Команда Ингейт

6 сценариев общения в Twitter

6 сценариев общения в Twitter
27 февраля 2014

Ежедневно совместными усилиями мы публикуем 500 миллионов твитов. У многих пользователей тысячи фолловеров. И у нас всего 140 символов для того, чтобы выразить себя. Не хотелось бы вас разочаровывать, но, оказывается, мы совсем не оригинальны, общаясь в Twitter.

Недавно компания Pew Research Center опубликовала исследование, которое доказывает, что беседы в Twitter делятся на 6 типов. Всего лишь на 6…и в них не входят @упоминания, @отклики и личные сообщения. Но в этом есть и свои преимущества. Используя полученные в ходе эксперимента данные, можно лучше понять, как общаются ваши фолловеры и как построить стратегию продвижения самым выгодным образом. 

1. Две группы людей с противоположными мнениями

Обсуждают противоречивые темы, основываясь на разных источниках информации. Стараются не вступать в спор с теми, кто с ними не согласен. Чаще всего разговаривают о политике или о других подобных тематиках. Получается эффект «эхокамеры»: высказывания приводят не к дискуссиям, а к поддакиванию и поддержке единомышленников.

2. Сплоченная компания

Под этот сценарий подходят закрытые сообщества, посвященные профессиональным мероприятиям, конференциям, а также объединениям по интересам и хобби. Участники тесно связаны друг с другом идеологически, обмениваются информацией, идеями и мнениями.

3.  Обсуждения брендов

Такие диалоги формируются вокруг брендов и знаменитостей. Популярные темы привлекают достаточно крупные аудитории Twitter, генерируют массовый интерес, но низкую сообщаемость.

4.  Новости и события

Обсуждения формируются вокруг мировых событий и популярных новостей. Информационная поддержка привлекается со стороны всевозможных новостных ресурсов. Зачастую, вступив в такое обсуждение, новости можно узнать раньше, чем они появятся в официальных источниках.

5.  Вещательная сеть

Подобные обсуждения чаще всего провоцируются СМИ, экспертами отрасли или известными медиа-личностями, которых постоянно ретвитят их преданные фолловеры.


6.  Клиентская поддержка

Данный сценарий общения предполагает собой диалог бренда, государственного органа или другой компании с покупателем или клиентом. Предприниматели отвечают на вопросы и жалобы, а другие пользователи могут присоединиться и поддержать разговор на волнующие темы.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных