Telegram добавил новые функции для командной работы
В мессенджере можно отвечать на конкретные сообщения и обращаться к участникам переписки с помощью
символа @
Facebook расширяет возможности Messenger
На конференции F8 cоциальная сеть объявит 20 сторонних сервисов, которые будут интегрированы с Facebook Messenger
Twitter тестирует рекламу приложений в формате карусель
Отличный способ разом показать пользователям 5–10 приложений, с которыми они еще не знакомы
Twitter добавил быстрое продвижение твитов в Android-приложение
Функционал позволяет запускать рекламу публикации всего за несколько шагов
В Instagram все еще очень мало брендовых аккаунтов
Результаты исследования от Yesmail показали, что из 2000 брендов, представленных в соцсетях, только 23% активно используют Instagram
Видео в Facebook эффективно, даже если пользователь его не смотрит
Аналитики Nielsen пришли к выводу, что одна увиденная секунда ролика способна положительно повлиять на узнаваемость бренда и желание купить товар
Facebook запустил новую опцию таргетинга
Нововведение позволит таргетировать рекламные объявления на пользователей, проживающих за пределами родных стран
Twitter тестирует новую домашнюю страницу
Эксперимент направлен на 500 млн пользователей, которые ежемесячно посещают платформу, но не логинятся там
eTarget 2015: Ремаркетинг — необходимость для выживания
Обзор доклада Юрия Федорчука, руководителя проектов в Таргет Mail.ru
В YouTube появился новый рекламный функционал
Новые подсказки позволят рекламировать товары и информировать зрителей о сайтах, проектах и роликах во время просмотра видео
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: