Эльвира Михайлова

Эльвира Михайлова

Инфлюенс-маркетолог и проджект-менеджер http://joy-ads.com/

Повысили регистрацию в финтех-приложении на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга. Кейс

27 октября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Вступление и исходные данные

Заказчик: лондонская финтех-компания, которая пришла в агентство с целью продвинуть их главный продукт – мультивалютный счет.  

Задача: Создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций. 

Решение: инфлюенс-маркетинг и создание UGC рекламы с помощью TikTok-креаторов

Площадка: TikTok

Гео: Великобритания

Задача

Главный продукт компании – мультивалютный счет, с помощью которого можно держать деньги в 50+ валютах и конвертировать их значительно выгоднее, чем в традиционном банке. 

Клиент уже запускал кампанию в TikTok с двумя типами креативов: анимированные и профессионально снятые, и сейчас планировал протестировать гипотезу об эффективности нативных UGC-реклам для финтех-продуктов. 

Передо мной стояла задача: создать 6 UGC-креативов, отражающих глобальность бренда и повышающих регистрации. 

Как строилась работа

После разговора с клиентом я начала оформление направления/стратегии кампании. 

Основная аудитория – молодые люди «интернационалы» – они много путешествуют, живут на 2 страны, имеют родственников за границей, студенты по обмену и т.п. Всем этим людям требуется удобная финансовая система с множеством валют, возможность оплаты за границей и выгодная конвертация. 

Было решено сделать мультивалютность и отсутствие скрытых платежей при оплате по всему миру основными УТП

В плане подачи и формата рекламы было решено сделать стандартные обзоры, чтобы не перегружать креативы и четко донести всю информацию. Креативы разделили на 3 подкатегории, чтобы проверить эффективность каждой и определить фокус для следующих кампаний. 

  • Креатив-обзор (без подвязки к чему-либо, сразу о продукте).
  • Креатив-скетч.
  • Креатив с подвязкой к ситуации (кому и в каких ситуациях понадобится продукт?).


Так как креативы подразумевали личный подход, передо мной стояла задача поиска креаторов, которые сами подходят под целевую аудиторию. Итого, клиент выбрал двух креаторов: Эдварда (живет на 2 страны) и Лину (учится по обмену). 

Сложности

Из сложностей создания UGC-контента на примере этой кампании хочу выделить непосредственно поиск креаторов, подходящих под нишу, и интернациональные критерии. 

Итого

Мы создали 6 креативов и клиент запустил их в рекламу в TikTok. 

  • Кампания принесла 1050 установок, 513 регистраций и 355 оформленных карт при бюджете £20 000. CPM: £2.37, CPI: £20.36, CPA: £54.32 (что является хорошими показателями в этой сфере и регионе). 
  • Самый лучший CPI показал креатив от Эдварда с подвязкой к ситуации – £17.44. (428 установок, 215 регистраций).
  • На втором месте креатив-обзор Лины (249 установок, 119 регистраций), на третьем креатив с подвязкой к ситуации Лины (158 установок, 72 регистрации). 

При сравнении результатов с прошлой кампанией клиента, у нативных UGC креативов Лины показатель «установка-регистрация» был на 34% лучше, чем у прошлых креативов (бюджет и сезонность были одинаковыми). 

Также результаты креативов в прошлой кампании были хорошими, но очень неравномерно распределены – профессиональный креатив принес 80% установок. 

Выводы

  • Для успеха кампании UGC-креативы должны в первые секунды привлекать внимание и говорить об УТП продукта. Самые низкие показатели были у креативов-скетчей.
  • Нативный UGC-контент – однозначно один из самых эффективных способов продвижения, в том числе и финтех, так как демонстрирует продукт со стороны покупателя. Это объясняет большую готовность пользователей зарегистрироваться в приложении – на 34%. 
  • При сравнении эффективности профессиональных и UGC-креативов становится очевидно, что несмотря на эффективность двух подходов, UGC-ыформат позволяет обеспечить себя бОльшим количеством креативов при такой же эффективности перформанса. 
Рейтинг 5, голосов 8

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных