Сколько составляет дневная аудитория YouTube? Каково соотношений мобильного трафика соцсети к десктопному? Сколько минут видео выкладывается каждый час? На эти и другие вопросы ответило западное агентство Oberlo в своей компиляции результатов разных исследований.
Почти два миллиарда пользователей
Месячная активная аудитория YouTube составляет 1,9 млрд пользователей.Именно столько пользователей как минимум один раз в месяц заходят на площадку со своего аккаунта. Стоит также упомянуть, что существуют те, кто смотрит видео без авторизации.Это подтверждает, что YouTube – отличная площадка для продвижения.
Круче только Facebook
YouTube – вторая по популярности соцсеть в мире. Обогнать его удалось только Facebook. По данным Datareportal, соцсетью пользуются 79 пользователей интернета.
На одном языке с пользователями
Сейчас YouTube доступен на 80 разных языках, на которых разговаривают 95% интернет-аудитории. Для сравнения, Facebook «говорит» только на 43 языках.
Из поколения в поколение
В YouTube заходят как минимум 90% пользователей от 18 до 44 лет и около 51% пользователей за 75 лет. Среди миллениалов США и Великобритании YouTube – самая популярная соцсеть.
Миллиард часов ежедневно
В совокупности пользователи ежедневно проводят в YouTube около миллиарда часов. Если представить, что каждый человек на Земле ежедневно заходит в YouTube, то это около 8,4 минут в день на человека.
Важность для бизнеса
62% организаций, опрошенных компанией Buffer, используют YouTube для своих целей. Обогнать соцсеть снова удалось только Facebook. Для бизнеса YouTube – площадка, на которой не только можно поделиться контентом, но и собрать фидбек от аудитории.
Эпоха мобайла
Более 70% пользователей YouTube чаще просматривают видео с мобильных устройств, и количество таких просмотров только растет.
YouTube для раздвигает границы
90% пользователей утверждают, что находят новые бренды и продукты именно на YouTube. Получается, соцсеть может помочь брендам знакомить пользователей со своей продукцией. Ключ ко вниманию пользователей – креативность: чем интереснее и необычнее ролик, чем больше вероятность что пользователю захочется приобрести товар.
500 часов в минуту
Ежеминутно в соцсеть загружается видео на 500 часов, это 30 тысяч часов, загруженных за час и 720 тысяч за день. Для примера, просмотр видео, загруженных на YouTube за час, займет 82 года.
Треть всего мобильного трафика
37% всего мобильного трафика в мегабайтах приходится на YouTube. На втором месте Facebook с 8,4% и Snapchat с 8,3%.
Вывод
YouTube – отличный способ для продвижения бренда. За соцсеть будущее сферы развлечений, ее популярность только растет.
Источник: Oberlo