Александр Богданов

Александр Богданов
генеральный директор AGIMA

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

30 ноября 2012

Перед интерактивным агентством AGIMA стояла задача разработать сайт в рамках рекламной кампании СК «Согласие». В основе всех коммуникаций находился сайт kupi-yopolis.ru. Его главная цель — лидогенерация и конверсия лидов в реальные заявки вовлеченных в страховую программу пользователей.


Осторожнее на виражах — смотрите по сторонам и не забывайте про знаки! Схема продаж в виде реальной дороги визуализирована на главной странице сайта. Roadmap отражает логику продажи продуктов в компании «Согласие». Если у вас есть ОСАГО, не тратьте время и двигайтесь направо, чтобы оформить «ё-полис. КАСКО», а если нет, выбирайте поворот налево. Для тех, кто уверенно чувствует себя в пути, предусмотрена защита от аварии по чужой вине — «ё-полис. МИНИКАСКО».

Концепция

Чтобы донести новый страховой продукт до клиентов в максимально простой и понятной форме, разработчики остановили свой выбор на подаче информации с помощью интерактивных роликов и придумали веселых персонажей: нарисовали, вырезали и смонтировали демо-версию ролика.

Концепция интерактивных роликов «ё-полис. Особая серия» from Agima on Vimeo.


Дизайн

Видеоверсия отправилась на суд респондентов страховой компании «Согласие». По результатам опроса стало ясно — направление выбрано верно. В итоге был получен нужный стиль подачи материала и разработана серия роликов о каждом продукте линейки «ё-полис. Особая серия».
Поехали! При клике проигрывается интерактивный ролик, который корректно отображается на планшетах и других мобильных устройствах, поскольку сделан без применения flash-технологий.

По скроллу приводятся в движение веселые персонажи из сценок о каждом виде страхования. Они последовательно и в легкой игровой манере рассказывают о продуктах.

Форма

В конце каждого ролика пользователю предлагается оставить заявку на покупку полиса — всего три поля, чтобы не перегружать его лишней информацией и не предлагать к заполнению массивные формы.


Каналы продвижения

Рекламная кампания имела мощную оффлайн поддержку. Например, точки для размещения наружной рекламы определялись по GRP и в местах основных пробок Москвы. Но главным каналом продвижения оставался интернет: контекстная реклама на популярных автомобильных порталах, продвижение в социальных сетях и проект «Карта страховых случаев» — специальный рекламный слой на Яндекс.Картах.

Элементы дизайна сайта интегрированы в упаковку продукта, обучающие материалы и электронный страховой полис, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах столицы.


Результаты

После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.

Проект разработан в интерактивном агентстве AGIMA.

Медийная поддержка - агентство Hungry Boys.


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 05.02.2014 12:59
А сколько в итоге стоил 1 лид им?
Антон 30.11.2012 07:38
Вся Москва вашим ё-полисом увешана!
Егор Кузнецов 30.11.2012 06:49
Я думал все заядлые автомобилисты консервативны и плевать хотели на игровую форму. Впрочем, я бы тоже отказался от подобного излишества. Но, удивительно - работает...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных