0 9
2 5 0 1

В Instagram все еще очень мало брендовых аккаунтов

20 марта 2015, 09:00  | Валерия Россохина

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Yesmail, количество подписчиков брендов в Instagram выросло на 278% в 2014 году. Несмотря на увеличившуюся аудиторию, число брендовых аккаунтов в соцсети на удивление невелико. Специалисты из Yesmail проанализировали около 2000 брендов, имеющих аккаунты в различных социальных платформах, и выяснили, что из них только 23% представлены в Instagram.

Ведущие позиции занимают аккаунты ресторанов, оставив позади торговые сети и отели. Однако, несмотря на безоговорочное лидерство, только 31% из принявших участие в исследовании ресторанов имеют собственную страницу в Instagram. 86% из них представлены в Twitter и Facebook.

Малое количество брендов в Instagram не помешало соцсети опередить Twitter по вовлеченности пользователей. Результаты исследования от SocialBakers показали, что в среднем вовлеченность в Instagram в 25 раз выше, чем в Twitter.

1.jpg

Компания L2 озадачилась причиной такого высокого уровня вовлеченности пользователей в Instagram. По мнению специалистов L2, виноват может быть алгоритм новостной ленты Facebook, ограничивающий органический охват контента аккаунтов, количество подписчиков которых превышает 500 тыс. человек. Бренды не хотят мириться с подобными условиями и отправляются в Instagram.

Повышенная вовлеченность пользователей в соцсети позволила брендам увеличить частоту постинга на 23%. Возможно, это послужит сигналом к созданию своего аккаунта для тех, кто еще не успел оценить преимущества Instagram.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.