Вступление и исходные данные
Заказчик: лондонская финтех-компания, которая пришла в агентство с целью продвинуть их главный продукт – мультивалютный счет.
Задача: Создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций.
Решение: инфлюенс-маркетинг и создание UGC рекламы с помощью TikTok-креаторов
Площадка: TikTok
Гео: Великобритания
Задача
Главный продукт компании – мультивалютный счет, с помощью которого можно держать деньги в 50+ валютах и конвертировать их значительно выгоднее, чем в традиционном банке.
Клиент уже запускал кампанию в TikTok с двумя типами креативов: анимированные и профессионально снятые, и сейчас планировал протестировать гипотезу об эффективности нативных UGC-реклам для финтех-продуктов.
Передо мной стояла задача: создать 6 UGC-креативов, отражающих глобальность бренда и повышающих регистрации.
Как строилась работа
После разговора с клиентом я начала оформление направления/стратегии кампании.
Основная аудитория – молодые люди «интернационалы» – они много путешествуют, живут на 2 страны, имеют родственников за границей, студенты по обмену и т.п. Всем этим людям требуется удобная финансовая система с множеством валют, возможность оплаты за границей и выгодная конвертация.
Было решено сделать мультивалютность и отсутствие скрытых платежей при оплате по всему миру основными УТП.
В плане подачи и формата рекламы было решено сделать стандартные обзоры, чтобы не перегружать креативы и четко донести всю информацию. Креативы разделили на 3 подкатегории, чтобы проверить эффективность каждой и определить фокус для следующих кампаний.
- Креатив-обзор (без подвязки к чему-либо, сразу о продукте).
- Креатив-скетч.
- Креатив с подвязкой к ситуации (кому и в каких ситуациях понадобится продукт?).
Так как креативы подразумевали личный подход, передо мной стояла задача поиска креаторов, которые сами подходят под целевую аудиторию. Итого, клиент выбрал двух креаторов: Эдварда (живет на 2 страны) и Лину (учится по обмену).
Сложности
Из сложностей создания UGC-контента на примере этой кампании хочу выделить непосредственно поиск креаторов, подходящих под нишу, и интернациональные критерии.
Итого
Мы создали 6 креативов и клиент запустил их в рекламу в TikTok.
- Кампания принесла 1050 установок, 513 регистраций и 355 оформленных карт при бюджете £20 000. CPM: £2.37, CPI: £20.36, CPA: £54.32 (что является хорошими показателями в этой сфере и регионе).
- Самый лучший CPI показал креатив от Эдварда с подвязкой к ситуации – £17.44. (428 установок, 215 регистраций).
- На втором месте креатив-обзор Лины (249 установок, 119 регистраций), на третьем креатив с подвязкой к ситуации Лины (158 установок, 72 регистрации).
При сравнении результатов с прошлой кампанией клиента, у нативных UGC креативов Лины показатель «установка-регистрация» был на 34% лучше, чем у прошлых креативов (бюджет и сезонность были одинаковыми).
Также результаты креативов в прошлой кампании были хорошими, но очень неравномерно распределены – профессиональный креатив принес 80% установок.
Выводы
- Для успеха кампании UGC-креативы должны в первые секунды привлекать внимание и говорить об УТП продукта. Самые низкие показатели были у креативов-скетчей.
- Нативный UGC-контент – однозначно один из самых эффективных способов продвижения, в том числе и финтех, так как демонстрирует продукт со стороны покупателя. Это объясняет большую готовность пользователей зарегистрироваться в приложении – на 34%.
- При сравнении эффективности профессиональных и UGC-креативов становится очевидно, что несмотря на эффективность двух подходов, UGC-ыформат позволяет обеспечить себя бОльшим количеством креативов при такой же эффективности перформанса.