Издание Econsultancy выделило 10 наиболее интересных digital статистик за неделю, по мнению британцев.
1. Бюджет поискового маркетинга
Согласно отчету, проведенному UK Search Engine Marketing Benchmark, основанном на опросе более 300 маркетологов в штате и 200 сотрудников агентств Великобритании, почти 2/3 компаний планируют увеличить свои расходы на социальные медиа в течение ближайших 12 месяцев.
57% планируют увеличить расходы на SEO и почти половина (49%) увеличат расходы на платный поиск.
2. Использование мультискрин
Согласно отчету Multi-Screen Marketer, 52% респондентов используют при просмотре телевидения, смотрят несколько каналов одновременно через множество устройств.
Мультискрин становится очень популярным в среде платного ТВ: 60% пользователей смартфонов и 65% владельцев планшетов говорят, что использование нескольких устройств во время просмотра телевизора является нормой.
3. Использование данных о потребителях
Согласно результатам опроса, Experian, только 16% компаний используют дополнительную информацию о клиентах из различных источников для формирования представлений о клиенте.
В то время как 72% предприятий признают преимущества использования персональных данных потребителей. А 84% компаний не в состоянии использовать эти данные эффективно.
88% потребителей «иногда или всегда» консультируются при совершении покупки. По статистике Reevoo, 60% были более склонны к покупке с сайта, который имеет отзывы клиентов.
Более половины респондентов (52%) сказали, что на покупку оказали влияние рекомендации друзей, а уж затем потребительские отзывы (48%), реклама (24%) и советы от продавцов (22%).
6. Социальный медиамаркетинг в мобильном
44% потребителей находят социальный медиамаркетинг в мобильных навязчивым, в то время как 52% считают, что реклама должны быть показана только фоловерам бренда, выяснила DMA.
7. Мобильные платежи
Только 17% британских покупателей «полностью осознают», что бесконтактные мобильные платежи существуют (по исследованию eDigitalResearch).
60% людей избегают мобильных платежей из соображений безопасности (36%).
8. Google+ и SEO
Статистика Kevin Gibbons показала, что бренды с обилием +1 на их страницах в Google+ имеют CTR ниже, чем без него. Например, Soft32.com, который имел 456 «лайков» на странице, показал снижение СTR на 44%.
9. Закон Евросоюза о cookies
Только 24% онлайн потребителей знают о законе Евросоюза о cookies. (исследование TRUSTe). Вкратце, этот закон требует, чтобы веб-сайт получал разрешение от посетителей прежде, чем записывать cookies на их компьютеры.
В 1 квартале 2011 года 15% всех рекламных показов осуществлялись в мобильных и планшетных устройствах, но в первом квартале этого года эта цифра подскочила до 20%.
Самые популярные планшеты были у Apple. Планшеты Sumsung Galaxy и Kindle от Amazon заняли второе и третьей места соответственно по данным digital-статистики.