

Лучший подарок для ребенка – уверенность в себе. Кейс Digital Milestone и АО ТД «Гулливер и Ко»
08 февраля 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Ben10 – это популярный мультик про мальчика Бена. У него есть волшебный гаджет Омнитрикс, который наделяет способностями превращаться в инопланетных пришельцев с уникальными суперсилами и защищать мир от злодеев. 

АО ТД «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор игрушек Ben10, представил в России новую линейку игрушек по мотивам мультфильма и поставил перед командой агентства Digital Milestone задачи:

  1. Познакомить аудиторию с новинками.
  2. Повысить покупательское намерение.

Сроки: ноябрь 2021 года.

Решение

1. Сегментация аудитории по площадкам: для детей выбран YouTube, а для родителей и гиверов Instagram.

Для максимального охвата аудитории кампания одновременно проходила на двух площадках. С детской аудиторией мы выстраивали коммуникацию через YouTube-кидфлюенсеров, а со взрослыми через блогеров-мам в Instagram.

2. Разработка креативной кампании в Instagram на инсайте родителей «Хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя уверенным в себе».

При разработке кампании в Instagram мы опирались на инсайт – желание родителей, чтобы дети ничего не боялись и не сомневались в собственных силах. Стать увереннее ребенку может помочь талисман, например, любимая игрушка. У многих были такие в детстве. А сейчас таким талисманом могут стать волшебные часы Омнитрикс, совсем как у десятилетнего мальчика Бена.

На протяжении кампании блогеры рассказывали, какие талисманы были у них в детстве, мотивировали аудиторию делиться своими историями и показывали, как новые артефакты-игрушки Ben10 помогают детям побороть страхи.



3. Вовлечение детей с помощью игрового сериала с участием кидфлюенсеров.

На YouTube фокусной аудиторией кампании стали мальчики от 4 до 15 лет. Новинки Ben10 были интегрированы в сюжеты игровых роликов, где кидфлюенсеры защищали мир от злодеев, выполняя увлекательные задания.

4. Упор на брендформанс.

Ролики и посты на всех площадках сопровождались ссылками на новинки Ben10 в интернет-магазине «Детский мир», что облегчало путь пользователей к покупке

Результаты

  • 41% рост продаж (ноябрь к октябрю 2021 г.) с учетом всех маркетинговых активностей.
  • 4,6+ млн просмотров на YоuTube.
  • 874+ тыс. – охват в Instagram.
  • 3 250+ переходов по ссылке на товары в Instagram.

Команда проекта Digital Milestone:

  • Владислава Смурыгина, продюсер по работе с блогерами.
  • Ксения Сидоренко, младший продюсер по работе с блогерами.
  • Валерия Каминская, старший менеджер по работе с клиентами.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных